Сагалакова Евгения Вячеславовна
Тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Неделя открытых дверей. День Самоуправления«
▼ Скачать + Заказать документы
4- НЕДЕЛЯ НОЯБРЯ
Тема недели : «Неделя открытых дверей» (День Самоуправления)
Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: 30.11-День матери, 30.11- День Государственного герба РФ, 30.11 - 110 лет со дня рождения Виктора Юзефовича Драгунского, 01.12-День воинской славы России, 03.12 – День неизвестного солдата, 03.12 –Международный день инвалидов.
Публикация «Тематическое планирование в старшей группе по теме недели „Неделя открытых дверей, День Самоуправления„» размещена в разделах
- День самоуправления в детском саду
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Образовательные задачи: Привлечение родителей к непосредственному участию в образовательном процессе, оказание помощи в повышении психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах детско-родительских отношений. Воспитание у родителей и детей чувства радости, удовольствия от совместной двигательной – игровой деятельности.
Подготовка кульминационного события недели : Выставка творческой мастерской для детей соседних групп «Игрушки делаем сами»
День недели Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня
(формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,
ситуации повседневного общения) Развивающая предметно-пространственная среда (РППС)
ОД прогулка совместная деятельность,
самостоятельная деятельность индивидуальная работа
Понедельник
27 ноября 2023 г.
Математика+сенсорика
Тема : Измерение объёмов
Связная речь
Тема :
«Каблучок» № 11 Беседа «Как я провёл выходные»
Цель: способствовать развитию связной речи, умения выступать перед группой детей.
Игра «Что такое хорошо, что такое плохо»
Задачи: обращать внимание детей на то, что добрые чувства, поступки, отношения и дела вызывают уважение, дружбу, любовь; воспитывать желание совершать хорошие поступки; развивать связную речь Д/и «Сосчитай по порядку» Задачи: Повторить количественный и порядковый счет 0-10 с Сашей и Макаром
Инд. работа по развитию движений – бег с поворотом – Аминат, Рома Раскраски Измерение объемов
Счетные палочки для счета
Пластилин
Цветные карандаши
2 п. д.
15.10—15.35- «Юный чемпион»
15.55-16.20 – «Звонкий голосок» № 12 Беседа «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»
Цель: воспитание бережного отношения к своему здоровью Игры на ориентировку «Путешествие по группе» Задачи: закрепить умение ориентироваться в пространстве и на плоскости – Лера, Полина Игры на ориентировку в пространстве
Альбомные листы
Домино
Вторник
28 ноября 2023 г. ЗКР+обучение грамоте
Тема : Звуковая культура речи: дифференциация звуков ж-ш
Физкультура в зале
Тема : «Весёлые старты» № 13 Беседа на тему: «Как животные готовятся к зиме»
Задачи: закреплять представления о том, как звери готовятся к зиме.
Рассматривание государственных символов Цель: обобщение знания детей о государственных символах России: флаг, гимн, герб. Речевая игра «Что из чего сделано». Цель: активизировать словарь детей за счёт имен существительных, обозначающих школьные принадлежности Д/и «Собери орнамент»
Шнуровки
Картинки «Как животные готовятся к зиме»
15.45 – 16.10- «Пиктомир»
Чтение художественной литературы
Тема : Чтение норвежской народной сказки «Пирог» № 14 Д/и «Научим героев сказок безопасности»
Цель: Закрепление знаний детей о правилах безопасного поведения в различных ситуациях, об опасных предметах.
Беседа: Как проявить уважение к инвалиду – ребенку или взрослому?»
Цель: формировать знания о том, кто нуждается в добрых поступках Продолжать закреплять последовательность одевания и раздевания. Учить замечать непорядок в одежде, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своем шкафу – Максим, Ваня Норвежская народная сказка «Пирог»
Колобок
Лиса волк
Медведь
Заяц
Среда
29 ноября 2023г. Конструирование
Тема : Разнообразные мосты
Музыка
Тема : «Там, где работают волшебники» № 15 Д/у «Я и друзья» Задачи: учить детей выделять положительные признаки дружбы, характеристики друзей.
Д/и «Что происходит в природе?» Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. Штриховка геометрических фигур с Аминой, Катей Штриховка из геометрических фигур
Конструктор
15.30-16.00 –
16.20-16.50 - «Волшебные полоски» № 16 Поисково – исследовательская деятельность на закрепление знаний о свойствах воздуха «Упадет – не упадет»
Цель: развитие мышления, внимания, учить анализировать и делать выводы. Беседа «Здравствуйте», Задачи: развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым. Побуждать детей быть приветливыми, использовать в своей речи «вежливые слова»- Катя, Аня Вкладыши из геом. фигур
Пирамидки
Мозаики
Четверг
30 ноября 2023 г. День самоуправления ИЗО коллективная работа по аппликации
Тема : «Птички-синички на дереве»
Физкультура
Тема : «Весёлые старты» № 17 Д/и «Скажи наоборот» Цель: закрепление слов «наоборот», «противоположно» и усвоение их значений; развитие умения находить к каждому слову противоположное слово.
Чтение В. Драгунского «Денискины рассказы» Задачи: помочь детям понять смысл литературного произведения; продолжать учить давать оценки поведения персонажам; учить отвечать на поставленные вопросы полным предложением; Труд в уголке природы: протирание листочков растений от пыли. Цель: развитие ценностного отношения к труду, ухаживать за растениями - Лера З., Лиза Материал для коллективной аппликации
Экология
Тема : Кто живет в реке и в озере
Творческая мастерская «Игрушки делаем сами»
(из соленого теста)
Задачи: продолжать учить применять в работе различные приемы лепки Д/и «Что за чем?»
Задачи: закрепить знание признаков осени и последовательности времен года – Варя, Ксюша Соленое тесто
Животные и рыбы, живущие в реке и на озере
Пятница
01 декабря 2023г. Хакасский язык
Тема : «Чазынып ойнапчабыс»
10.20-10.45-Музыка
Тема : «Там, где живут волшебники» №
19 Беседа на тему: «Транспорт» Цель: учить детей выделять существенные признаки в группе предметов и обобщить. Учить группировать, классифицировать предметы, понимать значение обобщающих слов. Учить составлять описательный рассказ. Развивать познавательные интересы. «Мозаика»
Задачи: учить детей строить изображения разных предметов по образцу, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику – Аминат, Максим Сюжетные картинки «транспорт»
Мозаика
Схемы для мозаики
Кружок «Волшебный сундучок»
Физкультура на прогулке
Ходьба свободная, легкий бег. Речитатив «Кто умеет чисто мыться». Ходьба по узкой дорожке «Догони меня». Пальчиковая игра «Ой, лады, лады, лады» № 20 Д/и «Найди лишний предмет»
Задачи: развитие мышления, зрительного внимания, развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.
Выставка творческой мастерской «Игрушки делаем сами»
Цель: пригласить детей из соседних групп на выставку игрушек, сделанных из соленого теста
Открытка ко Дню воинской славы России, ко Дню неизвестного солдата, Развитие движений.
Цели: совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель;
развивать глазомер, координацию движений, ловкость – Савелий, Байнур Д/и «Найди лишний предмет»
Пластилин
Цветной картон
Незапланированные события, образовательные ситуации:
Взаимодействие с семьями: Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.
Пригласить родителей принять участие в ярмарке солидарности, Дне самоуправления.