Елена Андреева
Тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема: «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
День
недели,
тема недели
НОД
Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
9 января –вторник.
Тема недели : «Мы едем, едем, едем…».
1. Развитие речи.
Конспект
№
2. ОЗОМ.
Конспект
№
3. Лепка.
Конспект
№
2 пол. дня
4. Физическое развитие. УТРО:
Публикация «Тематическое планирование в подготовительной к школе группе, Тема: „Транспорт“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2018
Наблюдение в уголке природы. Полив комнатных растений. Формировать представление об уходе за растениями. Рассматривание картин, иллюстраций: «Люди и транспорт». Формировать представление о людях и профессиях на транспорте. Дидактическая игра: «Назови правильно». Учить образовывать имена существительные на тему транспорт. Индивидуальная работа по познавательному развитию с Алёшей, Сашей «Составь задачу». Учить составлять задачи на вычитание.
ПРОГУЛКА 1:
Наблюдение за инеем на деревьях. Формировать представление о разных явлениях природы. Делать выводы.
Труд: сгрести снег в кучки. Воспитывать трудолюбие.
Индивидуальная работа по развитию ходьбы: «ходьба с препятствиями». С Артёмом Н., Настей Г.
Подвижные игры: «Волк во рву», «Попади в цель». Активизировать двигательную активность детей. Развивать ориентировку в пространстве, глазомер.
ВЕЧЕР:
Сюжетно-ролевая игра: «Едем в гости». Формировать представление о роде деятельности людей на транспорте. Восприятие художественной литературы: «По щучьему велению». Развивать слуховое восприятие. Учить отвечать на вопросы по тексту. Приобщать к русской народной культуре, через сказку.
Свободная конструктивная деятельность «Строим автомобиль». Развивать конструктивные способности, фантазию.
ПРОГУЛКА 2:
Наблюдение за погодой. Закрепить признаки января. Учить делать выводы из увиденных погодных изменений. Экспериментирование с объектами неживой природы. Измерение толщины сугробов. Развивать зрительное восприятие. Где сугробы выше? Почему?
Труд: уборка снега с лавочек и столиков. Воспитывать трудолюбие.
Индивидуальная работа по развитию ходьбы: с Мишей М., Лизой – ходьба боковым приставным шагом.
Подвижные игры: «Мышеловка», «Два мороза». Активизировать двигательную активность детей. Развивать ориентировку в пространстве.
Лейки с водой, картинки о транспорте, предметные и математические карточки.
Лопатки, куклы, кубики, кегли, маска волка, мячи малые, обруч.
Транспортные атрибуты, строительный материал.
Лопатки, мерная палка, метёлки, ленты красная и синяя.
Выучить стихи о зимних забавах.