Екатерина Шаманова
Сценарий туристического похода «Юные туристы»
▼ Скачать + Заказать документы
Туристический поход «Юные туристы».
Ведущий: Здравствуйте ребята! Предлагаю вам сегодня отправится в поход, вы готовы? (ответы детей) Тогда пора собираться в путь. Прежде чем мы отправимся в поход, мы должны собрать рюкзак, как вы думаете, что нам может пригодиться? (ответы детей) Тогда давайте соберем все необходимое.
Эстафета «Собери рюкзак».
Публикация «Сценарий туристического похода „Юные туристы“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Туризм. Туристическая деятельность и походы в детском саду
- Туристический поход. Сценарии развлечений
- Темочки
Дети делятся на две команды и по очереди бегут до контейнера, кладут необходимый для похода предмет в рюкзак, бегут обратно и передают рюкзак следующему участнику команды. Побеждает команда, которая быстрее и без ошибок справится с заданием.
Ведущий: Молодцы, ребята! Рюкзаки собрали, значит можно отправляться в путь. Но как мы будем добираться до места? (ответы детей) Давайте сначала отправимся пешком до железнодорожного вокзала, а там сядем на электричку.
Дети отправляются в путь. По дороге им встречается нерегулируемый пешеходный переход и подземный переход.
Ведущий: Ребята как называются эти дорожные знаки? (ответы детей) Скажите, а можно ли в этом месте, где они установлены переходить дорогу? (ответы детей) А как правильно переходить дорогу? (ответы детей)
Ребята переходят дорогу по пешеходному и подземному переходам и отправляются дальше до вокзала.
Ведущий: Вот мы с вами и добрались до железнодорожного вокзала, сейчас мы сядем на электричку и отправимся за город к месту нашего назначения.
Эстафета «Быстрые электрички».
Дети делятся на две команды. По сигналу первые номера команд обегают конусы и направляются к стартовой черте. Они пробегают мимо своей команды, огибают ее сзади и снова бегут к стойкам. Когда они пробегают стартовую черту, немного сбавляют скорость и к ним, обхватив за пояс, присоединяются вторые номера, и теперь уже игроки вдвоем обегают препятствие. После поворота вокруг команды к ним присоединяются третьи номера и т. д. Игра заканчивается, когда вся команда, изображающая вагончики поезда (не расцепляя рук, финиширует, то есть последний игрок пересечет линию старта.
Ведущий: Вот мы с вами и добрались до намеченного места. Дальше нам придется идти пешком через лес.
Дети отправляются до следующего пункта.
Ведущий: Ребята, посмотрите. здесь чьи-то следы. В лесу водится много диких животных, некоторые из них опасны для человека. Каких диких животных вы знаете? (ответы детей) А если вдруг вам на пути повстречается след медведя или кабана, что вы будете делать? (ответы детей) Вы правы, надо обязательно направится в противоположном направлении, чтобы не наткнуться на хищника. А вы умеете определять животных по следу? (ответы детей) Сейчас проверим.
Эстафета «Чей след».
Дети делятся на две команды. Задача каждой команды найти хозяина следов. Побеждает команда, которая быстрее и без ошибок справится с заданием.
Ведущий: Разбираться в следах мы с вами научились, значит можем продолжать наш поход.
Ребята идут до следующего пункта.
Ведущий: Все вы знаете, что в лесу растет очень много грибов и ягод, но не все они съедобные. Скажите, если вам повстречались незнакомые грибы или ягоды, их можно срывать? (ответы детей) А давайте проверим, как много грибов и ягод вы знаете.
Игра «Грибы-ягоды».
Дети становятся в круг. Пока играет музыка, передают мяч по часовой стрелке, как только музыка замолчит, тот у кого находится мяч, называет гриб или ягоду и говорит съедобные они или ядовитые.
Ведущий: Теперь я за вас спокойна, вы знаете, что нельзя срывать незнакомые грибы и ягоды, а также знаете какие грибы и ягоды съедобные. а какие нет. Отправляемся дальше.
Дети доходят до места назначения.
Ведущий: Вот мы и добрались до места. Нам с вами нужно установить палатку. Вы готовы? Тогда приступим.
Ребята все вместе устанавливают палатку по схеме.
Ведущий: Молодцы ребята! Палатку установили. Давайте немного отойдем и разведем костер. костры бывают разного вида. Давайте с ними познакомимся и соберем.
Эстафета «Собери костер».
Дети делятся на две команды. Задача каждой команды собрать костер по схеме. Побеждает команда, которая быстрее и без ошибок справится с заданием.
Ведущий: А теперь давайте приготовим настоящую уху. Как вы думаете, что вам для этого понадобится? (ответы детей) Давайте наполним наш котел всем необходимым.
Эстафета «Свари уху».
Ребята по очереди берут ингредиент, называют его и если подходит опускают в котел. Пока варится уха, ребята поют песни под гитару.
Ведущий: Вот наш поход и подошел к концу, прежде чем мы отправимся домой, нам необходимо потушить костер, собрать весь мусор и забрать его с собой.
Ребята собирают мусор в пакет, тушат костер и отправляются в обратный путь.