Анна Горулина
Тренинг для коллектива «Мой коллектив — моя семья»
▼ Скачать +Заказ
Актуальность работы
В настоящее время
Это дает возможность педагогам нашего комплекса обмениваться опытом, проводить совместные мероприятия и замещать друг друга при необходимости.
Всем известно, что активная и наиболее продуктивная работа возможна лишь в сплоченном коллективе.
Для сплочения коллектива разработана данная программа тренинга «Мой коллектив - моя семья!», которая дает возможность педагогам из разных дошкольных отделений узнать друг друга, ярко проявить себя, почувствовать поддержку сотрудников и ответственность за общий результат.
Публикация «Тренинг для коллектива „Мой коллектив — моя семья“» размещена в разделах
Цели данного тренинга : достижение хороших межличностных отношений, оптимального уровня психологической совместимости участников, повышение сплоченности педагогического коллектива.
Ожидаемый результат: педагоги лучше узнают друг друга, улучшится качество взаимодействия между педагогами, улучшится психологический климат в коллективе, повысится сплоченность педагогического коллектива.
Вводная часть. Всем еще раз здравствуйте! Я пригласила вас на тренинг который называется «Мы разные и мы вместе!» С целью узнать друг друга по лучше, сплоченности и активному стилю общения.
1. Для начала давайте поприветствуем друг друга: «я даю вам листы бумаги и ваша задача на нем отобразить свое настроение и поприветствовать всех присутствующих. Для изображения настроения можно использовать карандаши, фломастеры, ножницы.
2. Следующее упражнение называется «Имя» - каждый называет свое Имя и Отчество и дает себе характеристику на первые буквы.
3. Упражнение «Построение» - «Вы ходите врассыпную и по моей команде должны построиться по признаку, который я назову»
- по цвету волос
- по алфавиту
- по длине волос
- теперь закройте глаза и постройтесь по росту… и посмотрите что получилось
4. Упражнение «Рисунок на спине» - «А сейчас мы с вами порисуем на спине. Нам необходимо построиться колонной, каждый участник при этом смотрит в спину своего товарища.
- «Я сейчас нарисую картинку и спрячу, затем такой же рисунок я изображу пальцем на спине у того, кто стоит последним в колонне. Ваша задача, постараться почувствовать и передать как можно точнее этот рисунок дальше, до самого первого. А первый затем воспроизведет этот рисунок на бумаге, в конце мы сравним этот рисунок с первоначальным вариантом. Итак, начали».
5. «Комплименты». Участники встают в круг и передают клубок (разматывая нить) тому, кому хотят сказать спасибо за участие, за поддержку или просто выразить симпатию. Провести аналогию с сотрудничеством в работе