елена стряпкова
Тематический план «Осень в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
" "10.2017 Тема дня «Осень в гостях у ребят»
Понедельник
Время
в режиме
дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат
7: 30-8:00
Беседа: «Времена года»
Рассуждают
Высказывают свое мнение Развитие речевой активности
8: 10-8:30 СОД в уголке природы
Уход за растениями
Полив растений
Обтирание листьев растений тряпочками
Ухаживают за растениями
Поливают,
Обтирают листья растений Воспитание желания заботиться о растениях
Темочки:
9:00___
Тема НОД
1. Мир природы
Тема : «Осень в гости к нам пришла»
Цель: создание условий для расширения представлений об осени, о признаках осени посредством исследовательской деятельности.
2. Рисование
Тема : «Осенний натюрморт»
Цель: Развитие творческих способностей
3. Физкультура на улице
Прогулка
Наблюдение за ветром.
П\и «Листочки летят»
П\и «Золотые ворота»
Труд на участке
Собрать выносной материал в корзину
Наблюдают
Играют в игры
Помогают выносные убирать игрушки в корзину Развитие
наблюдательности,
игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
Перед обедом 12:00
Рассматривание картинок «Осень»
Рассматривают картинки
Обсуждают увиденное
Расширение представлений о признаках осени
Перед полдником 15:00
Закаливание
Босохождение по массажным коврикам
Гимнастика для глаз
Закаливаются
Ходят по коврикам
Выполняют упражнения для глаз
Укрепление иммунитета детей
После полдника 15: 50 Работа в лаборатории: «Тонет не тонет».
Чтение сказки:
«Серая шейка»
СРИ «Магазин»
Работают в лаборатории
Слушают сказку
Играют в игру Развитие исследовательской деятельности
Развитие слухового внимания
Прогулка 17:00 Наблюдение за окружающими домами
П/игры «Ветер дует»,
П\и «Третий лишний»
Труд в группе: аккуратное складывание своей одежды в кабинку после прогулки
Наблюдают
Играют в игры
Складывают свои вещи красиво Развитие
наблюдательности,
игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
После прогулки до ужина 18:00
Д/ игра «Найди такой же».
Разучивание считалки
Шла коза по мостику…
играют в игру
заучивают считалку
Развитие логического мышления
Развитие памяти
Перед уходом домой
18:30
Раскрашивают картинки «Осень в лесу»
Постройки из конструктора «Лего»
Раскрашивают картинки
Строят
Развития творческих способностей
Развитие конструктивных способностей
" "10.2018 Тема дня : «Осень золотою кистью разукрашивает листья»
вторник
Время
в режиме
дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат
7: 30-8:00
Беседа: «Осенние явления природы»
Рассуждают
Высказываются
Задают вопросы Расширение и активизация словаря детей
8: 10-8:30
Развивающая игра «С какого дерева листок»
Играют в игру
Расширение представлений о окружающем мире
9:00___
Тема НОД
1. Математика
Тема : «Подарки осени»
Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством исследовательской деятельности.
2. Конструирование
Тема : «Березка»
Цель: развитие конструктивных способностей
3. Музыка
Прогулка 10:45
Наблюдение за птицами
П\и «Попади в цель»
П\и «Баба Яга»
Труд на участке
Сбор листьев для гербария
Наблюдают
Играют в игры
Помогают собирать листья для гербария Развитие
наблюдательности,
игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
Перед обедом 12:00
Пальчиковая игра: «Листочки», «Ходит кот по лавочке»
Играют в пальчиковую игру
Развитие мелкой моторики пальцев рук детей
Перед полдником 15:00
Закаливание
Босохождение по массажным коврикам
Гимнастика для формирования правильной осанки
Закаливаются
Ходят по коврикам
Выполняют упражнения для формирования правильной осанки
Укрепление иммунитета детей
После полдника 15:50 Конструктивная игра
«Вырежи листочек»
Чтение: стихотворения «Ходит осень по дорожкам»
СРИ «Пиццерия»
Строят дорогу при помощи строительного материала
Слушают сказку
Играют в игру Развитие конструктивных способностей
Развитие слухового внимания
Развитие социальных отношений со сверстниками
Прогулка 17:00
Наблюдение за работой дворника
П\и «Раз, два, три, к дереву беги»
П\и «Кто вперед»
Труд на участке
Помощь дворнику
Расчистка дорожек от листьев
Наблюдают
Играют в игры
Чистят дорожки от листьев Развитие
наблюдательности,
игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
После прогулки до ужина 18:00
Д\и «У кого какой цвет»
«Выложи узор»
Играют в игры
Развитие логического мышления
Перед уходом домой 18:30
Н\и «Мозаика»
Н\и «Одень куклу»
Играют в игры
Развитие игровой активности
" "10.2018Тема дня «Путешествие в осенний лес»
среда
Время
в режиме
дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат
7: 30-8:00
Беседа: «Деревья в лесу осенью»
Рассуждают
Высказываются
Задают вопросы
Развитие диалогической речи
8: 10-8:30 Пальчиковая игра «Этот пальчик в лес пошел» Выполняют движения в соответствии со словами Развитие мелкой моторики пальцев рук детей
9:00___
Тема НОД
1. Развитиее речи
Тема : «Составление описательного рассказа по картине И. Левитана «Золотая осень»
Цель: создание условий для развития монологической речи детей.
2. Физкультура
3. Аппликация
Тема : «Угадай,кто это» (флористика)
Цель: Развитие творческих способностей
Прогулка 10:45
Наблюдение за растениями на улице «Растения осенью»
П/и «Ходит Ваня»,
П/и «Веселый мячик».
Труд на участке
Собрать выносные игрушки в корзину
Наблюдают
Играют в игры
Помогают убирать игрушки
Развитие
наблюдательности,
игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
Перед обедом 12:00 Рассматривание картинок «Осенний лес» Рассматривают картинки Расширение представлений об окружающем мире
Перед полдником 15:00
Закаливание
Босохождение по массажным коврикам
Гимнастика для глаз
Закаливаются
Ходят по коврикам
Выполняют упражнения для глаз
Укрепление иммунитета детей
После полдника 15:50
СРИ «Оркестр»
Чтение: Сказка «Листопадничек»
Играют в игру
Слушают сказку Развитие социальных отношений
Прогулка 17:00
Наблюдение за изменениями погоды в течении дня
П/и «Прятки»
П/и «Охотники и утки»
Труд в группе
Уборка игрушек в игровом центре мальчиков и девочек
Наблюдают
Играют в игры
Помогают наводить порядок в игровых центрах Развитие
наблюдательности,
игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
После прогулки до ужина 18:00 Д/и «Животные в осеннем лесу».
Д/и «Четвертый лишний»
Играют в игры
Развития умения взаимодействовать друг с другом
Перед уходом домой
18:30
Лепка из пластилина «Рябинка» барельеф.
н/и «Проведи по лабиринту»
Играют в игры
Развитие игровой активности
" "10.2018Тема дня «Загадки матушки Осени»
четверг
Время
в режиме
дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат
7: 30-8: 00 Беседа: «Как узнать настроение осени»
Рассуждают
Высказываются
Задают вопросы Расширение социального опыта детей
8: 10-8:30
Игра ситуация «Елочка осенью»
Играют в игру Развитие игровой активности
9:00___
Тема НОД
1. Подготовка к обучению грамоте
Тема : «Звук и буква А»
Цель: создание условий для развития творческих способностей
2. Лепка
Тема : «Береза осенью»
Цель: Развивать творческие способности, воображение, навыки работы с пластилином
3. Мир в твоих руках
Прогулка 10:45
Наблюдение за ветром «как узнать направление ветра? Чем может быть опасен ветер?
П/и «Растеряхи»
П/и «Золотые ворота»
Труд на участке
Уборка мелких веток
Наблюдают
Играют в игры
Помогают взрослым собирать ветки
Развитие
наблюдательности,
игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
Перед обедом 12:00 Разучивание заклички Рассматривают игрушки Расширение представлений об окружающем мире
Перед полдником 15:00
Закаливание
Босохождение по массажным коврикам
Гимнастика для формирования правильной осанки
Закаливаются
Ходят по коврикам
Выполняют упражнения для формирования правильной осанки
Укрепление иммунитета детей
После полдника 15:50 Игра инсценировка «Осенний огород»
Чтение: Сказка «Маленькая Баба Яга» ОтфридПройслер. Участвуют в игре
Слушают сказку Приобщение к русской народной культуре
Развитие социальных отношений.
Прогулка 17:00
Продолжать наблюдать за ветром какие изменения произошли
П/и «Кот на крыше»
П/и «Бездомный заяц»
Труд в группе
Мытье кукол, стирка кукольной одежды
Наблюдают
Играют в игры
Моют кукол, стирают кукольную одежду Развитие
наблюдательности,
игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
После прогулки до ужина 18:00
Д/и «Найди такую же»
Приметы осени
Играют в игры
Развитие логического мышления
Перед уходом домой 18:30
Н/и «Где чей домик»
Н/и «Найди отличай»
Играют в игры
Развитие игровой активности
" "10.2018 Тема дня «Осенние заботы»
пятница
Время
в режиме
дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат
7: 30-8:00
Беседа: «Весна красна цветами а осень пирогами», (объяснение и разучивание пословицы)
Рассуждают
Высказываются
Задают вопросы
Разучивают пословицу Расширение социального опыта детей
8: 10-8:30 Загадки об осени
Слушают загадки Развитие речевой активности и логического мышления
9:00___
Тема НОД
1. Музыка
2. Основы безопасного поведения в социуме и быту
Тема : «Витамины и здоровый организм»
Цель: Развитие основ здорового образа жизни
3. Природа и художник
Тема : «
Прогулка 10:45
Целевая прогулка на участок малышей «Что делают малыши? Во что играют»
П/и «Попади в ворота» ,
П/и «Цепи кованные»,
Труд на участке
Обметание малых форм на участке.
Наблюдают
Играют в игры
Помогают взрослым Развитие
наблюдательности,
игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
Перед обедом 12:00 Рассматривание картинок «Осеннее настроение» Рассматривают картинки рассказывают что видят Развитие речевой активности
Перед полдником 15:00
Закаливание
Босохождение по массажным коврикам
Гимнастика для глаз
Закаливаются
Ходят по коврикам
Выполняют упражнения для глаз
Укрепление иммунитета детей
После полдника 15:50
Кружок
Чтение сказки Соколов-Микитов «Еж»
Занимаются в кружке
Слушают сказку
Развитие творческих способностей
Развитие слухового внимания
Прогулка 17:00
Продолжать наблюдать за транспортом
П/и «Веселые лошадки»
П/и «Мышеловка»»
Труд в группе: аккуратное складывание своей одежды в кабинку после прогулки
Наблюдают
Играют в игры
Помогают взрослым Развитие
наблюдательности,
игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
После прогулки до ужина 18:00
Д/И «Опиши кртинку»
СРИ «Семья»
Играют в игры
Развитие связной речи детей
Расширение социального опыта детей
Перед уходом домой 18:30 Раскрашивание картинок
Н/и «Попади в цель»
Раскрашивают
Играют в игру Развитие творческих способностей
Тема недели : «Краски осени»
Цели и задачи: Формирование у детей представлений о живой и неживой природе в осенний период.
-Расширять и углублять знания детей о осеннем времени года.
-Формировать представления о взаимосвязи, взаимозависимости живой и неживой природы.
-Воспитывать бережное отношение к природе.
-Развивать наблюдательность, познавательную активность, инициативу.
-Содействовать формированию сотрудничества в детско-родительских отношениях.
-Способствовать развитию познавательных интересов, эстетического восприятия, логического мышления, внимания, воображения, сенсомоторные навыки, ловкость, смекалку.
-Формировать и развивать коммуникативные навыки, в совместной и самостоятельной деятельности.
- развивать умение сравнивать и анализировать посредством наблюдений
- развивать познавательную активности детей, обогащая представления о людях, предметах и явлениях окружающего мира.
- Развивать у детей самостоятельность, овладению разнообразными способами действий, приобретение навыков игровой деятельности и общения.
Воспитательные:
- Воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающему миру
Оборудование: сюжетные картинки «Осенний лес», «Настроение осени», загадки о осени, приметы осени, заклички, потешки, Д/ игра «Опиши картинку».Д\и «Дикие домашние», Д\и «Животные в осеннем лесу», Н\и «Пазлы», Д/и «Четвертый лишний», СРИ «Семья», «Веселый оркестр», «Пиццерия» «Попади в цель», Н/и «Где чей домик», Д/и «найди такой цвет»,
Д\и «У кого какой цвет»
Индивидуальная работа: Кристина, Лиза П., Слава: Д/и «звери в лесу осенью»,
Ульяна, Паша, Артем А., Д/и «Доскажи словечко»
Ксюша, Алеша, Максим., Д\и «У кого какой формы»
Ева, Маша, Вера «Вырежи листок» (работа с ножницами)
Даша, Малика, Лера Т., Д/и «Расскажи о своем друге»
Работа с родителями: Работа родителя и ребенка «Краски осени»
Итоговое мероприятие: выставка детских творческих работ «Краски осени» и работы
(Гербарий)