Настя Быкова
Конспект занятия по трудовой деятельности в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Хозяйственно-бытовой труд в старшей группе
Задачи
Обучающие: Продолжать закреплять умения детей помогать взрослым поддерживать порядок в группе : протирать игрушки, строительный материал, стирать платочки, платья кукол.
Воспитательные: Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей.
Публикация «Конспект занятия по трудовой деятельности в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
Развивающая: Развивать желание выполнять посильные трудовые поручения.
Оборудование: тазики, тряпочки, фартуки, мыло в мыльнице, сушилка.
Ход занятия:
В: (Собирает детей вокруг себя и читает стихотворение)
На свете есть Гризнулия-
Далекая страна.
На неизвестном острове
Находится она.
Король Мухрим 13й
Издал такой приказ:
Все мыло в море выбросить
И порошок зубной
И стали все чумазые
И грязные с тех пор.
На плацарках, в домах, на улицах
И грязь, и пыль, и сор.
В: Ребята, как вы думаете приятно ли жить в такой грязи?
Д: Нет!
В: Вам хотелось бы жить так же, как жители этого города?
Д: Нет!
В: Тогда нам нужно прибраться в группе. Девочки постирают платья нашим куколкам, чтобы платья были чистыми и красивыми. А мальчику протрут игрушки и строительный материал, чтобы не было пыли.
В: (Собирает вокруг себя детей, показ как правильно стирать)
Для начала наденем фартук (надевает фартук, чтобы не намочить нашу одежду. Перед нами стоят два тазика, один будет с мыльной водой, а другой с чистой. Положим в тазик платьишко, чтобы оно намокло. Затем платье нужно намылить и немного потереть. И нужно сполоснуть в другом тазу. Потом выжать и повесить сушится. (девочки приступают к работе)
А мальчики тоже одевают фартуки. Идут мочить тряпочки, хорошенько выжимают и протирают игрушки. (дети одевают фартуки и приступают к выполнению задания. Воспитатель следит за правильностью выполнения)
(После выполнения задания дети убирают свои рабочие места)
В: Ребята, посмотрите, как у нас в группе стало чисто, теперь мы не будем, как жители Гризнулии!