Светлана Малащук
Календарно-тематический план на 2 июля
▼ Скачать + Заказать документы
Дата: 02.07.2017г.
Совместная деятельность взрослых и детей (СДВД) с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями
Образовательная деятельность (ОД) Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Утро
Прием и осмотр детей.
Утр гимнастика: комплекс №.21 «Солнышко».
Публикация «Календарно-тематический план на 2 июля» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Познавательный рассказ: «Машины» - учить детей различать и называть транспортные средства (легковой автомобиль, грузовой автомобиль, автобус, трамвай, части машин. Рассказать о назначении машин, о работе шофера, водителя транспорта. Д/ и: «Один - много» - учить различать «много», «один», находить «один», «много» предметов в окружающей обстановке; понимать вопрос «сколько», при ответе пользоваться словами «много», «один».
(Коля, Даша). П/ у: «За столом» - учить детей правильно держать ложку, самостоятельно есть. Учить пользоваться салфеткой. СИД - учить детей занимательно проводить досуг, выбирать занятие по интересам, вступать во взаимодействие со сверстниками. Способствовать профилактике нервного перенапряжения
Кукла, детская посуда.
Картинки с транспортом.
Д/и «Один - много». Беседа с родителями учить различать «много», «один», находить «один», «много» предметов в окружающей обстановке.
Прогулка
Наблюдение: «Экскурсия по участку» - обратить внимание детей на изменения, которые происходят на участке в июле, учить называть растения, знакомые явления природы, основные цвета.
П/ и: «Птички в гнездах» - учить детей действовать по сигналу, находить свое место в гнезде. Д/ и: «Один - много» - учить различать «много», «один», находить «один», «много» предметов в окружающей обстановке; понимать вопрос «сколько», при ответе пользоваться словами «много», «один».
(Егор, Соня). Д/ и: «Найди нужный цвет» - учить детей применять знания о цветах, действовать по устной инструкции. Развивать внимание. СИД - поощрять самостоятельность детей в выборе игры, инвентаря, учить организовывать игру, выполнять упражнения. Способствовать профилактике нервного напряжения.
Выносной материал: лопатки, совочки, ведерки, формочки, мячик, качели, мелки для рисования на асфальте, машинки, куклы, деревянный конструктор, кубики.
Кубики разного цвета.
Д/и «Один – много».
Вечер
Постепенный подъем.
Гимн. после сна: «Мы проснулись».
Театр на магнитах «Курочка Ряба» - формировать у детей интерес к сказкам, умение слушать сказки, следить за развитием действия с опорой на иллюстрации, сопереживать героям произведения. Формировать начальные представления о безопасном поведении. Д/ и: «Один - много» - учить различать «много», «один», находить «один», «много» предметов в окружающей обстановке; понимать вопрос «сколько», при ответе пользоваться словами «много», «один».
(Алиса, Варя).). П/ у: «Самые аккуратные» - учить детей самостоятельно снимать различные предметы одежды, при помощи педагога складывать их в шкафчик. Активизировать в речи соответствующую лексику, приучать выполнять обязанности по самообслуживанию. СИД - учить детей занимательно проводить досуг, выбирать занятие по интересам, вступать во взаимодействие со сверстниками. Способствовать профилактике нервного перенапряжения
Театр на магнитах «Курочка Ряба».
Д/и «Один - много».
Прогулка
Наблюдение: наступает вечер» - учить детей различать части суток, познакомить с основными признаками наступления вечера. Обогащать словарный запас, развивать наблюдательность.
П/ и: «У медведя на бору» - учить детей ориентироваться в пространстве, соблюдать правила игры, выполнять роли медведя, грибника. Д/ и: «Один - много» - учить различать «много», «один», находить «один», «много» предметов в окружающей обстановке; понимать вопрос «сколько», при ответе пользоваться словами «много», «один».
(Камилла, Нина). Труд: уборка игрушек - учить детей выполнять несложные поручения. Воспитывать начала ответственного отношения к порученному делу.
Д/ и: «Какой» - учить детей различать и называть цвета красный и зеленый. СИД - поощрять самостоятельность детей в выборе игры, инвентаря, учить организовывать игру, выполнять упражнения. Способствовать профилактике нервного напряжения.
Выносной материал: лопатки, совочки, ведерки, формочки, мячик, качели, мелки для рисования на асфальте, машинки, куклы, деревянный конструктор, кубики.
Кубики разного цвета.