МААМ-картинки

Тематическое планирование осенних каникул в средней группе

Машатова Оксана Петровна
Тематическое планирование осенних каникул в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие в сказочную осень».

Понедельник

Утро:

Беседа о том, что сегодня мы отправляемся в путешествие в «Сказочную осень».

Утро радостных встреч. «Лесовичок в гостях у ребят» (раздает листочки с заданиями).

Игра «Листики-листочки кружатся, летят».

Игра «С какого дерева листок».

Танец-импровизация «Листик-листик-листопад».

1. Художественная продуктивная деятельность: Лепка «Осеннее дерево» (на картоне пластинография).

2. Физкультура. Эстафеты:

1. Бери листок, плети венок;

Публикация «Тематическое планирование осенних каникул в средней группе» размещена в разделах

2. Не зевай – шишки, желуди в корзину собирай.

Прогулка: «Путешествие по осеннему саду».

Вспомнить стихи про осень.

П/игра «Раз, два, три к дереву беги».

П/игра «Шишки, желуди, орехи».

П/игра «Мы веселые ребята».

2-ая половина дня

Ознакомление с художественной литературой.

Художественная продуктивная деятельность детей: разукрасить листья, которые подарил Лесовичок. Сделать коллективную работу.

«Чем богата осень Загадывание загадок об овощах и фруктах (угадать в каких овощах и фруктах больше витаминов).

«Одарила гостья осень, урожаями плодов, кузовками лесных грибов!

Так давайте славить осень!

Осень — это праздник твой».

Прогулка:

Игра «Карусель»

«Начинаем новый день –

Пироги скорее печь!

Дружно за руки беритесь

На карусели быстро мчитесь».

П/игра «Заря-заряница».

Вечер:

Игра «Узнай сказку по ключевым словам» :

«День яблока»

Вторник

Утро:

- Ценность фрукта для организма человека.

Чтение рассказа Т. Куликовой «Трудное яблоко».

Загадывание загадок:

«Круглое, румяное

Я расту на ветке

Любят меня взрослые

И маленькие детки».

«Висит на ветке колобок

Блестит его румяный бок». и т. д.

1. Художественная продуктивная деятельность. Аппликация «Яблоня в моем саду».

2. Физкультура на прогулке.

Прогулка:

1. Игра с яблоком (Дети стоят в кругу и под музыку передают яблоко, остановилась музыка, ребенок должен что-то изобразить).

2. Игра перенеси яблоко в ложке.

2-ая половина дня

Поэтическая пятиминутка В. Сутеев «Мешок яблок».

Художественная продуктивная деятельность детей. Коллективная работа «Яблоневый сад» или «Ваза с яблоками».

Прогулка:

Поговорки: (как понимают – разучить) :

«Кривая яблоня, да яблоки сладки».

«И на здоровой яблоне гнилые яблоки бывают».

«От ивы яблоки не родятся».

П/ игра: «Собери яблоко» (по типу найди пару).

Вечер:

Чтение сказки «Сказка о молодильных яблоках».

Стихи: В. Сибирцев

«Быстро яблоки поспели

Как собрать их в самом деле.

Потрясем немного ствол

Фрукты падайте на стол».

Или

«Очень рада Светка,

Яблоку на ветке

Яблонька качается,

Свете улыбается:

- Светочка, послушай

Яблочко покушай.

А яблочко смеется

В руки не дается».

Среда

«У самовара я и мои друзья»

Утро:

Чтение стихотворения:

«Если вы замерзли, чай согреет вас,

Если вам жарко, он вас освежит,

Если вы расстроены, он вас подбодрит,

Если вы возбуждены, он успокоит вас».

Д/игра «Чайная посуда».

Д/игра «Семья» (День рождения куклы)

Пальчиковая игра «Пирожки и плюшки» (Мама пироги печет, Варечка не отстает, Пальчики стараются, плюшки получаются).

1. Художественная продуктивная деятельность Лепка (Чайная посуда).

2. Физкультура

Прогулка:

Строительство корабля (чтобы отправиться в Индию за чаем).

П/игра «Моряки».

П/игра «Затейники».

2-ая половина дня

Ознакомление с художественной литературой

К. Чуковский «Муха-Цокотуха»

Игра «Все мы дружные ребята, мы веселые ребята».

Опыт-эксперимент «Тонет – не тонет». (ложка деревянная не тонет, металлическая – тонет).

Вечер:

Игровые упражнения: «К чаю вкусные конфеты».

Четверг

«Тридевятое царство»

Утро:

Рассматривание иллюстраций и картин в различных сказках.

Чтение отрывка из сказки «Золушка» (Золушка на балу).

Д/игра «Одень Золушку».

С/р «Семья».

Разучить считалку «На златом крыльце сидели….»

1. Физкультура

Прогулка

Физические упражнения «Реверанс».

2-ая половина дня:

Поэтическая пятиминутка

Чтение сказки «Спящая красавица»

Художественная продуктивная деятельность:

Конструирование замка (дворца, терема).

Настольно-печатные игры: «Лото», «Пазлы».

Прогулка

П/игра «Гори, гори ясно».

П/игра «Ловишки, с мячом»

Вечер:

Чтение сказки «Вовка в тридевятом царстве».

Пятница

«День игры и игрушки»

Утро:

Беседа о том, что

хороши у нас игрушки: куклы, мишки и хлопушки.

С ними весело играть, но не надо забывать

Игрушки не люди, но все понимают

Игрушки не любят, когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем.

Поиграем и потом все на место уберем.

Д/игра «Моя любимая игрушка».

Д/игра «Где живут игрушки в группе».

С/р игра «Магазин игрушек».

Игра «Какие виды игрушек вы знаете. Из какого материала они сделаны (пластмасса, ткань, глина, солома).

Прогулка:

Игра Упражнение в виде веселой песенки «Если нравится тебе» :

Если нравится тебе, то делай так.

Если нравится тебе, то делай так…

Если нравится тебе, то и другим ты покажи.

2-ая половина дня

Поэтическая пятиминутка: «Сказ про Тетему Забавича» В. Шикуновой

Беседа «Игрушечных дел Мастера».

Загадки по теме «Игры и игрушки»

1. Это чудо кирпичи

Я в подарок получил

Что сложу из них – сломаю

Все сначала начинаю (кубики).

2. Кручусь, верчусь, и мне не лень,

Вертеться даже целый день (юла).

3. Кинешь в речку - не утонет,

Бьешь о стенку – он не стонет.

Будешь о земь кидать –

Станет к верху летать (мяч).

4. На квадратах доски

Короли свели полки.

Но для боя у полков

Нет ни пушек, ни штыков (шахматы).

Прогулка:

Веселые эстафеты

1. Игра «Городки»

2. Игра «Кольцеброс»

Вечер:

Вспомнить детские стишки А. Барто «Игрушки».

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении осенних каникул в младшей группеФотоотчет о проведении осенних каникул в младшей группе В конце октября у нас учреждении были осенние каникулы. Предлагаю Вашему вниманию план проведения осенних каникул в младшей группе. Мы старались,.

Календарное комплексно-тематическое планирование в средней группе Календарное комплексно - тематическое планирование в средней группе Тема недели и содержание. День знаний Цель: Вызвать у детей радость.

Планирование мероприятий на время осенних каникул с детьми средней группы План мероприятий разработан для детей 4-5 лет общеразвивающей направленности. Автор разработки воспитатель 1 категории Бальзамова Н. Г.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 3 СРЕДА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе Часть1 (понедельник) ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование осенних каникул в средней группе
Опубликовано: 19 февраля 2023 в 22:24
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование осенних каникул в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Машатова Оксана Петровна (УИ 3118028) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД