Елена Матвеева
Конспект тренинга «Азбука вежливости»
▼ Скачать + Заказать документы
Тренинг «Азбука вежливости».
Программное содержание. Уточнять знания детей о понятии «вежливый человек». Вызывать желание детей использовать в речи вежливые слова. Воспитывать любовь и уважение к окружающим людям.
Оборудование: игрушка Карлсон.
Предварительная работа: Чтение рассказа В. Осеевой «Волшебное слово».
Ход:
Публикация «Конспект тренинга „Азбука вежливости“» размещена в разделах
- Вежливость, волшебные слова. Конспекты занятий
- Вежливость, этикет, культура поведения и общения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
В гости к детям прилетает Карлсон, который не знает вежливых слов, из-за чего взрослые не всегда ему разрешают дружить с малышами, которых он очень любит.
Воспитатель. Ребята, а вы знаете вежливые слова. (ответы детей)
- Давайте вместе с Карлсоном вспомним эти слова.
Присаживайся Карлсон вместе с ребятами.
- А сейчас мы с вами поиграем и вежливые слова за мной повторяем.» (Дети поочереди повторяют слова за воспитателем вместе с Карлсоном.)
Добрый день
«Добрый день» - тебе сказали,
«Добрый день» - ответил ты,
Как две ниточки связали
Теплоты и доброты.
Пожалуйста
Отмените, что ли слово «пожалуйста»
Повторяем его поминутно.
Нет, пожалуй, что без «пожалуйста»
Нам становится неуютно.
Здравствуйте
Здравствуйте, ты скажешь человеку,
Здравствуй, улыбнется он в ответ
И наверно, не пойдет в аптеку
И здоровый будет много лет.
Спасибо
За что мы говорим спасибо?
За все, что делают для нас
И мы припомнить не смогли бы
Кому сказали сколько раз.
Будьте добры
Будьте добры – это я говорю по секрету
Будьте добры – и не ждите за это конфету,
Будьте добры – без игры и во время игры,
Если сумеете, будьте скорее добры.
В. : Ну вот, Карлосон, все слова ты запомнил.
К. : Да, спасибо, ребята. Я запомнил все слова, и знаю, что у меня теперь будет много друзей.