Папки-передвижки

Тематическая неделя «Рыбы» в подготовительной группе

Светлана Лобанова
Тематическая неделя «Рыбы» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

(ПОНЕДЕЛЬНИК)

Утро Включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение

Индивидуальная работа Обвести по контуру рыбку и вырезать – Родион, Андрей, Данил

Игры: малоподвижные «К речке быстрой»

Дидактические «Где спряталась рыбка»

Цель: развивать умение детей анализировать, закреплять названия растений, расширять словарный запас.

Беседа Рассматривание атласа на тему «Жители моря»

Рассматривание (цель) Вызвать интерес к морским обитателям, расширять кругозор детей.

Публикация «Тематическая неделя „Рыбы“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Наблюдение и труд в уголке природы «Полив комнатных цветов». Цель: обогатить опыт детей в умении ухаживать за цветами: правильно поливать…Развивать любознательность. Воспитывать чувство ответственности.

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Утренняя гимнастика 3-4 неделя октября (картотека)

Поручения/дежурства «Дежурство по столовой».

Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол, убирать посуду после еды, сметать щеточкой со столов и подметать пол

С/ГКН Развитие навыков самообразования, формирование КГН, этикет за столом Воспитывать привычку. Быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте.

ОД 9.00 -9.30

Познавательное развитие

явл. о. ж. «Кто ловит рыбу» интернет-ресурс Цель:Уточнять и расширять знания детей о рыбах, их внешних признаках; развивать память, внимание, умение наблюдать, сравнивать, анализировать; воспитывать интерес ко всему окружающему миру и гуманному отношению к природе, интерес к занятиям; активизировать имеющиеся знания у детей о профессиях; углубить у детей интерес к профессиям взрослых

9.40-10.10

Лепка/Аппликация

Комарова Т. С. с. 51№23 «Рыбки в аквариуме» Цель:Учить детей вырезывать на глаз силуэты простых по форме предметов. Развивать координацию движений руки и глаза. Учить предварительно заготавливать отрезки бумаги нужной величины для вырезывания изображений. Приучать добиваться отчетливой формы. Развивать чувство композиции.

10.40 -11.10

Физическая культура

Пензулаева Л. И. с. 27№22

Цель:Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре.

Прогулка

Наблюдение Наблюдение за ветром – учить детей замечать и давать характеристики погодным явлениям, подбирать прилагательные для более точной характеристики. П. Сравнительное наблюдение кошки и собаки – учить выделять и отмечать в речи сходства и различия собак и кошек. Воспитывать доброе отношение к домашним животным.

Художественное слово

Не жаркие, не летние,

Встают из-за реки Осенние, последние,

Теплые деньки. А. Исаковской

И Игры дидактические «Подбери действие». Рыбка (что делает) – плавает, плещется, сверкает, дышит, питается, защищается… Цель: Активизация словаря.

О Опыты Игра – эксперимент «Испытание кораблей». Цель: вызвать желание у детей сравнить и испытать кораблики из разный материалов. Развивать любознательность. Воспитывать интерес к экспериментированию.

Труд Утепление деревьев и кустарников к зиме – совершенствовать умения детей работать граблями, воспитывать трудолюбие, стремление доводить начатое дело до конца.

Физические упражнения: упражнять в метании набивного мешочка с расстояния 4-5 метров, развивать глазомер. Координацию и точность движений.

Индивидуальная работа по закреплению ОВД Сеня Яна, Слава

Подвижные игры: «Спящая лиса» - формировать умение по сигналу менять направление движения, развивать координацию движений, ловкость.

С/Д Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Вторая половина дня

Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная. Корригирующая (плоскостопие, сколиоз, психогимнастика

Пальчиковая гимнастика

Жил да был один налим,

Два ерша дружили с ним.

Прилетали к ним три утки

По четыре раза в сутки,

И учили их считать:

Один, два, три, четыре, пять

Гимнастика после сна с элементами массажа выполняется сидя на кровати. (Картотека) «Солнечные зайчики».

Упражнения для глаз.

Чтение, рассказывание

Пушкин А. С. «Сказка о рыбаке и рыбке»

Игры настольно-печатные Лото, Пазлы.

Игры: подвижные, творческие, режиссёрские, конструктивные дидактические

П/и «Спящая лиса» - формировать умение по сигналу менять направление движения, развивать координацию движений, ловкость.

Сюжетно –ролевая игра

Музыкально-театрализованная деятельность/ драматизация Кружок по ритмопластике по плану руководителя

ОБЖ «Поплотнее кран закрой, осторожней будь с водой» - расширять представления об опасностях, происходящих из-за неаккуратного обращения с водой.

Художественно творческая деятельность:

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Работа с родителями Консультация «ОРЗ. Профилактика ОРЗ»

(ВТОРНИК)

Утро Включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение

И/Р Индивидуальная работа «Найди предмет по контуру» Ариадна, Данил, Коля. Цель: развивать у детей воображение, умение находить предмет по форме, контуру; умение доказывать свою точку зрения. Воспитывать интерес к совместной игре.

Игры: малоподвижные «Скажи наоборот»

Дидактические Д/и «Мои первые часы» - формировать умение соотносить свой привычный распорядок дня с показаниями часов.

Беседа «Что мы знаем о рыбах?»

Рассматривание (цель) Цель: пополнить знания детей о рыбах.

Наблюдение и труд в уголке природы Цель: Расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге, научить, как по листьям узнавать влаголюбивые и засухоустойчивые, светолюбивые и теневыносливые растения.

С/Д Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Г Утренняя гимнастика 3-4 неделя октября (картотека)

П/Д Поручения/дежурства поддерживаем порядок в групповой комнате – приучать детей следить за чистотой и порядком, испытывать чувство удовлетворения от результатов своего труда (уборки игрушек, книг, канцелярских принадлежностей).

С/ГКН Развитие навыков самообразования, формирование КГН, этикет за столом формировать умение организовывать игровое взаимодействие, договариваться с партнёрами по игре.

ОД 9.00-9.30

Познавательное развитие (ФЭМП) Помораева И. А С 46, №1

Цель:Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа; закреплять навыки порядкового счета в пределах 10; развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей; совершенствовать представления о весе предметов и умение определять независимо от их внешнего вида одинаково весят предметы или нет; закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.

9.45 – 10.15

Рисование Интер-ресурс «Подводный мир» рис-е по мокрому листу.

Цель: Учить детей рисовать нетрадиционным способом «по мокрому»листу, учить передавать композицию в сюжетном рисунке, познакомить детей с рыбами, которые обитают в морях; закрепить знание названий частей тела рыб; развивать разнонаправленные, слитные, плавные движения руки, зрительный контроль за ними, воображение, фантазию, развивать мышление, речь, учить находить сходство и различия у разных рыб (цвет, форма, размер); воспитывать у детей стремление к достижению результата, воспитывать интерес и бережное отношение к обитателям моря.

10.30-11.00 Музыка По плану муз. работника.

Прогулка Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

Наблюдение за тополем Цель: формировать представление об осеннем тополе.

Где тополя чаще всего растут? (В городе.) Какое это дерево? (Городское.) Какие еще растут деревья в городе? А для чего они вообще нужны в городе? (Листья деревьев поглощают углекислый газ и вырабатывают кислород.) Когда облетают с тополей последние листья? (Поздней осенью.) Какого цвета тополиные листья? (Желто-золотистые.) Почему осенью листья с деревьев опадают? (Чтобы дерево зимой не теряло много влаги.)

Художественное слово

Под окошком вырос тополь вековой,

Летом он зеленой шелестит листвой. По городу гуляя, встретишь его пух —

Над улицей несутся сотни белых мух. С. Васильева

Игры дидактические Д/и «Когда это бывает? – систематизировать знания о временах года и их признаках.

Опыты Рассмотреть через лупу ветку, с которой только что упал листок. Что мы увидели? (Еле заметные почки.) Что это значит? (Деревья не погибли, они только сбросили отмершие, ненужные листья.)

Труд Следим за чистотой группового участка – совершенствовать навыки работы с различным инвентарём, воспитывать культуру трудовой деятельности.

Физические упражнения: «Прыжки на двух ногах». цель: развивать умение прыгать на двух ногах.

Индивидуальная работа по закреплению ОВД Родион, Андрей, Ярослав. «Прыжки на двух ногах».

Подвижные игры: «Удочка» - развивать ловкость, быстроту реакции

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Вторая половина дня

Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная. Корригирующая (плоскостопие, сколиоз, психогимнастика

Пальчиковая игра «Рыбка».

Комплекс гимнастики после сна «Жучки» (Картотека)

Упражнения для глаз.

Су-джок.

Ч Чтение, рассказывание

И. Крылов «Лебедь, щука и рак»

И Игры настольно-печатные «Зоологическое лото»

Игры: подвижные, творческие, режиссёрские, конструктивные дидактические

п\и «Море волнуется раз…»

д\и «Запомни, повтори». Ёрш, сом, пескарь – это речные рыбы. Камбала, горбуша, сельдь – это морские рыбы. Карп, карась, плотва – это озёрные рыбы. Акула, мурена, щука – это хищные рыбы.

Сюж/ролевая игра «Подводная экспедиция» - учить детей развивать сюжет, поддерживать стремление к играм «с продолжением» сюжета в течение нескольких дней.

Музыкально-театрализованная деятельность/ драматизация : драматизация любимых сказок – развивать артистизм, воспитывать дружеские взаимоотношения.

ОБЖ Рассматривание иллюстраций «Не ходи один купаться!». Цель: обогатить опыт детей в опасных жизненных ситуациях.

Художественно творческая деятельность:

«Наш аквариум» - поощрять самостоятельный выбор техник изображения.

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Работа с родителями Подготовить костюмы детям к показу театра «Муха-цокотуха»

(СРЕДА)

Утро Включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение

Индивидуальная работа «Сочиним сказку жили – были….» - Глеб, Дана, Родион. Цель: развивать у детей желание поиграть в игру. Развивать грамматический строй речи. Воспитывать интерес к совместным играм.

Игры: малоподвижные «Съедобное – несъедобное». Цель: развивать у детей внимание, ловкость, выдержку. Воспитывать интерес к совместным играм.

Дидактические «По дорожкам слов» - закреплять умение выделять звук в начале и в конце слова.

Беседа «Мир вокруг нас».

Рассматривание (цель) Цель: обогатить опыт детей о мире, окружающем нас. Развивать любознательность. Воспитывать бережное отношение к природе, к себе и окружающим.

Наблюдение и труд в уголке природы полив и рыхление комнатных растений – воспитывать желание трудиться, помогать взрослым; закреплять правила ухода за комнатными растениями.

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Утренняя гимнастика 3-4 неделя октября (картотека)

Поручения/дежурства Дежурство по столовой – формировать умение взаимодействовать в процессе совместной трудовой деятельности: распределять обязанности, договариваться между собой

С/ГКН Развитие навыков самообразования, формирование КГН, этикет за столом «Учимся содержать одежду в порядке» - формировать КГН и навыки самообслуживания.

ОД 9.00– 9.30

Обучение грамоте Варенцова Н. С. № 8 Цель:Освоение звукового анализа слов. Знакомство со

смыслоразличительной функцией звука. Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком.

9.40- 10.10

Познавательное развитие

Л. А. Королева с. 33 «Опыты с песком» Цель:Выяснить схожесть и различия песка и глины.

11.35-12.05

Физическая культура (на улице) Пензулаева Л. И с. 28 № 24

Цель:Повторить ходьбу с остановкой по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча.

Прогулка

Наблюдение за первым снегом. Цель: учить замечать изменения в природе, видеть прекрасное. На земле присыпанной снегом, все остановилось в росте. Но это еще не зима — предзимье. Еще нет-нет и выдается солнечный денек. И, ух ты, как обрадуется солнышку все живое! Глядишь, из-под корней вылезают комарики, мушки взлетает в воздух. Снег стаял. А ночью снова мороз ударит. Пока он еще невелик — а зевать не велит. Как долго лежит первый снег? (Два-три дня.) Какой он на ощупь? (Мокрый.) Когда выпадает первый прочный снег? (Ночью.)

Художественное слово

С неба звезды падают,

Лягут на поля.

Пусть под ними скроется

Черная земля. Много-много звездочек

Тонких, как стекло;

Звездочки холодные,

А земле тепло! (Снежинки.)

Игры дидактические «Подбери признак» - учить подбирать прилагательные к существительным, выделять из предложенных примеров словосочетания «небылицы», самостоятельно придумывать их.

Опыты Опыт «Фильтр – что это и из чего он сделан?». Цель: познакомить детей с понятием «фильтр», из чего он может быть сделан «бумага, марля, сетка, вата». Развивать умение сравнивать и делать вывод. Воспитывать любознательность.

Труд Поддерживаем порядок на дорожках к групповому участку – учить детей брать на себя ответственность за поддержание порядка.

Физические упражнения: «Попади в обруч».

Цели:упражнять в умении действовать по сигналу; закреплять умение метать предметы в цель.

Подвижные игры: П/и «Ловишки с мячом» - развивать крупную моторику рук. Повышать подвижность суставов, воспитывать целеустремлённость.

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Вторая половина дня

Комплекс гимнастики после сна «Часики» (Картотека)

Упражнения для глаз.

Дыхательное упражнение «Кошка».

Су-джок.

Ч Чтение, рассказывание

Г-Х. Андерсен «Русалочка»

Игры настольно-печатные Лото «Буквы и цифры»

Игры: подвижные, творческие, режиссёрские, конструктивные дидактические

П/и «Удочка» - развивать ловкость, быстроту реакции

Д/и «Пойди не знаю куда, найди то не знаю что». Цель: вызвать интерес и желание поиграть в математическую игру.

к\и «Подводный замок»

С/Р Сюжетно – ролевая игра

М/Т Музыкально-театрализованная деятельность/ драматизация Кружковая работа «В гостях у сказки» Лобановой С. Ю.

ОБЖ Рассматривание иллюстраций по правилам безопасного поведения во дворе – учить детей определят потенциальные опасности в своём окружении и избегать их.

Художественно творческая деятельность:

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Работа с родителями Учить с детьми слова к сказке «Муха-цокотуха» (по данной роли)

(ЧЕТВЕРГ)

Утро Включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение

Индивидуальная работа «Как правильно держать карандаш?» - Слава, Данил, Лиза К. Цель: обогатить опыт детей в правильном письме. Развивать мелкую моторику.

Игры: малоподвижные «Любопытная Варвара»

Дидактические Д/и «Хлопни столько раз, сколько слогов в слове» - учить разделять слова на слоги, опираясь на слуховое восприятие.

Беседа "Рыбы-дети воды"

Рассматривание (цель) Закрепить и расширить знания детей о представителях водных животных.

Наблюдение и труд в уголке природы Игра-экспериментирование «Очистим воду» - продолжать знакомить детей со свойствами воды.

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей Учить детей выполнять конструкции из строительного материала по схемам, объёмным изображениям, развивать пространственное восприятие.

Утренняя гимнастика 3-4 неделя октября (картотека)

Поручения/дежурства Дежурство по занятиям – учить детей подбирать раздаточный материал, отсчитывать нужное количество материалов для занятия, раскладывать их на рабочих столах; воспитывать ответственность, трудолюбие.

С/ГКН Развитие навыков самообразования, формирование КГН, этикет за столом Закреплять умение справедливо оценивать свои поступки и поступки сверстников.

ОД 9.00– 9.30

Познавательное развитие (ФЭМП) Помораева И. А С 48, № 2 Цель:Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа; познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Совершенствовать умение строить сериационный ряд по весу предметов; закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами: вверху, внизу, слева, справа, посередине.

9.40- 10.10

Ручной труд

«Золотая Рыбка» из дисков

Цель: Развитие мелкой моторики, обучение к труду; привить умение использовать знания, полученные на других видах изобразительной деятельности (навык рисования); воспитывать усидчивость, терпение, внимательность, старательность; развитие речи;

10.40-11.10

Музыка По плану муз. работника.

Прогулка

Наблюдение за водой. Цель: формировать представления об агрегатном состоянии воды в осенний период. Какие свойства воды вам знакомы? Есть ли форма у воды? Прозрачная ли вода в реке, озере, море, луже? Что станет с водой, если ее вынести на мороз?

Вода прозрачная. Сквозь нее видны предметы. Вода жидкая – у нее нет своей формы, он принимает форму предмета, в который ее наливают. На ровной поверхности вода растекается лужей. Вода бесцветная, безвкусная, без запаха. Чистая вода — прозрачная, мутная и грязная — не прозрачная. Толь-ко грязная вода пахнет плохо. Вода замерзает тогда, когда температура воздуха становится ниже О °С.

Художественное слово

Осторожная лисица

Подошла к ручью напиться, Наклонилась, а вода

Неподвижна и тверда. Г. Ладонщиков

Игры дидактические Д/и «Что где растёт?» - систематизировать знания детей о растительном мире, учить применять знания для решения игровой задачи.

Опыты Налить в стеклянную банку воды, плотно закрыть крышкой и оставить на морозе. Вскоре банка расколется, а вместо нее будет кусок льда.

Труд Уборка участка детского сада. Цели: закреплять навыки работы с лопатами; учить рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно.

Физические упражнения: Выполнение упражнений на сохранение равновесия.

Цель: воспитывать выносливость.

Индивидуальная работа по закреплению ОВД Дарина, Ариадна, Маша.

Подвижные игры: «Палочка-выручалочка» - учить детей точно выполнять игровые действия, выступать в роли водящих.

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Вторая половина дня

Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная. Корригирующая (плоскостопие, сколиоз, психогимнастика

Комплекс гимнастики после сна «Жучки» (Картотека)

Упражнения для глаз.

Дыхательное упражнение «Кошка».

Су-джок.

Чтение, рассказывание

Н. Носов «Карасик»

Игры настольно-печатные Игра – бродилка «Подводный мир»

Игры: подвижные, творческие, режиссёрские, конструктивные дидактические

П/и «Вышибалы» - развивать ловкость, быстроту реакции в играх с мячом.

Д/и «Пойди не знаю куда, найди то не знаю что». Цель: вызвать интерес и желание поиграть в математическую игру. Развивать умение руководить человеком, разбираться в понятиях «направо, налево, вперед, назад», умение описывать предмет не называя его. Воспитывать любознательность.

С/Р «Библиотека» - учить передавать в игре трудовые действия библиотекаря.

Прослушивание песни «Дельфины» из мультфильма «В порту», танцевальные импровизации под музыку. – развивать музыкальное восприятие, ритмику.

ОБЖ «Один дома» - закреплять правила безопасного поведения в быту.

Художественно творческая деятельность:

Конструирование из бумаги «Золотая рыбка» Цель: Продолжать знакомить детей с техникой оригами. Закреплять умение сгибать лист бумаги в разных направлениях. Развивать мелкую моторику, точность движений. Воспитывать интерес к поделкам из бумаги.

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей Игра м\п. «Щука»

Работа с родителями Приглашение на показ сказки «Муха-цокотуха»

(ПЯТНИЦА)

Утро Включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение

Индивидуальная работа Д/и «По дорожкам слов» - закреплять умение выделять звук в начале и в конце слова. Данил, Родион, Андрей

Игры: малоподвижные Отгадывание загадок о мире аквариума, океана, моря. Цель: обобщить представления детей о водном мире. Развивать любознательность.

Дидактические «Живая природа». Цель: развивать у детей желание играть в игры, умение договариваться, уступать, принимать правильное решение.

Беседа «Вода – источник жизни, здоровья».

Р Рассматривание (цель) Цель: обратить внимание детей на важность и необходимость воды.

Наблюдение и труд в уголке природы «3еленый десант на комнатные растения»

(убираем больные листья, подкормка). Цель: Учить детей определять по состоянию комнатных растений, какие действия по уходу за ними необходимы (полив, очистка, рыхление, подкормка, правильно выполнять соответствующие трудовые операции, предложить ребятам рассказать о назначении каждой из них.

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Утренняя гимнастика 3-4 неделя октября (картотека)

Поручения/дежурства «Ремонт книг».

Цель: учить детей подклеивать книги, правильно пользоваться клеем и ножницами.

С/ГКН Развитие навыков самообразования, формирование КГН, этикет за столом «Как нужно ухаживать за собой» - воспитывать КГН, приучать следить за своим внешним видом.

ОД 9.00 – 9.30

Развитие речи

Гербова В. В с. 25№8 Беседа о Пушкине. Цель. Рассказать детям о великом русском поэте; вызвать чувство радости от восприятия его стихов и желание услышать другие произведения поэта. Ход: Педагог читает детям 2-3 фрагмента из произведений А. Пушкина: «Унылая пора! Очей очарованье.», «Буря мглою небо кроет.», «У лукоморья дуб зеленый.». Затем спрашивает у детей, не знают ли они автора этих поэтических строк. И уточняет: «Что вы знаете об Александре Сергеевиче Пушкине?»

-Воспитатель рассказывает детям о великом русском поэте.

-Заканчивая занятие, педагог читает отрывки из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях» и «Сказки о царе Салтане.» (по выбору детей).

10.45– 11.15

Физическая культура Пензулаева Л. И с. 28 № 23

Цель:Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре.

Прогулка

Наблюдение за снегопадом. В холодное время года вместо дождя идет снег. Снежинки образуются так же, как дождевые капли. На большой высоте начинает замерзать и превращаться в крохотные кристаллики. Эти кристаллики соединяются в крошечные шестиугольные звездочки — снежинки, которые медленно опускаются на землю в виде снега.

Художественное слово

Светло-пушистая

Снежинка белая,

Какая чистая,

Какая смелая! Дорогой бурною

Легко проносится,

Не ввысь лазурную —

На землю просится. К. Бальмонт

Игры дидактические Игра - этюд «О чем мечтает облако?». Цель: вызвать желание поиграть в игру – этюд. Развивать любознательность, умение дослушивать до конца, воображение.

Опыты Из какого снега можно лепить? Попробовать слепить ком снега.

Труд Сбор снега в кучу для постройки горки. Цель: продолжать работать сообща.

Физические упражнения: «Не сбей флажок».

Цели: продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их; развивать внимание и наблюдательность.

Подвижные игры: «Караси и щука». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание; продолжать учить ориентироваться в пространстве.

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Вторая половина дня

Пальчиковая игра «Рыбка».

Комплекс гимнастики после сна «Жучки» (Картотека).

Упражнения для глаз.

Су-джок.

Чтение, рассказывание

К. Бальмонт «Золотая рыбка»

Игры настольно-печатные «Любимые сказки»

Игры: подвижные, творческие, режиссёрские, конструктивные дидактические Д/и «Танграм». Цель: вызвать интерес к игре, сконструировать из отдельных геометрических фигур предмет: лодку.

Д/у «Обведи водоем». Цель: развивать у детей мелкую моторику рук, глазомер, выдержку, умение доводить начатое до конца.

П/и «Не дай мяч водящему».

С-р игра «Детский сад» - учить детей договариваться об условиях игры, распределять роли, использовать необходимые атрибуты.

Просмотр презентации «Обитатели морских глубин» - вызвать интерес к жителям моря, расширять знания о многообразии видов морских обитателей.

ОБЖ «Случай на водоеме». Цель: вызвать желание вспомнить и рассказать опасные и веселые случаи, происходящие на водоеме.

Х/Т

Лепка «Плавают по морю киты и кашалоты» - вызвать интерес к лепке барельефа, развивать мелкую моторику.

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Работа с родителями

Продолжать приглашать родителей на просмотр сказки «Муха-цокотуха»

Публикации по теме:

Фотоотчет о тематической неделе «Пернатые друзья — зимующие птицы» в подготовительной к школе группеФотоотчет о тематической неделе «Пернатые друзья — зимующие птицы» в подготовительной к школе группе С 07 ноября по 11 ноября 2016 года в нашем ДОУ проходила тематическая неделя "Пернатые друзья - зимующие птицы". Всю неделю с детьми были.

Фотоотчет. Тематическая неделя в старшей группе «Кем быть»Фотоотчет. Тематическая неделя в старшей группе «Кем быть» Фотоотчет. Тематическая неделя в старшей группе «Кем быть» с 10 октября по 14 октября 2016 г. Воспитатель Сайтакова И. И. Цель: - знакомить.

Календарно-тематическая неделя «Эти удивительные животные» в подготовительной группе Понедельник. Совместная деятельность: Утренний прием. Заучивание с детьми стихотворения А. Твардовского "Лес осенью" Цель: помочь детям понять.

Тематическая неделя «День Космонавтики». Интегрированное занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе Тема: «Космическое путешествие». Интегр. обл. «Речевая», «Познавательная», «Социально-коммуникативная», «Физическая культура», «Музыка».

Конспект НОД в младшей группе в рамках тематической недели «Мой дом — моя семья» Тематическая неделя «Мой дом — моя семья» «Моя семья» (конспект НОД в младшей группе) Кемалова Л. И. Тематическая неделя «Мой дом — моя.

Тематическая неделя «Неделя осторожного пешехода»Тематическая неделя «Неделя осторожного пешехода» Постановка проблемы: у дошкольников не полно сформированы навыки правильного поведения на улицах. Участники: дети старшей разновозрастной.

Тематическая неделя «В мире растений» в средней группеТематическая неделя «В мире растений» в средней группе С 26 сентября по 7 октября в рамках тематической недели «В мире растений (растения, культурные, дикорастущие, овощи, фрукты)» в средней.

Тематическая неделя в подготовительной группе «Этот День Победы»Тематическая неделя в подготовительной группе «Этот День Победы» Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека,.

Тематическая неделя в подготовительной к школе группе «Путешествие в мир насекомых» • Уточнить и закрепить с детьми понятие «насекомые»; • Уточнить особенности внешнего вида насекомых; • Закрепить знания о цикле развития.

Тематическая неделя «Внимание! Улица!» в средней группеТематическая неделя «Внимание! Улица!» в средней группе Цель:формирование у детей навыков безопасного поведения. Задачи: • продолжать знакомить детей с понятиями «улица», «дорога», «перекресток»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Рыбы» в подготовительной группе
Опубликовано: 20 декабря 2016 в 10:56
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя «Рыбы» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Лобанова (УИ 153490) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД