Приложение МААМ

Календарно-тематический план на 2 июля

Светлана Малащук
Календарно-тематический план на 2 июля
▼ Скачать + Заказать документы

Дата: 02.07.2017г.

Совместная деятельность взрослых и детей (СДВД) с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (ОД) Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро

Прием и осмотр детей.

Утр гимнастика: комплекс №.21 «Солнышко».

Публикация «Календарно-тематический план на 2 июля» размещена в разделах

Познавательный рассказ: «Машины» - учить детей различать и называть транспортные средства (легковой автомобиль, грузовой автомобиль, автобус, трамвай, части машин. Рассказать о назначении машин, о работе шофера, водителя транспорта. Д/ и: «Один - много» - учить различать «много», «один», находить «один», «много» предметов в окружающей обстановке; понимать вопрос «сколько», при ответе пользоваться словами «много», «один».

(Коля, Даша). П/ у: «За столом» - учить детей правильно держать ложку, самостоятельно есть. Учить пользоваться салфеткой. СИД - учить детей занимательно проводить досуг, выбирать занятие по интересам, вступать во взаимодействие со сверстниками. Способствовать профилактике нервного перенапряжения

Кукла, детская посуда.

Картинки с транспортом.

Д/и «Один - много». Беседа с родителями учить различать «много», «один», находить «один», «много» предметов в окружающей обстановке.

Прогулка

Наблюдение: «Экскурсия по участку» - обратить внимание детей на изменения, которые происходят на участке в июле, учить называть растения, знакомые явления природы, основные цвета.

П/ и: «Птички в гнездах» - учить детей действовать по сигналу, находить свое место в гнезде. Д/ и: «Один - много» - учить различать «много», «один», находить «один», «много» предметов в окружающей обстановке; понимать вопрос «сколько», при ответе пользоваться словами «много», «один».

(Егор, Соня). Д/ и: «Найди нужный цвет» - учить детей применять знания о цветах, действовать по устной инструкции. Развивать внимание. СИД - поощрять самостоятельность детей в выборе игры, инвентаря, учить организовывать игру, выполнять упражнения. Способствовать профилактике нервного напряжения.

Выносной материал: лопатки, совочки, ведерки, формочки, мячик, качели, мелки для рисования на асфальте, машинки, куклы, деревянный конструктор, кубики.

Кубики разного цвета.

Д/и «Один – много».

Вечер

Постепенный подъем.

Гимн. после сна: «Мы проснулись».

Театр на магнитах «Курочка Ряба» - формировать у детей интерес к сказкам, умение слушать сказки, следить за развитием действия с опорой на иллюстрации, сопереживать героям произведения. Формировать начальные представления о безопасном поведении. Д/ и: «Один - много» - учить различать «много», «один», находить «один», «много» предметов в окружающей обстановке; понимать вопрос «сколько», при ответе пользоваться словами «много», «один».

(Алиса, Варя).). П/ у: «Самые аккуратные» - учить детей самостоятельно снимать различные предметы одежды, при помощи педагога складывать их в шкафчик. Активизировать в речи соответствующую лексику, приучать выполнять обязанности по самообслуживанию. СИД - учить детей занимательно проводить досуг, выбирать занятие по интересам, вступать во взаимодействие со сверстниками. Способствовать профилактике нервного перенапряжения

Театр на магнитах «Курочка Ряба».

Д/и «Один - много».

Прогулка

Наблюдение: наступает вечер» - учить детей различать части суток, познакомить с основными признаками наступления вечера. Обогащать словарный запас, развивать наблюдательность.

П/ и: «У медведя на бору» - учить детей ориентироваться в пространстве, соблюдать правила игры, выполнять роли медведя, грибника. Д/ и: «Один - много» - учить различать «много», «один», находить «один», «много» предметов в окружающей обстановке; понимать вопрос «сколько», при ответе пользоваться словами «много», «один».

(Камилла, Нина). Труд: уборка игрушек - учить детей выполнять несложные поручения. Воспитывать начала ответственного отношения к порученному делу.

Д/ и: «Какой» - учить детей различать и называть цвета красный и зеленый. СИД - поощрять самостоятельность детей в выборе игры, инвентаря, учить организовывать игру, выполнять упражнения. Способствовать профилактике нервного напряжения.

Выносной материал: лопатки, совочки, ведерки, формочки, мячик, качели, мелки для рисования на асфальте, машинки, куклы, деревянный конструктор, кубики.

Кубики разного цвета.

Публикации по теме:

Ежедневный календарно-тематический план «Это мамочка моя» День недели: Понедельник «05» марта 2018г. Тема недели: Это мамочка моя Итоговое мероприятие: Изготовление сюрприза для мамы. Виды деятельности.

Календарно-тематический план для средней группы (апрель-май) Программа «Детство» средняя группа АПРЕЛЬ Раздел. Тема. Цель. Содержание. Литература. 1 Н Е Д Е Л Я Ознакомление с окружающим. Урок почемучки.

Календарно-тематический план для средней группы с сентября по декабрь Календарно-тематический план в средней группе. Сентябрь –недели психологии. Диагностика детей. Программа «Детство» Средняя группа ОКТЯБРЬ.

Календарно-тематический план для старшей группы на декабрь-февраль ДЕКАБРЬ Раздел. Тема. Цель. Содержание. Литература. 1 Н Е Д Е Л Я Ознакомление с окружающим. Урок красоты. Знакомство с волком (по картинкам.

Календарно-тематический план для старшей группы на март-май Программа «Детство» старшая группа МАРТ Раздел. Тема. Цель. Содержание. Литература. 2 Н Е Д Е Л Я Ознакомление с окружающим. Урок почемучки.

Календарно-тематический план для старшей группы на сентябрь-декабрь Календарно-тематический план в старшей группе. Ознакомление с художественной литературой. сентябрь Занятие 1 чтение английской сказки «Три.

Календарно-тематический план на неделю в старшей группе .

Календарно-тематический план на неделю в младшей группе День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Календарно-тематический план образовательного процесса на июнь, июль, август Календарно – тематический план образовательного процесса 2 младшая, средняя, старшая, подготовительная группы Каждую среду во всех группах.

Календарно-тематический план в старшей группе «Народные традиции» 29.01. понедельник. Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции 1 половина дня Ребенок и окружающий мир. Явления общественной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план на 2 июля
Опубликовано: 10 сентября 2018 в 12:54
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематический план на 2 июля» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Малащук (УИ 799883) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД