Тыщенко Екатерина Юрьевна
Тест для учеников старших классов «Физические качества человека»
▼ Скачать + Заказать документы
Тест.
Старшая школа 10- 11 класс.
«Физические качества человека»
1. Сколько выделяют основных физических качеств человека?
а) 3; в) 6;
б) 4; г) 5.
2. Быстрота делится на 2 вида:
а) одиночного движения и двигательных реакций;
б) редкого движения и двигательных реакций;
в) одиночного движения и ответных реакций.
3. Сенситивный период развития быстроты:
а) 10-16 лет; в) 12-14 и 17-18 лет;
б) 10-11 и 14-15 лет; г) 13-14 и 17-18 лет.
Публикация «Тест для учеников старших классов „Физические качества человека“» размещена в разделах
- Старшая группа
- Старшая школа. 10-11 класс
- Физкультура, уроки по физической культуре
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
4. Различают силу:
а) абсолютную и относительную; в) прямую и косвенную;
б) объективную и субъективную; г) полную и частичную.
5. Естественным путем сила развивается:
а) до 10 лет; в) до 20 лет;
б) до 15 лет; г) до 25 лет.
6. Метод максимальных усилий развития силы:
а) большое количества подходов с малым весом;
б) читинг;
в) 1-2 повторений с максимальным весом;
г) 10-12 повторений со средним весом.
7. Гибкость - это способность человека выполнять движения с максимальной …
а) частотой; в) амплитудой;
б) силой; г) длинной.
8. Гибкость зависит от:
1) общего состояния организма
2) эластичности и податливости мышц связок
Верным являются:
а) только вариант 1; в) только вариант 2;
б) оба варианта; г) ни один вариант не верен.
9. Гибкость различают:
а) активную и пассивную; в) развитую и неразвитую;
б) выработанную и врожденную; г) мужскую и женскую.
10. Сенситивные периоды развития гибкости:
а) 10-11 и 13-15 лет; в) 7-8 и 15-16 лет;
б) 5-6 и 8-10 лет; г) 5-6 и 9-14 лет.
11. Временное снижение работоспособности, вызванное умственной или физической нагрузкой – это… :
а) выносливость; в) ловкость;
б) утомление; г) переутомление.
12. Какая фаза защищает организм от утомления?
а) усталость; в) некомпенсированное утомление;
б) компенсированное утомление; г) сон.
13. Основным средством развития выносливости является:
а) упражнения, достаточно двигательной нагрузки;
б) коротко – временной нагрузки;
в) упражнения направленные быстроту выполнений упражнений;
г) упражнения с утяжелением.
14. Ловкость делится на 2 вида:
а) полное равновесие и частичное равновесие;
б) статическое равновесие и динамическое равновесие;
в) натренированная и недотренированная;
г) активная и пассивная.
15. Сенситивные периоды для развития ловкости:
а) 8-10 и 15-16 лет; в) 8-14 лет;
б) 9 и 12 лет; г) 5 и 10 лет.
16. Сколько методов развития выносливости различают?
а) 2; в) 4;
б) 3; г) 5.
17. Скоростной барьер – это …
а) привычка преодолевать расстояния с определенной скоростью;
б) развитие скорости при помощи постоянных тренировок;
в) преодоление расстояний с нерегулярными показателями;
г) рекордный результат по скорости.
18. Средства развития силы:
1) упражнения с внешними отягощениями (штанги, гири)
2) упражнения отягощенные весом собственного тела
Верными являются:
а) только первый вариант; в) только второй вариант;
б) оба варианта верны; г) оба варианта не верны.
19. Чувствительный период развития организма ребенка – это ….
а) подростковый период; в) критический период;
б) взросление; г) сенситивный период.
20. Организм человека развивается :
а) равномерно; в) гетерохромно (неравномерно);
б) ежегодно; г) зависит от человека.
Ответы к тесту :
1-г
2-а
3-а
4-б
5-г
6-в
7-в
8-б
9-а
10-г
11-б
12-а
13-а
14-б
15-в
16-б
17-а
18-б
19-г
20-в