Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «С чего начинается Родина» в средней группе. Часть 5
▼ Скачать + Заказать документы
ПЯТНИЦА
ТЕМА НЕДЕЛИ : «С чего начинается Родина»
ТЕМА ДНЯ : «12 июня - День России»
Первая половина дня:
РМ приё м детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа по КГН
Ситуативный разговор «Зачем мы моем руки приходя с улицы?»
Цель: Учить бережному отношению к своему здоровью
Дети: Есения
Темочки:
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Планы
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2021
Игровое упражнение «Научим Незнайку пользоваться полотенцем»
Цель: Учить пользоваться индивидуальным полотенцем
Дети: Закия и Никита
Утренняя гимнастика
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс №1
источник: Картотека
Завтрак:
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ХЭР Музыкальное
По плану музыкального руководителя
-Обеспечить безопасность
ОД №2 Рисование «Российский флаг»
Цель: Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы и аккуратно закрашивать их.
Источник: конспект
РМ Прогулка
«Наблюдение за летней работой дворника»
Цель: активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать результаты труда.
Только пыль вокруг клубится.
Д/У "Назови одним словом".
Цель: закрепить обобщающие слова.
Трудовая деятельность: «Помощь дворнику».
Цель: распределять работу с учетом сил и возможностей каждого ребенка. Воспитывать уважение к труду взрослых.
Упражнение на развитие мелкой моторики рук:
"Собери из веточек веник".
Подвижные игры
«Дружные ребята».
Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.
«Беги к флажку».
Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.
Индивидуальная работа с Сережей и Мироном
Развитие движений.
Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.
Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей
Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу.
Источник: Картотека №12 (июнь)
РМ Подготовка к обеду.
Обед
Задача: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон
Задача: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей
Упражнение №1
Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Развитие психологической базы речи
2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка
«Наблюдение за неживым объектом – рассматривание на клумбе цветов.»
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Подвижные игры
«Прыгалки».
Цель: учить детей прыгать через скакалку.
«Цветы».
Цель: закреплять знания о цветах, совершенствовать реакцию, скоростные качества.
Индивидуальная работа с Гулафзо
Пройти по кривой дорожки (ходьба по ограниченной подвижности).
Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
Игры с выносным материалом
Источник: Картотека №10 (июнь)
Создание условий для совместной и самостоятельной деятельности:
Рассматривание иллюстраций «Моя страна – Россия»
Беседы: «Москва- главный город страны», «Мой родной город»
Просмотр презентации: «С чего начинается Родина»
Разучивание стихотворения «Что мы Родиной зовем?» - развивать память, речь
Сюжетно – ролевая игра: «Путешествие по Москве» - применение детьми полученных знаний о Москве в ходе игры. Помочь в подборе детям атрибутов к игре.
Дидактическая игра: «Мы разные, но мы вместе» - развивать игровую деятельность.
Самостоятельные игры в спортивном центре
Взаимодействие с родителями : Консультация : «Выходные с пользой для здоровья»
Повышение педагогической культуры родителей по проведению выходных дней со своими детьми на свежем воздухе.