Тамара Горшкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Арина Талнах Блог.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цели:  закреплять умение: - воссоздавать числовой ряд, считать от исходного числа до заданного - понимать значения слов – числительных - использовать в речи геометрические термины - сравнивать картинки, находить признаки сходства и отличия ... |
Управление образования Администрации города Екатеринбурга Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №275 620024 Екатеринбург, ул. Бисертская, д. 20, телефон 255-66-61 Заведующий МБДОУ №275 Дрягина Татьяна Андреевна Конспект... |
Самостоятельная математическая деятельность "Полёт на планету "Загадка" Задачи: Учить детей применять полученные знания и умения в других видах деятельности, продолжать реализовывать умственные задачи средствами игры, в игровых действиях. Развивать мышление, память,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: «Формирование интеллектуальных способностей на занимательной математике» «Морское путешествие» Цель: Упражнять свободно ориентироваться в выборе... |
Интеграция образовательных областей:«Познание» ( формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Безопасность»,... |
Путешествие к царевне Шестерке Программное содержание:  Учить детей считать группы, состоящие из 2-3 предметов, называть общее количество предметов в этих группах.  Развивать у детей произвольное внимание, умение договариваться взглядом,... |
Цель: развитие у детей логического мышления. Задачи: -учить наблюдать и сравнивать; -закрепить знания основных цветов: синий, красный, зелёный, жёлтый;... |
"Оборудование для формированию элементарных математических представлений детей с задержкой психического развития 5-7лет" Полноценное развитие детей с... |
Математика 1. С чего мы начнём наше занятие? ( мы начнём с разминки) Все умеем мы считать: Один, два, три, четыре, пять. Учимся, играем вместе: Шесть, семь, восемь, девять, десять. Наша группа – лучше всех! Десять, девять, восемь, семь, шесть. Мы – одна семья,... |
Програмное содержание: закрепить знания детей о количестве предметов, отвечать на вопросы «сколько? », используя в речи слова «один», «много», «ни одного». Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами «длинный»,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Гэсэр» — настольная игра путешествие
25 ноября 2024 в 05:00
Консультация для родителей Как одевать ребёнка зимой?
25 ноября 2024 в 03:18
Краткосрочный проект «Магадан — моя малая Родина»
25 ноября 2024 в 02:59
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20