Айгерим Шылмырза
Тематическое планирование по ПДД в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическое планирование по ПДД в средней группе № 3
Понедельник «Моя улица»
Цель: Дополнить представления детей об улице новыми сведениями: дома на ней имеют разное назначение, в одних живут люди. В других находятся учреждения - магазины, школа, почта. Машины движутся по проезжей части улицы. Прививать навыки и стремления к соблюдению правил безопасного поведения в городе. Закрепление понятий: улица, дорога, тротуар, проезжая часть, светофор, зебра.
Публикация «Тематическое планирование по ПДД в средней группе» размещена в разделах
- ПДД. Планы
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2016
Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды, наблюдательность, внимание, мышление, речь
1. Беседа на тему «Я знаю свою улицу»
2. Рассматривание альбома «Улицы нашего города»
3. Аппликация «Зебра»
4. Чтение стихотворения С. Михалкова «Моя улица».
5. Сказка про непослушного зайку и медвежат.
Вторник «Три весёлых огонька»
Цель: закреплять представление детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить знания о видах светофора (транспортные, пешеходные). Формировать безопасное поведение на дорогах 1. Д/ и: «Светофор»
2. П/ и: «Светофор»
3. Чтение рассказа Б. Житкова «Светофор»
4. Заучивание стихотворения В. Михайлов «Светофор»
5. Рисование «Трёхглазый дружок».
Среда «Бульвар дорожных знаков». Сами не видят, а другим указывают.
Цель: Расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правила дорожного движения. Познакомить детей с дорожными знаками: указательными («Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход»); запрещающими («движение пешеходов запрещено», «Движение на велосипедах запрещено»); знаками сервиса («Больница», «Пункт питания», «Автозаправка»).
1. Д/и «Какой это знак?»
2. Д\и «Узнай знак, правильно ли поставили знак».
3. С\р игра «Ты сегодня пешеход», «ГАИ».
4. Рисование «Узнай и нарисуй»
5. Чтение стихотворения И. Лешкевича «Гололёд», Я. Пишумов «Просто это знак такой»
Четверг «Бегут машины в ряд» (Виды городского транспорта)
Цель: познакомить с видами наземного транспорта: пассажирский, грузовой, специальный; назначение транспорта. Формировать интерес к технике.
Формировать умение употреблять обобщающее слово – «транспорт», «пассажирский транспорт», «грузовой транспорт», «транспорт специального назначения» сформировать у детей представление о правилах поведения в общественном транспорте.
1. Рассматривание картинок «Виды транспорта»
2. Загадки о транспорте
3. Рисование «Автобус»
4. П/и «Воробушки и автомобиль»
5. Чтение художественной литературы Л. Гальперштейн «Трамвай и его семья»
Пятница «Хочу всё знать» (закрепление знаний о правилах дорожного движения)
Цель: Закрепить конкретные знания о правилах поведения на улице города и посёлка. Уточнить виды транспорта, Закрепление понятий: улица, дорога, тротуар, проезжая часть, светофор, зебра Уточнить знания, кто регулирует движение транспорта на улицах. Закрепить знания дорожных знаков.
1. Загадки о дорожных знаках
2. Д/ И: «Какой знак?»
3. С/р игра «Я сегодня-пешеход»
4. Заучивание стихотворения С. Михалков «Дядя Степа», В. Семернин «Запрещается – разрешается!»
5. Чтение сказок «Пух и трехглазое чудо», «Знакомство Мишки-шалунишки с пешеходной дорожкой»,
«Как Винни Пух искал дорогу в детский сад»,
«Мой приятель светофор».