Галина Чайкина
Тренинг в подготовительной «А» группе «Если Вы обнаружили подозрительный предмет»
▼ Скачать +Заказ
Если обнаруженный предмет не должен, как вам кажется, находиться «в этом месте и это время», не оставляйте этот факт без внимания.
Во всех перечисленных случаях:
• не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте находку;
• постарайтесь сделать так, чтобы люди отошли как можно дальше от опасной находки;
Публикация «Тренинг в подготовительной „А“ группе „Если Вы обнаружили подозрительный предмет“» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2014
Помните: внешний вид предмета может скрыть его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются обычные бытовые предметы : сумки, пакеты, свертки, коробки, игрушки и т. п.
Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь, опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она или кто её мог оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке родителям или взрослым.
Категорически запрещается:
- наносить удары по подозрительному предмету камнями, железом и т. п. ;
- прикасаться к предметам, переносить его, перекатывать;
- закапывать в землю или бросать в огонь;
- предпринимать попытки к разборке, распиливанию.
Советы родителям:
Научите своих детей мерам безопасности: не разговаривать на улице и не открывать дверь незнакомым, не подбирать бесхозные игрушки, не прикасаться к находкам и т. п.
К сожалению, терроризм - это часть нашей сегодняшней реальности. Даже если мы сами и наши близкие живут в относительно безопасных регионах. Нам приходится задумываться - как дети реагируют на происходящее? Как правильно говорить с ними об этом? Конечно, реакции разных детей различаются по своей остроте.
Возможно, главная реакция - это страх. И за себя, и за своих близких, и за тех, кто оказался в непосредственной опасности. Страх усугубляется неуверенностью, недостатком информации о происходящих событиях. Если ребенок раньше пережил другие потери или травмирующие события, воспоминания об этих событиях могут всплыть именно сейчас. Можно поговорить с ребёнком на эту тему и объяснить, что испытывать страх за собственную безопасность - это нормально. В то же время нужно постараться убедить его, что принимаются необходимые меры, чтобы обеспечить эту безопасность. Этим занимается правительство, армия, другие взрослые.
Взрослым нужно внушить ребенку уверенность в его возможностях, в том, что если он будет строго соблюдать определенные правила поведения, он не попадет в опасную ситуацию, а если и случится такое, то найдет из нее выход.
Занимайтесь с детьми систематически. Каждый навык безопасного поведения отрабатывается постепенно. Проверяйте, усвоил ли ребенок сказанное вами. Выясняйте, что оказалось непонятным. Уже подчеркивалось, что соблюдение правил безопасности должно быть доведено до автоматизма. Только тогда гарантируется безопасность ребенка.