Анна Сизова
Фотоотчет об экскурсии учеников 1–4 классов «Экскурсия туда, где овчинка выделки стоит!»
▼ Скачать + Заказать документы
Овчинно-меховая фабрика в следующем году отметит свое 120 -летие. Почтенный возраст. Одна из немногих по стране, переживших и лихие 90-е и голодные нулевые, сейчас оживает. Овчину привозят в основном из Дагестана, Подмосковья, Алтая, романовская тоже встречается, но редко.
Нас провели почти по всем цехам, рассказали и показали все этапы превращения овчины из «грязи в князи». Не зря шубки обладают терапевтическим эффектом-многие процессы происходят почти вручную:сначала поступившую на сортировку овчину перебирают, отбирают наиболее ценный мех, затем моют, расчесывают,сушат, обрезают, гладят. В итоге грязные шкурки становятся «золотым руном».
Публикация «Фотоотчет об экскурсии учеников 1–4 классов „Экскурсия туда, где овчинка выделки стоит!“» размещена в разделах
- Начальная школа. 1 класс
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 4 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2018
В сушильном цеху вкусно пахнет овчиной. Огромный цех со стороны выглядит пугающе, а внутри, несмотря на высокие потолки, громкие звуки, вполне уютно. Как Вы думаете, в чем причина уюта? Правильно, на овчине, сладко потягиваясь,спят котейки. Их присутствие на фабрике обосновано.
Заказов много, чаще всего шьют теплую одежду для армии. В цехах чисто, спокойно, тихонько играет музыка из романтичных 80-х. Работают швеи как на старых машинках, так и на новом, современном оборудовании. Правда, говорят, что на старинных машинках лучше получается, они как живые, не "строчат", а "ведут с тобой неспешный разговор" и, словно в благодарность за то, что они еще в строю,делают ровную строчку.
Забавно наблюдать за детьми, им все интересно, все ново, все нравится. Рабочие встретили подрастающее поколение доброжелательно, пригласили в будущем на работу. По возвращении в классы мы с детьми обсудили профессии, которые полезны на фабрике, написали сочинения и нарисовали увиденное.