Николаева Ольга Васильевна
Тематический день в первой младшей группе «День книжек-малышек»
▼ Скачать + Заказать документы
Тематический день в первой младшей группе
Утро
1. Дидактическая игра.
2. Чтение художественной литературы. Индивидуальная работа с детьми.
3. Чтение потешек
4. Продуктивная деятельность
5. Утренняя гимнастика
ПР;РР 1. Настольные игры: «Угадай сказку».
Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке.
2. Чтение русских народных сказок
Цель: создание эмоционально положительного настроения Формирование интереса к устному народному творчеству, желания слушать сказки, рассматривать иллюстрации,
Публикация «Тематический день в первой младшей группе „День книжек-малышек“» размещена в разделах
- Книга. Все материалы по теме книг
- Книжки - малышки
- Книжки-малышки. Планирование, тематический день
- Темочки
3. Индивидуальная работа с Лизой Т
Пальчиковые игры.
Цель: развивать мелкую моторику пальцев, учить соотносить слова с действиями.
4. Аппликация с детьми «Чебурашка"
Цель: закреплять умение детей из геометрических форм составить предмет – игрушку.
5 Комплекс
Цель: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.
Прогулка
ПР,РР 1. Наблюдение за деревьями.
Цель. Учить детей видеть различие и сходства между хвойными и лиственными деревьями.
2. П/ и: «Сказочная карусель».
Цель: воспитывать дружеские отношения.
3. Игровое упражнение: “По извилистой дорожке”.
Цель. Упражнять в ходьбе по извилистой линии, нарисованной на асфальте.
4.Трудовое поручение – мытье игрушек после прогулки.
Цель. Прививать детям элементарные трудовые навыки.
5. Д/и: “Найди такой же лист”.
Цель. Учить дифференцировать листья по размеру и форме.
6.Игры с водой и песком. Игра: “Сыплем, лепим”.
Цель. Расширить знания детей о свойствах песка /сухой сыплется, из влажного можно лепить.
Вечер
1. Гигиенические процедуры.
Оздоровительные мероприятия.
2. Дидактическая игра
3. Театрализованная деятельность
4. Самостоятельные игры
ФР 1. Гимнастика после сна под музыку.
Цель: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажным дорожкам.
2. Музыкально - дидактические игра "Покажи кто это"
Цель: формировать умения детей соотносить музыку с персонажами сказок, имитировать движения.
3. «В гости к сказке»
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством театрализованной и двигательной деятельности;
вовлечь детей в сказочную постановку;
4. Предложить детям раскраски «Сказочные герои»
Прогулка
1. Подвижные игры
2. Индивидуальная работа.
3. Самостоятельная игровая деятельность
ФР 1. П/и: “Солнышко и дождик”.
Цель. Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.
2. Упражнение «Зайчата» (Катя В, Костя С)
Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.
3. Игры с выносным материалом
Работа с родителями.
Индивидуальная беседа «Здоровье ребенка в период его адаптации»