оксана волкова
Тематический День по произедения С. Я. Маршака для старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
"Хороший день" по произведениям Самуила Яковлевича Маршака
Утро: О\о «Здоровье» Игра малой подвижности “Мой веселый звонкий мяч”
(дети встают в круг, ведущий ставит в центр круга корзину с мячами; дети вместе с ведущим начинают читать стихотворение С. Маршака “Мяч”, ведущий одновременно бросает мячи детям; затем, читая стихи, дети отбивают мячи от пола, подбрасывают вверх, бросают в корзину)
- Назовите автора этого стихотворения?
Публикация «Тематический День по произедения С, Я, Маршака для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
В: Самуил Яковлевич Маршак – известный детский поэт. Мы очень любим его стихи и много их читали. У Маршака есть книга стихов, которая называется “Хороший день”. И у нас сегодня хороший день, потому что мы будем вспоминать и читать замечательные - добрые и веселые - стихи, сказки и песенки Самуила Яковлевича Маршака.
Игра на внимание «Узнай сказку!»
Цель: Узнать знакомую сказку по фразам из произведения.
---Никак не получается научить котенка говорить: -Котик, скажи: мя – чик,
А он говорит: мяу! -Скажи: ло - шадь. А он говорит: мяу!
Все «мяу» да «мяу»! Вот какой глупый котенок! «Усатый-полосатый»
---Помогите уложить мышонка спать….
Стала петь мышонку кошка: -Мяу, мяу, спи мой крошка!
Мяу – мяу, ляжем спать, Мяу – мяу, на кровать. «Сказка о глупом мышонке»
---Бом-бом, бом-бом! Загорелся кошкин дом!
Кошка выскочила. Глаза выпучила…. Помогите! «Кошкин дом»
Индивидуальная д\игра “Узнай по игрушке произведение Маршака” (имя ребенка (ребенок достает по одной игрушке из мешка, отгадывает и называет произведение Маршака: котенка- “Усатый-полосатый”; неваляшку- “Ванька-Встанька”; домик- “Дом, который построил Джек”)
Кординационно - подвижная игра «Веселый канат» Цель: По окончании звучания музыки, дети должны успеть встать на канат, который становится все «короче».
1 Непосредственно – образовательная деятельность в области коммуникации
2 Непосредственно – образовательная деятельность в области художественного творчества
3 Непосредственно – образовательная деятельность в области музыки
Прогулка: карточка №1 Октябрь. Наблюдение за сезонными работами
Вторая половина дня: О\О «Познание» Индивидуальная д\игра «Волшебные бусы» (имя ребенка). ЦЕЛЬ: Развивать фонематическое восприятие — навык выделять первый и последний звук в слове.
Познавательная игра “Где обедал воробей?”
Цель: развивать мыслительные процессы. (нужно из ряда картинок про зоопарк выбрать тех животных, у которых пообедал воробей)
О\О «Здоровье» Индивидуальная д\гра “Кто быстрее соберет матрешку?”на развитие глазомера (имя ребенка) за столами разбираются матрешки и ставятся по росту, затем собираются, чтение отрывка их стихотворения “Веселый счет. Число 8”
Д\игра “Найди отгадку на ощупь”на развитие тактильных ощущений (читает загадку, другой – ищет отгадку на ощупь в мешочке)
Прогулка 2: карточка 3 Октябрь. Наблюдение за листопадом
Вечер: О\о «Художественное творчество» Театр переодеваний в героев Маршака
-Дама (в шляпе, с сумочкой и собачкой):
-Рассеянный (со сковородой и перчатками на ногах):
-Доктор (в белом халате, в очках, с фонендоскопом на шее и медицинской сумкой в руках)
Подвижная игра «Будь внимателен!» В. называет разных литературных героев, дети стоят в центре зала и хлопают в ладоши (приседают, подпрыгивают) только тогда, когда слышат имена героев из произведений С. Я. Маршака.
О\о «Коммуникация» Инд\игра «Веселая математика» с подгруппой –
задачи в стихах на внимание
Чтение стихотворения “Хороший день», беседа по содержанию.
Заключительное слово воспитателя: - Сегодня мы были в гостях у детского поэта Самуила Яковлевича Маршака, вспоминали его произведения и сказки для детей…
И, если вам, понравилось наш день, нарисуйте, пожалуйста, героев, которые вам запомнились больше всего!