ОЛЬГА ПОГОРСКАЯ
Тематический день «День Светофорика»
▼ Скачать + Заказать документы
Тематический день «День Светофорика»
Утро.
Наблюдение: «Машины на нашей улице». Цель: Совершенствовать представления детям об улице, проезжей и пешеходной дороге. Развивать внимание, наблюдательность.
Беседа «Мы – пешеходы». Цель: Продолжать учить детей правилам дорожного движения6 ходьба по тротуарам, переход дороги по пешеходному надземному мосту.
Рассматривание иллюстраций транспорта. Цель: Продолжать закреплять знания детей о назначении разных видов транспорта (грузовой, пассажирский, легковой, специальный, оперативный).
Публикация «Тематический день „День Светофорика“» размещена в разделах
Подвижная игра «Пешеходы и машины» Цель: закрепить знания детей о том, что у пешеходов и водителей свои правила, которые они должны соблюдать и выполнять.
Сюжетно-ролевая игра «Светофор». Цель: Расширять знания о правилах дорожного движения. Закрепить знания о работе светофора и его сигналах. Обогащать знания детей разными дорожными средствами. Учить детей во время игры договариваться между собой. Развивать дружелюбие.
Рисование красками «Светофор». Цель: Закреплять умения в изображении светофора. Воспитывать аккуратность в работе.
Дидактическая игра «Мы - пассажиры». Цель: Закрепить знания детей о поведении в общественном транспорте. Воспитывать умение вежливо общаться друг с другом.
Прогулка.
Подвижная игра «Кто внимательней». Цель: закрепить сигналы светофора. Развивать внимание выполнять движения в соответствии с текстом.
Дидактическая игра «Это я, это я, это все мои друзья!» Цель: воспитывать внимание, закреплять знания правил дорожного движения. Учить играть всем вместе, дружно.
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Цель: Учить действовать согласно команды. Учить пользоваться атрибутами игры. Закреплять умение бегать не наталкиваясь друг на друга.
Вторая половина дня.
Чтение произведений А. Северного «Светофор», «Машина моя». Цель: Воспитывать радостного настроение от чтения произведений. Развивать желание узнать что то новое, интересное. Воспитывать усидчивость.
Загадывание загадок о транспорте. Цель: учить отгадывать загадки, добавлять слова по смыслу строк. Упражнять в применении знаний, полученных на занятиях и в играх.
Дидактическая игра «Кто ошибся?» Цель: Закрепить знания детей правил дорожного движения опираясь на наглядность.
Аппликация + рисование «Наша улица» (коллективная). Цель: Учить детей разрезать полоски на квадратики, из квадрата вырезать круги. Упражнять в рисовании одуванчиков, травы и птичек красками. Воспитывать желание работать вместе, договариваться между собой. Закреплять навыки работы с красками и ножницами.