Вера Осинцева
Тематическое развлечение в подготовительной группе совместно с родителями «Путешествие на корабле»
▼ Скачать + Заказать документы
Выход детей подготовительной группы под веселую музыку (семейные команды).
I ведущий – Добрый день, дорогие друзья!
Мы предлагаем взрослым и детям отправиться в кругосветное путешествие.
Посажирами нашего корабля будут семейные команды, это: Беляевы, Бердниковы (гудок, шум моря)
II ведущий – Представьте, что вы находитесь в своих каютах, чтобы было интереснее наше путешествие. Вы должны будете дать название своей семейной команде и защитить ее. (готовятся)
Публикация «Тематическое развлечение в подготовительной группе совместно с родителями „Путешествие на корабле“» размещена в разделах
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- Корабли. Сценарии развлечений с кораблями
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2013
I ведущий – Так, как наш праздник соревновательного характера, нам нужно выбрать жюри.
1. конкурс «Название команды»
(в виде стихов рассказывают дети команд)
II ведущий – Каждая женщина создает уют по своему. И поэтому мы предлагаем конкурс для мам создать уют в каюте (Экибан). Перед вами вазы, предметы различные, все, что нужно для экибан.
I ведущий – Пока мамы создают уют в каюте, дети с папами будут играть.
2. конкурс «Повесь платочки».
3. конкурс «Собери прищепки с ребенка»
4. конкурс «Экибан»
(защита его – дать название)
II ведущий – А сейчас викторина «Блиц – опрос для всей семьи». За 1 мин ответить на 8 вопросов.
Песня: «Про папу»
I ведущий – Предоставляем слово жюри.
II ведущий – Представьте дорогие путешественники, что наступил вечер, опустились сумерки, вокруг тихо-тихо, только слышен шум волн.
(звучит запись волн, громко)
I ведущий – Капитан передал, что кончились продуктовые запасы, и что на завтрак уже нечего готовить.
II ведущий – Наши папы, не дожидаясь рассвета, решили обследовать этот остров. В поисках еды, они покинули корабль.
(звучит песня, в это время папы уходят за дверь)
I ведущий – Прошло несколько часов и папы повстречались с обитателями острова.
Танец: «Чунга-чанга»
II ведущий – Эти люди совершенно не знают русского языка. Ваша задача папы, языком жеста объясниться с обитателями острова, что вам нужна еда.
(дети убегают и приносят мешочки с крупой)
Папы вернулись на корабль с добычей крупы.
5. конкурс «Конкурс с крупой»
(под музыку)
II ведущий – Дорогие путешественники радист сообщил, что надвигается сильный шторм и есть угроза, что наш корабль пойдет ко дну, но есть одно средство, которое поможет избежать шторм – это веселые, задорные песни.
6. конкурс «Конкурс песен»
(под фонограмму)
(1 семья начинает, болельщики помогают)
I ведущий – Море наше успокоилось, а теперь пойдемте все вместе на палубу корабля.
Дом. задание: «Театральная разминка»
(пока участники готовятся, дети играют)
Игра: «Шляпа»
(под музыку)
После игры «Шляпа», команды показывают дом. задание «Театральная разминка».
I ведущий – Предоставляем слово жюри.
II ведущий – И так друзья, наш корабль пришвартовался на знакомой всем пристани «Болгары». И мы с вами прощаемся и просим семейное фото на память.
«Портрет на память»
До свидания, до новых встреч!
Семьей ты должен дорожить,
И каждого в семье любить.
И относись ко всем любя –
Счастливой будет вся семья!