Елена Бояринцева
Третье игровое занятие из цикла занятий-консультаций для родителей детей раннего и младшего дошкольного возраста «Кукла Катя»
▼ Скачать + Заказать документы
Методические рекомендации по проведению игрового занятия дома:
1. Выберите удобное для ребенка время
2. Не заставляйте ребенка выполнять задание, которое ему не нравится
3. Будьте эмоциональны и заинтересованы сами в совместной творческой деятельности, тогда и малыш ответит Вам тем же.
Игровое занятие
Тема: «Кукла Катя»
В красиво оформленной коробке лежит кукла, предлагаем ребенку постучать ладошками, кулачками, со словами: «Тук, тук, тук, стучу, стучу, что внутри узнать хочу!»
! Развиваем фантазию и воображение ребенка.
Публикация «Третье игровое занятие из цикла занятий-консультаций для родителей детей раннего и младшего дошкольного возраста „Кукла Катя“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Консультации для родителей
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Младшая группа
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2017
Куклу в гости пригласили,
Куклу в платье нарядили! Здравствуй, куколка Катя!
Приучаем здороваться с игровыми персонажами, вспоминаем имена девочек, называем куклу.
Где у Кати глазки? (ребенок показывает) Вот они! А у Даши, где глазки? (ребенок показывает на свои глазки).
Рассматриваем куклу и показываем части тела на игрушке и у ребенка.
Музыкальная гимнастика «Разминка» Е. Макшанцева
Похлопаем в ладошки, похлопаем немножко,
Похлопаем в ладошки. Очень хорошо! Ритмично хлопаем в ладоши
И пальчики попляшут, и пальчики попляшут,
И пальчики попляшут у маленьких ребят! Быстрые движения пальцами
Тук-тук, молотком! Мы построим птичкам дом!
Тук-тук, молотком! Поселяйтесь птички в нем! Стучим кулачком о кулачок
Бум-бум, барабан! Что за шум и та-ра-рам!
Бум-бум, барабан! Просыпайтесь по утрам! Указательными пальцами стучим по коленям
Ду-ду-ду, ду-ду-ду, вот какая дудка!
Ду-ду-ду, ду-ду-ду, вот какая дудка! Складываем пальцы трубочкой
! Даем положительную оценку подражательным действиям ребенка
Скучно куколке сидеть,
Да по сторонам глядеть,
Не пора ли нам подняться
И немного прогуляться?
Полька «Топотушки» В. Алексеев
Учим ребенка двигаться бодрым ритмичным шагом в разных направлениях.
Катя любит играть. Она прыгает как зайчик, а потом отдыхает.
Музыкальная игра «Тихо куколка сидит» Е. Железнова
! Выполняйте движения вместе с ребенком, действуя как игровой персонаж.
Куколка устала,
Целый день играла.
Положи, Катюшка,
Щечку на подушку,
Вытяни ты ножки,
Спи скорее, крошка.
Заворачиваем куклу в одеяло, качаем, напеваем любимую колыбельную. Следим за интонацией ребенка: голос спокойный, протяжно произносим «А-а-а». Укладываем куколку в кроватку.
Пока Катя спит, мы сделаем для нее подарок, красиво украсим платье.
Продуктивная деятельность: украсить платье горошками из пластилина, красками, карандашами.
подведите итог совместной игры:
1. тебе понравилось играть с мамой (папой) и куклой Катей?
2. что тебе больше всего понравилось?
Посмотрите вместе мультфильм «Старая игрушка» или др.
Желаю успехов и приятного времяпровождения Вам и вашим малышам!