Наталья Бычкова
Конспект занятия в первой младшей группе «Игра в прятки»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 7
г. Вольска Саратовской области»
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
по теме: «Игра в прятки».
(1 младшая группа)
Воспитатель:
Бычкова Наталья Олеговна
Конспект непосредственно образовательной деятельности
Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы
Возрастная группа : 1 младшая
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Игра в прятки“» размещена в разделах
Тема НОД: «Игра в прятки».
Ведущая образовательная область: «Познание» (Формирование целостной картины мира).
Цель: Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды: жидкая, прозрачная, бесцветная; подвести к тому, что вода может менять цвет.
Задачи:
1. Развивать любознательность, усидчивость.
2. Активизировать словарь ребенка новыми словами (жидкость, бесцветная, прозрачная, разноцветная).
3. Воспитывать аккуратность в работе с водой.
Виды деятельности:познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная,игровая.
Формы организации: групповая, подгрупповая.
Формы реализации детских видов деятельности: игра с речевым сопровождением, экспериментирование.
Оборудование: краски, кисти, емкости для воды (прозрачные,тряпочки, игрушка Почемучка, игрушки от киндер –сюрпризов.
Предварительная работа:
-экспериментирование с водой
-умывание
-мытье игрушек
-стирка кукольного белья
-игра «холодное-горячее»
Ход НОД
Деятельность воспитателя Деятельность детей
I. Вводная часть
В группу приходит Почемучка и предлагает детям поиграть. дети сидят на стульчиках
- Здравствуйте, дети!
1,2.3,4.,5 –будем в прятки мы играть.
Сейчас моя подружка водичка спрячет от вас игрушку, а вы попробуйте ее найти.
Раз-два,раз-два начинается игра.
1,2,3,4,5-пора глазки закрывать…
Почемучка опускает игрушку в стакан с прозрачной водой.
Почемучка: «почему вы так быстро нашли мою игрушку?»
Воспитатель: -А как можно спрятать игрушку в воде? Какой должна быть вода, чтобы игрушка могла спрятаться? Дети здороваются.
Дети находят игрушку (вода прозрачная, игрушку видно хорошо).
Ответы детей
II. Основная часть
Ребята предлагают покрасить воду. Совместно с воспитателем дети готовят баночки, наливают и окрашивают воду, прячут игрушки. Воспитатель подводит детей к выводу, что чем темнее вода, тем хуже видно игрушку и говорит:
«раз,два,три,четыре, пять- можно Почемучке глазки открывать. Раз, два, три- игрушки найди!»
Почемучка выясняет у детей, почему их не видно. Ответы детей
III. Заключительная часть
Выводы: Мы добавили в воду краску, она стала непрозрачной и игрушки не видно,темная вода спрятала игрушку,в черной воде игрушку не видно совсем, а в желтой она немного видна. Ответы детей.