Эльвира Лукьяненко
Тематическое планирование работы по ОБЖ (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь.
1неделя "Дорожные знаки"(по программе).
2неделя "Игры во дворе".
3неделя "Катание на велосипеде" (знакомство с правилами).
4неделя "Безопасное поведение на улице".
Цель: Научить детей различать и понимать значение знаков. Учить принимать необходимые меры предосторожности, научить правилам поведения на улице.
Октябрь.
1неделя "Сбор ягод и грибов".
2неделя "Взаимодействия в природе".
3неделя "Будем беречь и охранять природу".
4неделя "Контакты с животными".
Публикация «Тематическое планирование работы по ОБЖ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Планы, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2013
Цель: Воспитывать у детей природоохранное поведение:развивать представление о том, какие действия вредят природе, портят ее, а какие способствуют ее восстановлению.
Ноябрь.
1неделя "Пожароопасные предметы".
2неделя "Предметы, требующие осторожного обращения.
3неделя "Использование и хранение опасных предметов".
4неделя "Пожар"(Встреча с работником пожарной части).
Цель: Помочь детям запомнить группу пожароопасных предметов, требующих осторожного обращения, опасных для жизни и здоровья. Отработка алгоритма поведения при пожаре.
Декабрь.
1неделя "Как устроено тело человека?"
2неделя "Как работает сердце человека?"
3неделя "Как мы дышим?"
4неделя "Как движутся части тела?"
Цель:Познакомить детей с тем, как устроено тело человека, работает сердце, назначением и работой пищеварения, органами дыхания.
Январь.
2неделя "Детские страхи".
3неделя "Конфликты между детьми".
4неделя "Давай помиримся. Зачем нужен друг?"
Цель: Учить детей справляться со своими страхами, самостоятельно разрешать межличностные конфликты, пользоваться нормами-регуляторами. Учить находить слова для оценки поведения.
Февраль.
1неделя "Личная гигиена".
2неделя "Здоровая пища".
3неделя "Режим дня".
4неделя "Спорт".
Цель: Развивать у детей понимание значения необходимости гигиенических процедур. Объяснить какую пользу приносят витамины, правильное питание, соблюдение режима дня, занятия спортом.
Март.
1неделя " Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице".
2неделя "Контакты с незнакомыми людьми дома".
3неделя "Насильственные действия незнакомого взрослого на улице".
4неделя "Ребенок и его старшие приятели".
Цель: Продолжать учить детей правильно вести себя в типично опасных ситуациях. Научить детей говорить "нет" если старший приятель пытается вовлечь его в опасную ситуацию.
Апрель.
1неделя "Как правильно переходить улицу".
2неделя " Выступление инспектора ГИБДД на тему: "Правила безопасности на улице"".
3неделя "Безопасный путь в школу".
4неделя "Полиция".
Цель: Закрепить знания о переходе проезжей части. Научить пользоваться телефоном для вызова полиции. Знакомство с профессией полицейского.
Май.
1неделя "Знаешь ли ты свой адрес,телефон и можешь ли объяснить, где живешь?"
2неделя "К кому можно обратиться за помощью, если ты потерялся на улице?"
3неделя "На лесном перекрестке" (развлечение).
4неделя КВН "Все о Безопасности".
Цель: Учить детей знать Ф. И. О., дату рождения, страну, адрес. Научить детей тому, если они потерялись на улице, то обращаться за помощью не к любому взрослому, а только к полицейскому, военному, продавцу.
Литература:И. Ф. Мулько, И. И. Заозерская "Учусь жить среди людей".
Н. Н. Авдеева,О. Л. Князева,Р. Б. Стеркина "Безопасность".