Лучший педагог года

Тренинг-игра «Сплочение педагогического коллектива в ДОУ» (3 фото)

Галина Ярцева
Тренинг-игра «Сплочение педагогического коллектива в ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы

Тренинг - игра «Сплочение педагогического коллектива»

Общая цель: достичь хороших межличностных отношений (специфики формальных и неформальных организационных связей в коллективе и соотношение между ними, раскрытие внутреннего творческого потенциала педагога.

Задачи:

•раскрытие творческого потенциала педагога;

Публикация «Тренинг-игра „Сплочение педагогического коллектива в ДОУ“» размещена в разделах

•активизация и укрепление доверия педагога к самому себе, к собственным желаниям и потребностям, развитие его индивидуальности, расширение самосознания, поиск эффективного индивидуального стиля педагогической деятельности;

•повышение уровня самооценки педагога;

•развитие средств эффективного общения педагога с коллегами по работе;

Материалы:

магнитофон, записи звуки природы;

карточки для индивидуального общения;

сундучок для карточек.

Организационный момент.

Упражнение 1. «Мое настроение»

Цель упражнения: выражение настроения

Задание: нарисовать свое настроение на данный момент.

Анализ упражнения:

1. Что понравилось вам в данном упражнении?

2. Какие эмоции вы испытывали при рисование «настроения» в виде рисунка?

Основная часть:

Упражнение 2 «Наши имена.»

Цель: Разминка, осознать и напомнить о своём имени, чтобы лучше узнать друг друга, понять, как много общего, повысить заинтересованность участников друг другом.

o Нана – нежная, добрая;

o Зинаида – яркая, светлая и весёлая;

o Виктория - победа, побеждающая;

o Вероника - приносящая победу;

o Людмила – милая людям;

o Юлия – кудрявая, пушистая;

o Ирина - мир, покой;

o Рената – возрождение;

o Александра – помощь, надежда;

o Наталья – родная;

o Алиса – благородная;

o Анастасия – возращение к жизни;

o Галина – спокойствие, тишина;

o Светлана – светлая;

o Марина – морская;

o Людмила – милая людям.

Анализ упражнения:

1. Что понравилось вам в данном упражнении?

2. Какие эмоции вы испытывали при чтение имени и вручение?

Упражнение 3 «Моё любимое»

Цель: представление о вкусах и интересах каждого педагога.

Задание: достань листочек и продолжи ….

o Моё любимое блюдо…

o Мой любимый цвет…

o Мой любимый цветок…

o Моё любимое время года…

o Мой любимый месяц в году…

o Мое любимое женское имя…

o Моё любимое мужское имя…

o Мою любимое дерево…

o Мои любимый вид спорта…

o Мою любимую доченьку или сынулю зовут…

Анализ упражнения:

1. Что понравилось вам в данном упражнении?

2. Какие эмоции вы испытывали при чтение и ответе вопроса?

Упражнение 4 «Закончи предложение о своей профессиональной деятельности»

Цель: осознание педагогами личностного и профессионального ресурса.

Время: 15 минут

Каждый из участников заканчивает определенные фразы (время на обдумывание).

o Я могу гордиться собой в профессиональной деятельности, потому что …

o Не хочу хвастаться, но в своей работе я …

o Лучше всего в работе с детьми у меня получается

o Главным своим достижением считаю …

o Я хочу поделиться своим опытом в работе с родителями….

o Я могу поделиться педагогическим опытом участием в конкурсах…

Психолог: «Спасибо за то, что вы еще раз заглянули в себя и поведали нам о своих достоинствах. Выполнение данного упражнения еще раз продемонстрировало то, что в нашем коллективе работают высококвалифицированные специалисты».

Анализ упражнения:

1. Что понравилось вам в данном упражнении?

2. Какие эмоции вы испытывали при рассказывание своего опыта и успехах?

5. Вручение педагогам дипломы и сертификаты участницам конкурсов.

Надеюсь, настроение изменилось, и мы лучше друг друга попытались узнать в тёплой дружеской обстановке.

Подведение итога: рисунки с настроением подарим соседу только хорошее настроение, сопровождая подарок такими словами: «Я дарю тебе мое хорошее настроение…», а дальше пусть будет ваше ласковое слово, обращение, пожелание от души.

Тренинг – игру прошу оценить цветовым жетоном, при выходе жёлтый для себя отметили и приобрели знания и опыт, а чёрный ничего не узнали для себя.

Тренинг-игра «Сплочение педагогического коллектива в ДОУ»
Фото «Сплочение педагогического коллектива в ДОУ»
Тренинг-игра - фото
Публикации по теме:

Перспективный план работы педагога-психолога ДОУ с педагогами Время проведения Планируемые мероприятия Группа Примечание В течение года Консультирование педагогов по результатам психолого-педагогического.

Условия формирования межличностных отношений в педагогическом коллективе ДОО В современных условиях постоянно растет интерес к явлению межличностных отношений в педагогическом коллективе. Данная проблема диктуется,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тренинг-игра «Сплочение педагогического коллектива в ДОУ»
Опубликовано: 4 апреля 2015 в 21:23
+82Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тренинг-игра «Сплочение педагогического коллектива в ДОУ»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Ярцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД