МААМ-картинки

Тематическое занятие во второй младшей группе по формированию КГН «Моем руки с мылом»

Анастасия Брагина
Тематическое занятие во второй младшей группе по формированию КГН «Моем руки с мылом»
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическое занятие во второй младшей группе по формированию КГН

«Моем руки с мылом»

Подготовила: Брагина А. В

«Моем руки с мылом»

Цель: воспитывать желание всегда быть здоровыми, учить детей заботиться о своем здоровье.

Задачи:

Темочки:

Способствовать формированию у детей потребности в здоровом образе жизни, умению следить за своим здоровьем самостоятельно, соблюдая правила гигиены. Побуждать использовать полученные умения и навыки. Развивать у детей мышления, воображения, связной речи, мелкой моторики пальцев рук. Воспитывать сознательное отношение к своему здоровью.

Ход тематического занятия : «Моем руки с мылом»

Воспитатель:

- Дети а вы знаете, зачем мыть руки?

Дети:

- Ответы детей: Чтобы были чистые.

Воспитатель:

- Молодцы.

Нашими руками мы делаем много дел: лепим, ловим мяч, рисуем, играем кинетическим пеком, берем разные предметы ( например: игрушки,держим ложку, пишем, одеваемся и многое - многое другое. Наши мамы готовят нам еду, моют посуду, делают уборку и так далее.

И мамы всегда твердят вам: Нужно мыть руки!

И в детском саду я и няня вас всегда просим мыть руки : после улицы, после каждого приема пищи, и до него, после похода в туалет, после занятия лепки и рисования. Оказывается, привычка мыть руки может спасти нам жизнь. Через немытые руки в организм человека попадают микробы и возбудители очень многих болезней.

— А вы моете руки?

Дети:

- Ответы детей: Да!

Воспитатель:

- Молодцы.

Я хочу вам загадать загадку:

У каждого в ванной,

Есть хитрая штука:

Отмоет от грязи

И тело, и руки.

Смотри, чтобы в глаз

Оно не попало.

Защиплет, тогда

Не покажется мало!

(мыло)

— Правильно, дети, это мыло!

- А кто лучший друг мыла?

Ответы детей: (вода)

-Конечно же, это вода. Когда мы играем, гуляем, трогаем игрушки, качели на наших руках появляются невидимые микробы, которые очень вредны нашему организму, поэтому мытье рук – защищает наш организм от болезней!

Я еще раз вам хочу напомнить:

Обязательно нужно мыть руки :

• После улицы

• Перед едой

• После туалета

• После городского транспорта

• После обращения с деньгами

• После контакта с животными

• После того, как чихнули

• После прихода из поликлиники

• После уборки в квартире

• После того как выкинули мусор в мусорный бак.

- А как правильно мыть руки, дети?

Ответы детей: (дети предлагают свои варианты)

Алгоритм мытья рук:

1. Намочите руки

2. Возьмите мыло

3. Хорошо намыльте руки

4. Мойте руки тщательно

5. Вытрите руки досуха

Воспитатель: А теперь мы проведем Физкультминутку.

«Пузырь»

Раздувайся пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся большой,

Да, не лопайся.

Он летел, летел, летел

И за веточку задел и лопнул

Ш – ш – ш …

А вызнаете дети как называется мыло которым мы моем руки?

Ответы детей.

Мыло, которым мы моем руки называется туалетным.

Мыло для бани – банным.

Мыло для детей – детским.

Мыло в бутылочках – жидкое.

Мыло для стирки – хозяйственное.

А есть еще мыло лечебное мыло – оно продается в аптеках. Это мыло не простое. Оно не только моет, но еще и лечит кожу при некоторых заболеваниях.

Ребята хочу рассказать еще о таком празднике, который называется:

«Всемирный день чистых рук» (15 октября)

Как мы уже узнали на нашем занятие : Мытье рук с мылом является одним из самых простых, доступных и эффективных способов предотвращения многих заболеваний!

Здоровья человека начинается с чистоты рук!

По окончанию занятия воспитатель дарит мыло детям.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Моем руки»Дидактическая игра «Моем руки» Дети часто не хотят слушать родителей, когда те просят их помыть руки. Как объяснить ребенку, что мытье рук-это не просто очередная прихоть.

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений за III квартал во второй младшая группе Тема: Итоговое за III квартал. - Совершенствовать: умение ориентироваться в пространстве относительно себя; умение различать и называть.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в младшей группе «Почему важно мыть руки мылом» ко Дню чистых рукКонспект занятия по экспериментальной деятельности в младшей группе «Почему важно мыть руки мылом» ко Дню чистых рук Цель: развивать у детей мотивацию к здоровому образу жизни, закреплять умение мытья рук с мылом. Задачи: развивать интерес к экспериментальной.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе на тему,Что из чего сделано'' Цель: * Познакомить детей со свойствами некоторых материалов, показать как люди используют их для изготовления.

Конспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группеКонспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группе Конспект занятия "Наши друзья - винамины" во второй младшей группе. Цель: Формирование навыков здорового образа жизни. Задачи: Расширять.

Мастер-класс «Изготовление открытки во второй младшей группе ко Дню матери «Я букет в руки возьму и маме подарю»Мастер-класс «Изготовление открытки во второй младшей группе ко Дню матери «Я букет в руки возьму и маме подарю» В канун праздника, посвященного Дню матери мы вместе с детьми изготовили поздравительные открытки. Большой мотивацией для детей послужило,.

Совместная деятельность «Моем руки правильно» с детьми младшего дошкольного возрастаСовместная деятельность «Моем руки правильно» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: актуализировать внимание на том, как правильно мыть руки. Задачи: - способствовать формированию у детей привычки мыть руки перед едой,.

Тематическое занятие в первой младшей группе «В осеннем лесу»Тематическое занятие в первой младшей группе «В осеннем лесу» Тематическое занятие в 1-й младшей группе «В осеннем лесу» Дети под спокойную мелодию заходят в зал, который украшен, как лесная полянка.

Занятие по формированию целостной картины мира «Наш друг — светофор» в младшей группеЗанятие по формированию целостной картины мира «Наш друг — светофор» в младшей группе Конспект интегрированного занятия по формированию целостной картины мира и лепке. Цели: Дать детям представление о работе светофора, о.

Занятие по развитию мелкой моторики и подготовке руки к письму «Наши игрушки» для детей второй младшей группыЗанятие по развитию мелкой моторики и подготовке руки к письму «Наши игрушки» для детей второй младшей группы Цель: повысить уровень речевой компетентности ребенка, подготовить руку к письму, совершенствуя мелкую моторику средствами дидактических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое занятие во второй младшей группе по формированию КГН «Моем руки с мылом»
Опубликовано: 7 апреля 2021 в 16:49
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое занятие во второй младшей группе по формированию КГН «Моем руки с мылом»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Брагина (УИ 1238923) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД