Айгерим Шылмырза
Тематическое планирование Недели энергосбережения (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Дни недели Тема дня, цели: Наименование мероприятий
Понедельник «Его Величество Электричество»
Цель: Познакомить детей с электричеством, историей его открытия. Рассказать, что электричество вырабатывают электростанцией, оно по проводам идет в каждый дом. Познакомить с электрической лампочкой и ее устройством.
1. Беседа с детьми на тему «Что мы знаем об электричестве»
2. Д/И «Можно-нельзя»
3. Рисование «Огоньки»
4. Чтение стих-я Яков Быль «Ток»
Вторник «Музей света»
Публикация «Тематическое планирование Недели энергосбережения (средняя группа)» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Энергосбережение. Бережем электроэнергию
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2016
Цель: познакомить детей с учеными, которые обнаружили электричество, изобрели лампочку. Закрепить правила безопасного поведения в обращении с бытовыми электроприборами 1. Рассказ детям «Кто такой Уильямом Гилберт?»
2. Рассказ детям о А. Вольте
3. Аппликация «Лампочка»
4. Заучивание стих-я об электричестве
Среда «Безопасность важнее всего»
Цель: формировать безопасное поведение в обращении с электричеством, напомнить детям об опасности электроприборов. 1. Рассматривание картин «Электричество не игрушка»
2. Д/и «Опасно - неопасно»
3. Сюжетно-ролевая игра «Дома»
4. Лепка «Чайник»
Четверг знакомство со статическим электричеством.
Цель: Познакомить со статическим электричеством. Развивать стремление к поисково-познавательной деятельности, способствовать овладению приемами практического взаимодействия с окружающими предметами. 1. Беседа с детьми на тему «что такое статическое электричество»
2. опыты со статическим электричеством
3. Лепка «Включатели»
4. Чтение рассказов об электричестве
Пятница «Электричество живет повсюду»
Цель: формировать знание детей об электричестве, учить различать предметы, которые работают через электричество, формировать безопасность 1. Д/и «Где есть электричество?»
2. Д/И «найди пару»
3. Чтение стих-я об электричестве
4. Аппликация «Фонарики»
5. Рассматривание картин «Электроприборы»