Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «С чего начинается Родина» в средней группе. Часть 1
▼ Скачать + Заказать документы
ИЮНЬ 2 неделя – «С чего начинается Родина»
с 07.06 – 11.06.2021г
Задачи недели: Познакомить детей с символом России (березой, народными и государственными праздниками. Познакомить с народными былинами, рассказать о богатырях земли русской. Рассматривание альбомов по теме.
7 июня - 7 июня день Русской березки
8 июня - Сохраним родную природу
9 июня - День Богатырской Славы
10 июня - Книжкин день. Создание книжек - альбомов
11 июня - 12 июня - День России
ПОНЕДЕЛЬНИК
ТЕМА НЕДЕЛИ: «С чего начинается Родина»
ТЕМА ДНЯ: «7 июня день Русской березки»
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Публикация «Тематическое планирование „С чего начинается Родина“ в средней группе, Часть 1» размещена в разделах
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Планы
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2021
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа:
Беседа с детьми о березе. Задачи: Познакомить детей с березой как символом России. Формировать представления о жизни растения, о его развитии. Расширять знания детей о березе, ее использовании в хозяйственных целях,, в быту
Дети: Мирон, Гамзагуль
Утренняя гимнастика: (на воздухе)
Задача:- физиологическая активизация организма ребенка
комплекс № 1 источник: Оздоровительная гимнастика (картотека)
Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД № 1 ХЭР Лепка
Тема: «Белая береза» (барельефная лепка)
Цель: формирование у детей представлений о березе
Источник: конспект
ОД №2
ФР Бассейн По плану музыкального руководителя
-Обеспечить безопасность
РМ Прогулка
«Наблюдение за неживым объектом – рассматривание березы»
Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями берёзы, по которым её можно выделить среди других деревьев.
Дидактическая игра: «Родственные слова»
Цель: развивать у детей понятие родственных слов, упражнять в словообразовании.
Хоровод: «Во поле береза стояла».
Трудовая деятельность: «Собрать листья березы для гербария».
Цель: формировать умения трудиться сообща. Воспитывать стремление к труду.
Подвижные игры:
«Море волнуется».
Цель: развивать координации движений, воображения.
«К названному дереву беги».
Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева.
Индивидуальная работа с Аленой и Ариной
Прыжки на двух ногах с передвижением вокруг березы.
Цель: воспитывать выносливость; развивать умения прыгать на двух ногах
СРИ «Моя семья» - уметь передавать жизненные ситуации в реальность
Карточка:№25 (июнь) Источник: картотека
РМ Подготовка к обеду.
Обед
Задача:
-Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон
Задача: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей
Упражнение:№1
Источник: Картотека
РМ Полдник
Задача: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Подвижные игры:
«Море волнуется».
Цель: развивать координации движений, воображения.
«К названному дереву беги».
Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева.
Индивидуальная работа с Ярославом и Кирой
Прыжки на двух ногах с передвижением вокруг березы.
Цель: воспитывать выносливость; развивать умения прыгать на двух ногах
СРИ «Моя семья» - уметь передавать жизненные ситуации в реальность
Карточка:№25 (июнь) Источник: картотека
Создание условий для совместной и самостоятельной деятельности:
Прослушивание аудиозаписи: «Во поле березка стояла».
Цель: учить слушать и понимать смысл песни
Д/и «Что есть у березы?»
Цель: закрепить знания детей о строении березы (использую схемы-модели)
СРИ «Путешествие в березовую рощу»
Задачи: учить выполнять игровые действия в соответствии с общим замыслом игры; формировать умение изменять свой замысел в соответствии с предложениями других, воспитывать навыки взаимовыручки и взаимопомощи в игре. Игра «Дорисуй то, что я задумал»
Задачи: побуждать детей узнавать предметы по отдельным частям, закрепить знания о разнообразии материалов, развивать желание эстетически преобразовывать предметы
Психогимнастика «Золотые капельки»
Задачи: учить детей представлять, как идет дождь, дети подставляют лицо капелькам дождя
Взаимодействие с родителями: Беседа : «Вы спрашиваете, мы отвечаем»
Цель: Дать практические рекомендации по запросам родителей