юлия кожемяченко
Тематическое планирование во второй младшей группе. 2 неделя декабря
▼ Скачать + Заказать документы
2 неделя ДЕКАБРЯ «Я в мире человек»
ПН 9.00-9.15 ОО «Познавательное развитие»
(предметное / природное окружение/ явления общественной жизни)
Тема : «Я в мире человек» (конспект)
Задачи: 1. формировать представление о себе, как о человеке («у меня есть тело», «я отличаюсь от животных»; «из каких частей состоит моё тело?»);
2. закреплять понятия: «один – много»;
3. расширять словарный запас: люди, человек, голова, туловище, руки, ноги;
4. воспитывать бережное отношение к себе и своему телу.
1. Беседа «Кто я?»
Публикация «Тематическое планирование во второй младшей группе, 2 неделя декабря» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на декабрь
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
2. Дидактическая игра “Что у тебя, а что у куклы?
3. Рассматривание энциклопедии «Тело человека».
4. Чтение и заучивание потешки «Водичка, водичка, умой мое личико». 1. разучивание потешки «Гномы»
2. «Шнуровка», «Цветная мозаика», «Домино».
3. Просмотр мультфильмов «Недетский знак», серия «Смешарики»(«Азбука безопасности»)
15.45-16.00 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка
По плану муз. работника
ВТ 9.00-9.15 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Рисование
Тема : «Клоун» (конспект)
Задачи: 1. Учить детей рисовать простым карандашом лицо клоуна, состоящее из кругов разного размера; ориентироваться в частях тела и лица.
2. Закреплять умение анализировать содержание стихотворения.
3. воспитывать желание приходить на помощь другу 1. Беседа «Что умеет кожа?».
2. Дидактическая игра «Я грязнуль не выношу»
3. «Веселая Зарядка».
4. Артикуляционная гимнастика.
«Лошадка», «Часики».
5. "Волшебное слово" В. А. Осеева. 1. Настольная игра «кубики» - тренировать в выкладывании картинки.
2. Сюжетно- ролевая игра «В гостях». 3. Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей в центрах активности.
10.50-11.05 ОО «Физическое развитие» (на воздухе)
По плану физинструктора
СР
08.55-9.05 ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора 1. Беседа «Что я знаю о себе»
2. Дидактическая игра «Доскажи словечко».
3. чтение стих «Веселые человечки».
заучивание скороговорок на ф]
2. игр. упр. «Поиграем ручками»
3. Дидактическая игра ««Помоги Федоре».
4. чтен. худ. лит. «Человек рассеянный»
9.15-9.30 ОО «Речевое развитие» Чтение художественной литературы /развитие речи
Тема : «Моё тело» (конспект)
Задачи: Активизировать словарь существительных – названий частей тела и лица человека и глаголов – их роли в организме.
Формировать образование существительных твор падежа ед. и мн числа.
Воспитывать желание бережного отношения со своим телом.
9.40-9.55 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка
По плану муз. работника
ЧТ 9.00-9.10 ОО «Познавательное развитие» : ФЭМП
Занятие 7
Тема : «Большая, маленькая, поменьше. Геометрическая фигура треугольник»
Задачи: 1. Формировать умения детей сравнивать предметы по величине.
2. закрепить знания детей о геометрической фигуре треугольник
3. прививать любовь к математике 1. Беседа «Кто такие взрослые люди».
2. Дид. игра «Одень куклу машу»
3. отгадай загадку
4. чтен. худ. лит. «Палочка Выручалочка» 1. «осторожно гололед»,
2. беседа «Можно ли играть на дороге»
3. Настольные игры: «Лото», «Разрезные картинки», «Что лишнее».
4. Самостоятельная деятельность в центрах активности.
09.25-09.40 ОО «Физическое развитие»
По плану физинструктора
ПТ 9.00-9.10 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Лепка
Тема : "Фигура человека" (конспект)
Задачи: 1. учить детей лепить тело человека из пластилина, используя приемы: прямое и круговое раскатывание, защипывание, заглаживание
2. Развивать у детей представление о себе, как о человеке
3. Воспитывать наблюдательность, любознательность
1. Беседа «Мои эмоции»
2. Дидактическая игра «Какой, какая, какие?»
3. Дидактическая игра «Что из чего сделано?»
4. чтение худ. лит. «Мойдодыр»
1. Конструирование по замыслу.
2. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
3. Раскраски на тему «человек»,
4. чтение сказки «Мешок Яблок»