Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «С чего начинается Родина» в средней группе. Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы
ВТОРНИК
ТЕМА НЕДЕЛИ: «С чего начинается Родина»
ТЕМА ДНЯ: «Сохраним родную природу»
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа по развитию речи:
Д/игра «Природа и человек» - Закрепить и систематизировать знания о том, что создано человеком и что дает человеку природа.
Дети: подгруппа
Утренняя гимнастика:
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс № 1
Публикация «Тематическое планирование „С чего начинается Родина“ в средней группе, Часть 2» размещена в разделах
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Планы
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2021
источник: Картотека
Завтрак:
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задача: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №3 ФР Физкультурное
занятие на воздухе
По плану инструктора по физической культуре
-Обеспечить безопасность
РМ
Прогулка «Наблюдение за небом»
Цель: развивать наблюдательность, умение различать изменения в характере туч, облаков. Уточнить знания об осадках.
Дидактическая игра: «Назови больше»
Цель: учить подбирать прилагательные к существительному «Небо»
Исследовательская деятельность: «Разноцветное небо»
Доказать, что небо меняет цвет, если на него смотреть в разноцветные стекла.
Трудовая деятельность: «Ремонт ведерок, машин».
Цель: воспитывать любовь к труду, получать радость от выполненной работы.
Индивидуальная работа с Сережей и Гулафзо
«Развитие движений»
Цель: улучшать технику ходьбы (ходьба приставным шагом).
Подвижные игры:
«Передай и встань».
Цель: воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Укреплять мышцы плеч и спины.
«Ловишки с ленточками».
Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление.
Рисование на асфальте
Цель: развивать мелкую моторику рук, воображение, фантазию.
Карточка №20 (июнь)
Источник: картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи: Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей Упражнение№1
Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
ХЭР Ручной труд с использованием природного материала
Тема: ««Как шишки стали лесными жителями»
Цель: Продолжать знакомить детей с художественным видом ручного труда – из природного материала.
Источник: конспект
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
«Наблюдение за небом»
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Индивидуальная работа с Максимом и Закией
«Развитие движений»
Цель: улучшать технику ходьбы (ходьба приставным шагом).
Подвижные игры:
«Передай и встань».
Цель: воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Укреплять мышцы плеч и спины.
«Ловишки с ленточками».
Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление.
Рисование на асфальте
Цель: развивать мелкую моторику рук, воображение, фантазию.
Карточка №20 (июнь)
Создание условий для совместной и самостоятельной деятельности:
Рассматривание альбомной презентации «Природа Сибири», «Заповедные места родного края» - расширять познавательный интерес детей
Отгадывание загадок «Кто живет в лесу?»
Цель: Развивать образность мышления, закрепить представления о животных и птицах леса.
Оформление в книжном уголке выставки «Сбереги все живое»
Цель: Вызвать интерес детей к теме. Стимулировать познавательную активность.
И/У «Спасатели природы» Цель: Упражнять в ходьбе по веревке, лежащей на поверхности земли, учить сохранять равновесие.
Подвижные игры «Садовник и цветы» - развить умение перебегать на противоположную сторону площадки, развивать ловкость, «Совушка» - действовать по сигналу, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу. Развивать равновесие.
Взаимодействие с родителями: Памятка для родителей по предупреждению несчастных случаев с детьми в быту. (1 подгруппа)
Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.