Камнева Екатерина Станиславовна
Конспект занятия «Транспортные средства»
▼ Скачать + Заказать документы
Содержание: учимся различать транспорт по назначению, закрепляем названия «пассажирский», «грузовой транспорт», "воздушный", "наземный", "водный", развиваем умение классифицировать виды транспорта по месту передвижения, расширять кругозор.
Материал: картинки с различными видами транспорта.
Ход занятия:
- Ребята, посмотрите, что изображено на этих картинках?
- Что мы называем транспортом?
Публикация «Конспект занятия „Транспортные средства“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
- Найдите картинки, на которых изображен грузовой транспорт.
- Какие грузы перевозят эти машины?
- Покажите картинки с тем транспортом, который перевозит людей.
- На каком транспорте могут ездить люди кроме личного автомобиля? (Автобус, троллейбус, поезд и т. д.).
- Как называются люди, которые едут в транспорте? (Пассажиры).
- Поэтому транспорт, который перевозит людей, называется пассажирским.
Дидактическая игра «Найди своё место»
Раздаем карточки с изображением любого транспорта
На стульчики раскладываем условные обозначения наземного, водного, воздушного транспортов.
По сигналу каждый занимает своё место.
- Что нового мы узнали сегодня?
- Как различается транспорт по тому, что он возит?
- Как различается транспорт по месту передвижения?