Валерия Митрофанова
Видеоотчет «Теневой театр «В прятки с тенью»
▼ Скачать + Заказать документы
Работу в этом направлении я начала сравнительно недавно в конце 2016 учебного года.
Целью моей работы по самообразованию в 2016 – 2017 году было:
- Продолжать повышать свою профессиональную квалификацию и педагогическую компетентность.
В процессе самообразования я решала следующие задачи:
- изучение проблем по проектно-экспериментальной деятельности в контексте требований ФГОС ДО;
Публикация «Видеоотчет „Теневой театр „В прятки с тенью“» размещена в разделах
- Видео
- Театр теней своими руками
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2018
- изучение методической литературы;
- изучение технологии личностно – ориентированного взаимодействия педагога с детьми.
- продолжать работу по использованию проектного метода обучения и воспитания дошкольников для развития их творческих способностей.
- стимулировать детей и их инициативу в театрализованной деятельности.
Я считаю, что необходимо развивать фантазию, творческие способности, развивать артикуляционный аппарат у детей дошкольного возраста, по-скольку формирование личности ребенка на его начальном этапе становления коренным образом влияет на его дальнейшие поведенческие факторы и социальное положение в обществе.
В работе с детьми я способствовала:
- развитию положительного самоощущения: уверенности в своих возможностях;
- развитию коммуникативной компетентности ребенка, умение распознавать эмоциональные переживания и состояния окружающих – радость, горе, страх, плохое и хорошее настроение и др. ; выражать свои эмоциональные ощущения и переживания.
- развитию у детей социальных навыков: освоение различных спосо-бов разрешения конфликтных ситуаций, умение договариваться, соблюдать очередность, устанавливать новые контакты.
- создавала возможности для приобщения детей к ценностям сотрудничества с другими людьми, помогала осознать необходимость людей друг в друге.
В мае 2017 года со своим проектом под названием «В прятки с тенью» я выступила на семинаре-практикуме для старших воспитателей по теме "Детское экспериментирование, как способ познания окружающего мира".
Таким образом, был заложен фундамент для развития моих педагогических навыков в области театрализованной деятельности. Я намерена продолжить работу в данном направлении.