Наташа дмитриева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Школа. Материалы для школьных педагогов
Тема: «Марафон по континентам». 1 класс Тип урока: урок–телепортация Место проведения: спортивный зал. Цель: формировать у учащихся представление об истории возникновения видов спорта, воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности.... |
Дидактическая игра «Петя в деревне». Цель игры: учить отгадывать загадки, узнавая домашних животных по описанию характерных признаков внешнего вида. Материал: картинки с изображением домашних животных, картинка домика ( желательно с участком. Ход игры: 1. Сегодня... |
Русская матрешка. На праздник дети приходят с флажками, на которых нарисованы матрёшки. Выставка рисунков, поделок матрёшек- игольниц, аппликации. 1-й ведущий В старинном подмосковном поместье Абрамцево в конце позапрошлого века жили многие русские замечательные... |
Школа. Материалы для школьных педагогов
Дидактическая цель: создать условия для получения детьми представления о задаче и ее логических частях, умение выделять их из произвольных текстов. Тип урока: открытия новых знаний. Задачи урока: Предметные: формировать умение решать простые задачи на нахождение... |
Учитель: Нечаева Т. В. Урок математики и ПДД Цель урока: Обобщение знаний учащихся по теме «Сотни. Счет сотнями. Трехзначные числа». Развитие познавательной активности; Формирование навыков самостоятельного мышления. Закреплять умения складывать, вычитать круглые... |
Планирование взаимодействия учителя-логопеда школы с родителями Тематика Форма проведения Сроки проведения 1. Трудности адаптационного периода. 2. Влияние семьи на развитие ребенка. 3. Обучение приемам чтения. • Индивидуальные беседы по результатам... |
Форма проведения: урок-лабиринт. Тема Решение задач Цель. Создать условия для: а) всестороннего закрепления таблицы умножения и деления; б) решение прямых и обратных задач; в) решения составленных задач; г) совершенствования вычислительных навыков; Задачи:... |
Задачи: 1) развивать слуховую, произносительную дифференциацию [П-Б], [П’- Б’] в слогах, словах. 2) формировать фонематический анализ на материале слов со звуками [П-Б], [П’- Б’]; 3) развивать навыки слогового анализа – деление слов на слоги, нахождение места звука... |
Методический паспорт проекта. Наименование проекта: «Мы любим спорт! » Разработчик проекта: Ильина Татьяна Семёновна , учитель ИЗО COШ№3 г. Кондопоги республика Карелия... |
Упражнения для физкультминуток. Детям-дошкольникам и первоклассникам свойственны неустойчивость стереотипа правильной осанки, недостаточно хорошо сформированной осанки, недостаточно хорошо сформированный мышечный «корсет», уплощение стоп, высокая чувствительность к... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Твои права, малыш!
26 ноября 2024 в 12:27
Отчет о проведении праздника, посвященного Дню Матери
26 ноября 2024 в 12:23
Экскурсия в библиотеку с детьми детского сада
26 ноября 2024 в 12:23
Презентация «Интересные факты про пчел»
26 ноября 2024 в 12:23
Подарок для мамочки! В технике коллаж
26 ноября 2024 в 12:19