юлия кожемяченко
Тематическое планирование во второй младшей группе (первая неделя февраля) «В гости к доктору Айболиту»
▼ Скачать + Заказать документы
1 неделя ФЕВРАЛЯ ««В гости к доктору Айболиту»
ПН
01.02 9.00-9.15 ОО «Познавательное развитие»
(предметное / природное окружение/ явления общественной жизни)
Тема : «В гости к Айболиту» (конспект)
Задачи: 1. учить детей заботиться о своём здоровье;
2. развивать разговорную речь;
3. воспитывать доброжелательное отношение к животным, способность
к сопереживанию.
1 Утренняя гимнастика.
2. беседа «Кто такой доктор Айболит»
3. Д/и «собери аптечку для Степашки»
Публикация «Тематическое планирование во второй младшей группе (первая неделя февраля) „В гости к доктору Айболиту“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на февраль
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- «Айболит», Чуковский К.И.
- Темочки
4. Арт. гим. «Веселый язычок»
5. чтен. худ. лит «Доктор Айболит» 1. Оздоровит гимнастика после сна.
2. Д/игра «Чья одежда».
3. уголок изостудии
«лепим витамины для мишки»
4. Чтение потешки: «Расти коса до пояса»
15.45-16.00 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка
По плану муз. Работника
ВТ
02.02 9.00-9.15 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Рисование
Тема : ««Чемоданчик для Айболита» (конспект)
Задачи: 1. Учить изображению предметов прямоугольной формы: рисовать прямые линии сверху вниз, слева направо, и снизу в верх.
2. Развивать самостоятельность, формировать умение слушать указания
взрослого, следить за наглядным показом и выполнять соответствующие
действия, предложенные воспитателем.
3. Прививать интерес к рисованию. Воспитывать желание приходить на помощь 1 Утренняя гимнастика.
2. беседа «Что нужно делать, чтобы не заболеть?»
3. Д/и «Что полезно- что вредно»
4. п/г «Айболит зверей лечил»
5 чтен. худ. лит К. Чуковский «Мойдодыр» 1 Оздоровит гимнастика после сна.
2. Сюжетно-ролевые игра «Скорая помощь»
3. игры по желанию
4. чтен. худ. лит «Не бойся прививок»
10.50-11.05 ОО «Физическое развитие» (на воздухе)
По плану физинструктора
СР
03.02 08.55-9.05 ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора 1 Утренняя гимнастика.
2. Беседа «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу!»
3. рассматривание Альбомов «Помощники доктора» ,«Как работают врачи», «Тело человека»
4. Заучивание стихотворения В. Берестова «Кукла бедная больна» 1. Оздоровит гимнастика после сна.
2. Речевая игра: «Чудесный мешочек»,
«один-много»
3. настольные игры по 4. 4. Уголок Изостудии «Собери предметы доктора и раскрась»
5. чтение худ. лит «Береги градусник, и правильно им пользуйся
9.15-9.30 ОО «Речевое развитие» Чтение художественной литературы /развитие речи
Тема : «В гостях у Айболита» (конспект)
Задачи: 1. познакомить детей с понятием «витамины»;
2. закреплять знания об овощах и фруктах, об их значении в питании;
3. развивать логическое мышление, внимание;
4. укреплять мелкую моторику руки.
9.40-9.55 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка
По плану муз. работника
ЧТ
04.02 9.00-9.10 ОО «Познавательное развитие» : ФЭМП
Занятие 11
Тема : Число 4. Геометрическая фигура Квадрат
Задачи: 1 Продолжить знакомить с числом 4. Закрепить умения называть числительное по порядку, указывая на предметы, выражать результаты счета в речи
2. Развивать умения детей видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрических фигур
3. Воспитывать любознательность, внимание 1 Утренняя гимнастика.
2. ситуативный разговор «Как правильно мыть руки?»
3. Д/И «Чего не стало», «Времена года»
4. чтение худ. лит. «Как себя вести в кабинете врача» 1. оздоровит. Гимнаст. после сна
2. ОБЖ «Осторожно, опасные предметы»
3. чтение худ. лит. «Принимай таблетки, которые прописал тебе врач»
4. игры по желанию детей
09.25-09.40 ОО «Физическое развитие»
По плану физинструктора
ПТ
05.02 9.00-9.10 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Аппликация
Тема : «автомобиль для Айболита» (конспект)
Задача: 1. упражнять в наклеивании (намазывать клеем обратную сторону детали, брать на кисть немного клея, работать на клеенке, прижимать изображение к бумаге салфеткой всей ладонью)
2. побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя ее; развивать творчество.
3. воспитывать желание приходит на помощь 1 Утренняя гимнастика.
2. Д/ и «Вредно – полезно», «Мои вещи»
3. Создание игровой ситуации: «Как будем лечить куклу?»
4. Загадки о здоровье 1. Оздоровит гимнастика после сна.
2. Д/и «Найди свой цвет»
3. Рисование по шаблону «Обводка фигурок»
4. Чтение сказки «Гуси – лебеди»