Наталья Витальевна Агаджанян
Тематическое занятие по творчеству А. Барто
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : " Магазин игрушек"
Цель: Учить детей отгадывать загадки; говорить выразительно чётко; учить соотносить окончание существительных в единственном и множественном числе; повторить чтение наизусть знакомых стихотворений А. Барто по теме : "игрушки"; развивать образное мышление, речь, память и внимание; воспитывать любовь к поэзии и желание познать, что-то новое.
Материал: ширма магазин игрушек,игрушки, библиотека с книгами, портрет А. Барто, мяч, дорожка с разноцветными ножками.
Публикация «Тематическое занятие по творчеству А, Барто» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Ход занятия:
- Ребята сегодня у нас с вами праздник, посвящённый творчеству поэтессы А. Барто. Она много написала стихотворений для детей. Какие вы знаете её стихотворения? А как это всё назвать одним словом (игрушки)
- Правильно! А чтобы подойти и посмотреть какие книги есть у нас в библиотеке, нужно пройти по волшебной дорожке. На ней наклеены разноцветные ножки, по ним вам и надо пройти.
- Вот мы и пришли в библиотеку. Чей портрет вы видите? Посмотрите какие у неё добрые глаза, только такая чуткая женщина могла написать такие замечательные стихотворения.
- Ребята а где продаются игрушки (в магазине)
- Вот сейчас мы с вами и отправимся в магазин игрушек. Обратите внимание наш магазин волшебный. Мы с вами не видим ни одной игрушки, но как только мы отгадаем правильно загадку, появиться игрушка. (ребёнок отгадываем загадку, ему дают игрушку, он рассказывает стихотворение про эту игрушку).
Загадки:
Она стройная красивая,
У неё густая грива
Она копытами цок,цок.
Покатай меня дружок. (лошадка)
Длинное ухо, комочек пуха
Прыгает ловко, грызёт морковку. (зайчик)
Зверь забавный сшит из плюша
Есть и лапы, есть и уши
Мёда зверю дай немного
И устрой ему берлогу. (медведь)
- Мишка приглашает всех ребят поиграть в игру жмурки. П/ и: "Жмурки"
Еду, еду, ни колеса, ни следу. (кораблик)
Очень много силы в нём,
Ростом он с большуший дом,
У него огромный нос,
Будто он лет тыщу рос. (слон)
Он лежать совсем не хочет,
Если бросишь - он подскочит.
Бросишь снова мчиться вскачь
Угадали? Это. (мяч)
- Ребята в нашем магазине игрушек продаются не только игрушки, но и флажки. А мы с вами умеем играть в игру "Флажки".
- Выходи Данил в круг. К нам Данил пришёл и флажки принёс, кому дать кому дать, кому флажки передать.
- Выходит Вероника. В круг вставай флажки доставай, вверх поднимай.
Платье носит есть не просит
Всегда послушна, но с ней не скучно. (кукла)
- Одно стихотворение про бычка мы можем с вами спеть.
Не летает, не жужжит
Жук по улице бежит
И горят в глазах жука
Два весёлых огонька. (грузовик)
Летит птица небылица,
А внутри народ сидит,
Меж собою говорит. (самолёт)
- Вот ребята молодцы! Сколько стихов знаете про игрушки. Выходите поиграем в П/ и: "Самолёты".
- Посмторите сколько много игрушек у нас в магазине. Давайте встанем в круг и поиграем в игру с мячом: "Один - много"
- Мы с вами стихотворения рассказывали (да)
В игры играли (да) А давайте ещё песенку споём! Песня "Новые игрушки"
- А вы знаете ребята, что кукла Зина приготовила для вас подарки. (детям раздают подарки)