петрова наталья александровна
Тематическое планирование на неделю в подготовительной группе на тему «День папы»
▼ Скачать + Заказать документы
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей
среды Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
КГН
1 2 3 4 5 6 7
Понедельник
14.11. 22 Утро: Беседа с детьми «Мужские профессии». Цель: упражнять в составлении связного рассказа о мужских профессиях. Пальчиковые игры: «Моя семья», «Этот пальчик дедушка». Дежурство по столовой Ц: продолжать учить выполнять обязанности дежурных по столовой Д/И «Профессии» Цель: продолжать знакомить детей с мужскими профессиями. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Публикация «Тематическое планирование на неделю в подготовительной группе на тему „День папы“» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
ООД РР. Гербова, стр. 55. Обучение рассказыванию.
Задачи:
1. Формировать умение детей творческому рассказыванию в ходе придумывания концовки к сказке «Айога»
2. Развивать умение высказывать свои предположения, говорить предложения полными ответами.
3. Воспитывать желание вести диалог, интоннационную выразительность речи.
Музыкальное по плану музыкального руководителя.
Прогулка Картотека № 13
Вечер: Чтение художественной литературы : Баруздин «Шел по улице солдат» Настольно- печатная игра «Ассоциации. Профессии». Цель: развивать логическое мышление детей. С/Р игра «Больница» Цель: закрепить знания о профессии врача, дать понятие о том, что мужчины тоже бывают врачами, развивать сюжет игры впечатлениями из личного опыта. П/И «Два Мороза» Упражнять детей в ходьбе на лыжах скользящим шагом.
Прогулка: Картотека № 13
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей
среды Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
КГН
Вторник
15.11.22 2 4 5 6 7 8
Утро: Беседа: «Моя семья, мой папа»
Цель: вспомнить имена близких, воспитывать уважение к маме, папе
Д/И «Графический диктант» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку. ОБЖ. К кому
обратиться, если ты потерялся на улице?» Цель: воспитание правил безопасного поведения. Настольно-печатная игра «Пожарная безопасность»
Цель: закрепить знания о профессиях спасателей, воспитывать умение договариваться в игре. Консультация: «Игры в семье»
ООД ФЭМП. Помораева. стр. 27 №3
Задачи:
1. Познакомить с порядковым значением числа 9, учить правильно отвечать на «Сколько», «Который по счету».
2. Развивать умение внимательно слушать, развивать логическое мышление.
3. Воспитывать интерес к математике.
ХЭР. Рисование «Сказочные домики», Комарова, стр 48
Задачи:
1. Формировать умение создавать образ сказочного дома, передавать в рисунке его форму, строение, части.
2. Развивать воображение, цветовое восприятие.
3. Воспитывать самооценку своей работы.
Вечер:
ООД ФР. Пензулаева Л. И, стр,42 №28
Задачи:
1. Повторить ходьбу с изменением направления движения, бег между предметами, в ползании по скамейке на животе.
2. Развивать мышцы рук, правильную осанку.
3. Воспитывать уверенность в себе.
Прогулка Картотека № 14
Вечер:
Чтение стих-ия (А. Барто)
Горит на солнышке Флажок, Как будто я Огонь зажег.
П/И «Воробьи и коршун»
Цель: Упражнять детей в скатывании с горы на полусогнутых ногах. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Строительные игры: «Дострой предметы». Цель: продолжать развивать умение строить из кирпичиков знакомые предметы.
Прогулка Картотека № 14
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей
среды Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
КГН
Среда
16.11.22 2 4 5 6 7 8
Утро: Беседа с детьми «Все работы хороши, выбирай на вкус» Цель: закрепить знания и словарь детей по теме «Мужские профессии» Д/И «Закончи предложение» Цель: упражнять в умении заканчивать предложение по смыслу ежурство на занятиях. Цель: упражнять детей в умении готовить рабочее место к занятиям. Игры в центре конструирования. «Мы – строители» Цель: закрепить умение выполнять постройки из различных деталей конструктора. Предложить родителям принять участие в творческой выставке «Папа-защитник!»
ФЦКМ «Папы всякие нужны, папы всякие важны» (интернет)
Задачи
1. Формировать представление о профессиях наших пап, о том, что папа наша опора, защитник, на него всегда можно положиться.
2. Развивать любознательность, интерес, хорошее настроение.
3. Воспитывать любовь и уважение к родным людям, уважение к разным профессиям.
ХЭР. Лепка «Олешек» Комарова, стр 48
Задачи:
1. Формировать умение создавать изображение по мотивам дымковской игрушки, лепить фигуру из целого куска, передавая форму отдельных частей, приемом вытягивания.
2. Укреплять кисти рук, развивать мелкую моторику пальцев.
3. Воспитывать положительное отношение к своей деятельности.
Вечер:
ООД ФР. Пензулаева Л. И, стр,43 № 29
Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры, упражнять в отталкивании двумя ногами от пола.
2. Развивать мышцы рук, правильную осанку.
3. Воспитывать уверенность в себе.
Прогулка Картотека № 15
Вечер:
Настольная игра «Разрезные картинки» Цель: упражнять в умении собирать пазлы. Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры. Свободное рисование (раскраски – транспорт) Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. П/И «Ловишка с лентой» Упражнять детей в скольжении на ледяной дорожке, развивать умение сохранять равновесие
Прогулка: Картотека № 15
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей
среды Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
КГН
Четверг
17.11.22 2 4 5 6 7 8
Утро: Игра-упражнение "Утреннее приветствие".
Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.
«Молния - липучка»
Цель: знакомить с застегиванием и расстегиванием одежды
«Вода-водица! Умой мое личико»
Цель: за завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу. пользоваться салфеткой Игры с мелким строительным материалом «Мебель для куклы – стол, стул, кровать, диван». Советы родителям: «Если ваш ребенок гиперактивен»
ООД ПР. Конструирование «Ёлка», стр. 84. В. Н. Дёгтева
Задачи:
1. Закреплять знания о деревьях, их роли в жизни человека, упражнять в складывании оригами в форме ёлки.
2. Тренировать глазомер, формировать конструктивные способности.
3. Прививать любовь к живой природе.
РР. Гербова, стр. 56. Завершение работы над сказкой «Айога»
Задачи:
1. Приучить детей ответственно относиться к заданиям воспитателя.
2. Развивать умение высказывать свои предположения, говорить предложения полными ответами.
3. Воспитывать желание вести диалог, интоннационную выразительность речи.
ФР: Пензулаева Л. И. стр 43 № 30
Задачи:
1. Упражнять в ходьбе парами, в беге с препятствиями, в бросании мяча в горизонтальную цель.
2. Развивать чувство равновесия и ориентировке в пространстве, мышцы рук.
3. Воспитывать уверенность в себе.