Екатерина Дауркина
Конспект тематической прогулки для детей среднего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Прогулка.
Средняя группа.
Автор- разработчик: Дауркина Екатерина Александровна.
План прогулки:
1. Наблюдение за живой и не живой природой.
2. Исследовательская деятельность
3. Трудовая деятельность
4. Самостоятельная игровая деятельность
5. Индивидуальная работа с детьми
6. Двигательная активность: Подвижная игра/Игра малой подвижности.
Публикация «Конспект тематической прогулки для детей среднего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2020
Педагогические задачи: развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, развивать любознательность и познавательную мотивацию, обеспечивать условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, развивать коммуникативные навыки; обогащать и активизировать словарный запас.
Целевые ориентиры деятельности: проявляет интерес к окружающему миру природы, проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы; с интересом участвует в сезонных изменениях, проявляет интерес к совместным играм небольшими группами, с интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями.
Освоение содержания образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Средства реализации: лопатки, куклы, игрушки по выбору детей.
Организационная структура прогулки:
1. Наблюдение за неживой природой.
Обсудить народные приметы и пословицы.
В марте мороз скрипуч, да не жгуч.
Весна — зажги снега, заиграй овражки.
Весна да осень — на дню погод восемь.
Весна днем красна.
Зима весну пугает, да сама тает.
2. Исследовательская деятельность.
«Лед - хрупкий, гладкий, скользкий» - показать детям свойства льда, выяснить, в чём опасность льда для здоровья.
3. Трудовая деятельность.
Сбор снега для постройки горки для куклы - учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.
4. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. -лопатки, куклы,ведра,формочки для снега, санки для кукол, машина- грузовик большая и др.
5. Индивидуальная работа
Метание снежков вдаль и в цель - развивать координацию движений. –Маша С, Ваня П.
6. Подвижные игры
"Тише едешь — дальше будешь" - развить быстроту реакции.
"Ледяные ворота"-развивать быстроту, ловкость, упражнять в ходьбе
цепочкой.
"Пустое место" - развить быстроту, ловкость.