татьяна фомина
Планирование тематического дня «Одежда»
▼ Скачать + Заказать документы
Беседа о необходимости одежды, обуви, головных уборов. Цель: обобщить и систематизировать знания детей по теме. Дидактическая игра «Что из чего?» Цель: развивать мыслительную деятельность и внимание.
Пальчиковая гимнастика «Одежда» Ц. : чёткое проговаривание текста и выполнение движений, развитие мелкой моторики.
Индив. работа Словесная игра «Один – много» Ц. : учить образовывать существительные, обозначающие предметы одежды во множественном числе. (шапка, куртка, рубашка, ботинок).
Публикация «Планирование тематического дня „Одежда“» размещена в разделах
Внести альбом с иллюстрациями и картинками для рассматривания «Одежда» Ц. : Активизировать в речи детей и уточнить обобщающие слова по теме «одежда», названия предметов одежды, её деталей.
предложить Игру «Одень куклу» (бумажная кукла и набор одежды для неё)
Ц. : создать условия для игровой деятельности.
Центр продуктивных видов деятельности: Предложить Цветные карандаши, краски, пластилин, природный и бросовый материал, Обводки, трафареты, раскраски на тему «Одежда».
1. Познавательно-исследовательская деятельность
Ознакомление с окружающим миром.
Петрушка идет рисовать. Продолжать учить детей группировать предметы по назначению; развивать любознательность. О. В. Дыбина, стр. 26
2. Музыка (по плану муз. руководителя)
Прогулка 1
Картотека прогулок. под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Прогулочная карта № стр.
Игровое упражнение «Прыгает птичка». Цель: упражнять в прыжках на носочках; развитие основн. движ. упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя
Беседа: Расширять представления о видах одежды (осенняя, весенняя, зимняя, летняя)
Дидактическая игра: «Как мы одеваемся». Закрепить знания детей об одежде. Тренировать способность образовывать относительные прилагательные.
Вынести атрибуты для
-С-р. игры «Семья» Игровая ситуация «Постираем бельё» Ц. : учить детей осуществлять специфичные для роли условные предметные действия. - Кукольный театр: народная сказка «Рукавичка
Ц. : развивать умение следить за ходом событий, напомнить героев сказки. Способствовать профилактике эмоционального перенапряжения.
Настоль-печатные игры.
Чтение сказки Ш. Перро «Красная шапочка»
Ц. : побуждать детей следить за ходом развития событий, сопереживать героине, формировать представления об опасностях.
Прогулка 2
Картотека прогулок №
Инд. работа: Бег в разных направлениях: учить выполнять упражнение правильно, выполнять изменение направления по команде. Развивать ловкость, внимание
П/и «Воробушки и автомобиль» Задачи: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.
«Лохматый пёс» Цель: упражняться в ловкости, развивать умение быстро бегать
Индивидуальные беседы и консультации по запросам
Посоветовать закрепить с детьми названия видов одежды (осенняя, весенняя, зимняя, летняя)
Работа с родителями
Обновление материала родительского уголка, папки-передвижки.
Оформить консультации для родителей по тематической недели.