ольга пупышева
Тематическое планирование «Неделя театра» во 2 младшей группе
▼ Скачать
Цель и задачи:
Познание: Познакомить детей с театром через игры- драматизации по произведениям детской литературы.
Дать представление об атрибутике театра (зрительный зал, билеты, сцена, занавес).
Учить правилам поведения в театре : зрители рассаживаются строго по своим местам, в театре нельзя разговаривать и шуметь во время представления.
Чтение художественной литературы:
Воспитывать умение слушать новые сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.
Публикация «Тематическое планирование „Неделя театра“ во 2 младшей группе» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Театр. Планы
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Развивать умение с помощью воспитателя инсценировать небольшие отрывки из сказок.
Коммуникация:
Развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в разговор после просмотра спектакля.
Социализация:
Способствовать возникновению игр по мотивам литературных произведений (потешек, песенок, сказок, стихов).
Развивать стремление импровизировать, самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли.
Музыка:
Формировать эмоциональную отзывчивость на произведения, умение различать веселую и грустную музыку.
Формировать навыки более точного выполнения движений, передающих характер изображаемых животных.
Понедельник :
НОД «В гостях у сказки».
Цель : Познакомить детей с театром, вызвать интерес к театрализованной деятельности, развивать эмоционально- чувственную сферу детей, побуждая их к выражению своих чувств, к общению, учить вслушиваться в стихотворный текст и соотносить его смысл с выразительным движением под музыку.
Вечер:
Инсценировка «Мышка-Норушка» (с куклами бибабо).
Вторник:
Утро: Игровое упражнение «Мы артисты»( имитация движений под музыку: мишки косолапые, зайки –попрыгайки, мышки, лисички, лошадки….)
Вечер: Театр игрушек - сказка «Лис и мышонок».
Цель: дать детям представление о театре игрушек на ковре. Учить внимательно слушать сказку, следить за сюжетом.
Среда.
Утро: пальчиковые игры «Зайка серенький»,
«Ежи».
Короб со сказками - пальчиковый театр «Теремок» (показывают дети).
Вечер: Музыкальная шкатулка «Котик на печке песни поет…»
Цель: Побуждать детей к народной музыке, способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов.
Четверг:
Утро: игровое упражнение «Мы по садику гуляем….»
Игра – разминка для голоса «Птички».
Вечер: Короб со сказками- показ сказки «Колосок» (куклы бибабо) воспитателем.
Цель: Познакомить со сказкой «Колосок», дать оценку нравственным поступкам и поведению героев.
Хоровод – игра «Мыши на лугу».
Пятница.
Утро: сказка на фланелеграфе «Кошка и котята».
Этюды – «Котята»
«Котята просыпаются»,
«Котята резвятся»,
«Котята охотятся за мышкой»…
Вечер: Хороводная игра «Как Кошки расплясались».
Короб со сказками «Знакомые герои».
Цель: вспомнить знакомые сказки, способствовать вхождению детей в роли героев, активизировать в игре театр кукол-бибабо.