Овчаренко Юлия Александровна
Типовой сценарий «Здравствуй, здравствуй, детский сад!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели
— адаптация нового набора детей в ДОУ,
— формирование положительного мотивационного отношения к ДОУ,
— формирование осознанного отношения к занятиям,
- профилактика простудных заболеваний,
— развитие опорно-двигательного аппарата,
— интеллектуальное развитие.
— социализация детей в группе
• Обязательное условие для клоуна — хорошее настроение!
• Не рекомендуется слишком раскрашенное лицо, так как излишний грим может напугать детей
• Очень приветствуется яркая, веселая одежда
1-я часть. Знакомство
Публикация «Типовой сценарий „Здравствуй, здравствуй, детский сад!“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2014
Воспитатель. Ребята! Вас ждет сюрприз. Сегодня к нам в гости пришел клоун. Его зовут Клепа.
Под спокойную музыку (желательно адаптированную для детей классическую) появляется клоун. Он знакомится с ребятами
Клепа. Здравствуйте, ребята! Какие вы красивые, нарядные. У вас, наверное, сегодня праздник.
Дети. Да
— Нет. (Возможны расхождения в ответах.)
Клепа. Конечно, праздник! Ведь сегодня я пришел к вам в садик! Теперь я тоже буду ходить сюда вместе с вами. Давайте знакомиться. Я — Клепа.
А вот, я вижу, моя знакомая принцесса Привет. Буратино! Здравствуй, Гарри Поттер! Что, неправильно? Как же мне с вами познакомиться? Придумал! Мы поиграем в такую игру. Я говорю, как меня зовут, а вы говорите мне свое имя. Меня зовут Клепа, а тебя?
Ребенок Петя.
Клепа. Приятно познакомиться. Меня зовут Василек, а тебя?
Ребенок. Лена.
Клепа. Леночка, здорово! Меня зовут Клепа, а тебя?
Ребенок. Миша
Клепа. Михаил. Какое красивое имя.
Клоун здоровается с ребятами обязательно за руку, устанавливая с ними дружеский контакт.
Вот мы и познакомились. Теперь расскажите мне. чем вы в детском саду занимаетесь? (Клоун слушает ответы детей)
2-я часть. Путешествие
Клепа. Здорово! А вы мне покажите группу. (Ребята радостно соглашаются.)
Спасибо. Ребята, у нас сейчас будет настоящее приключение Мы с вами
отправимся в путешествие по стране.. (название группы). Для этого нам надо сесть на паровозик и отправиться в путь. (Аля путешествия можно использовать музыкальное сопровождение, например песенку «Голубой вагон».)
Клоун вместе с ребятами «путешествует» по группе, делая остановки то в уголке природы, то в игровой зоне, то в спортивном уголке. На каждой «остановке» он расспрашивает ребят, куда они приехали, чем занимаются или будут заниматься в той или иной зоне.
УГОЛОК природы
Клепа. Ой, ребята, кажется, мы попали в Африку!
Дети Нет!
Клепа. Как же нет? Вот кактус (показывает на фиалки, а это пальма (показывает на бегонию) Сейчас крокодил выскочит!
Дети с помощью воспитателя дают правильные ответы.
Сделав последнюю ознакомительную остановку, Вася с ребятами от-правляются «домой». Вернувшись, клоун говорит о том, какое заме-чательное было путешествие, что ему так хорошо — хочется
З-я часть. Настроение
Клепа. Спасибо, ребята! Мы сегодня не просто путешествовали. Мы сегодня еще и подружились! А чтобы запомнилось наше путешествие, нужно сделать дружескую фотографию на память! Только мы сделаем не обычную, а клоунскую фотографию Мы нарисуем себя на моей фотопленке (рулон обоев). На ней будут ваши портреты. Они будут улыбаться мне и, главное, — нашему садику! Чтобы, когда мы уйдем домой, детский сад не скучал без нас.
Рисунок можно повесить в группе. Ребята не раз подойдут к нему, чтобы вспомнить веселое путешествие
Клепа. До свидания, ребята! Скоро я снова приду к вам учиться. Вы меня научите?
Дети. Да!