Татьяна
Тематическое музыкальное занятие «Мишка с куклой» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическое музыкальное занятие для детей младшей группы
Цель: создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей.
Задачи:
Обучающие - учить правильно, интонировать песни, учить игре на музыкальных инструментах, учить танцевальным движениям.
Развивающие - развивать слуховое внимание, развивать умение выполнять движения в соответствие с характером музыки, развивать чувство ритма.
Публикация «Тематическое музыкальное занятие „Мишка с куклой“ для детей младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2022
Воспитательные - воспитывать интерес к музыке, воспитывать дружеские отношения среди сверстников.
Предварительная работа: разучивание польки
«Помирились», работа над песней «Есть у солнышка друзья», знакомство с музыкальными инструментами, обучение игре колокольчиками и деревянными палочками, начало разучивание песни
«Зима прошла», знакомство с музыкальной игрой
«Найди свою игрушку».
Использовала здоровьесберегающие технологии, игровые технологии, технологии развивающего обучения
Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие.
Дети свободно входят в зал, встают по кругу. В середине круга сидят кукла и мишка спиной друг к другу.
Приветствие - Веселые ладошки
Побежали по дорожке
И к ребятам прибежали, да?
Здравствуйте, им сказали!
Педагог обращает внимание на куклу и мишку.
-Мишка с куклой к нам пришли,
Что случилось с ними.
Отвернулись друг от друга,
Молчат, ничего не говорят.
-Кукла мне сказала, что разбудила мишку, ведь весна пришла, просыпаться пора.
-Ребята, посмотрите, какая красота кругом: весна наступила, солнышко светит, уже появились первые цветочки, прилетают птички, природа пробуждается.
-Мишка обиделся, что его рано разбудили. Нужно помирить куклу с мишкой. Давайте весело потанцуем.
Танец «Помирились» рус. нар. муз.
1 часть - дети в парах стоят, отвернувшись друг от друга, топают ножками.
2 часть – поворачиваются друг к другу, берутся за руки и кружатся.
Обнимаются.
Педагог предлагает детям сесть на стульчики
Слушают песню «Мишка с куклой» муз. Л. Качурбина.
Педагог задает вопросы: «Что делают мишка с куклой?»
«Какая музыка? Веселая или грустная?»
Разучивание песни «Зима прошла» Н. Метлова.
1. Воробей с березы на дорожку прыг,
Больше нет мороза
Чик- чирик!
2. Вот журчит в канавке быстрый ручеек,
И не зябнуть лапки - скок, скок, скок!
3. Высохнут овражки - прыг, прыг, прыг!
Вылезут букашки - чик- чирик!
Дети исполняют песенку «Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеевой.
1. Есть у солнышка дружок,
Голосистый петушок.
Хорошо, когда дружок,
Голосистый петушок.
2. Есть у солнышка друзья
Это - мы, и ты, и я,
Хорошо, когда друзья,
Это мы, и ты, и я!
МДИ «Колокольчики звенят, палочки стучат».
Игра «Найди свою игрушку» муз. Ломовой.
1 часть - дети врассыпную бегают по залу.
2 часть – с окончанием музыки собираются у своей игрушки (мишки или куклы).
Литература:
1. «Учим петь детей 3-4 лет». Песни и упражнения для развития голоса.
С. Мерзлякова.
2. «Музыкальные занятия по программе «Рождения до школы».
Вторая младшая группа. Е. Арсенина.