Светлана Лобанова
Тематическая неделя «Рыбы» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
(ПОНЕДЕЛЬНИК)
Утро Включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение
Индивидуальная работа Обвести по контуру рыбку и вырезать – Родион, Андрей, Данил
Игры: малоподвижные «К речке быстрой»
Дидактические «Где спряталась рыбка»
Цель: развивать умение детей анализировать, закреплять названия растений, расширять словарный запас.
Беседа Рассматривание атласа на тему «Жители моря»
Рассматривание (цель) Вызвать интерес к морским обитателям, расширять кругозор детей.
Публикация «Тематическая неделя „Рыбы“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Подготовительная группа
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
Наблюдение и труд в уголке природы «Полив комнатных цветов». Цель: обогатить опыт детей в умении ухаживать за цветами: правильно поливать…Развивать любознательность. Воспитывать чувство ответственности.
Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей
Утренняя гимнастика 3-4 неделя октября (картотека)
Поручения/дежурства «Дежурство по столовой».
Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол, убирать посуду после еды, сметать щеточкой со столов и подметать пол
С/ГКН Развитие навыков самообразования, формирование КГН, этикет за столом Воспитывать привычку. Быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте.
ОД 9.00 -9.30
Познавательное развитие
явл. о. ж. «Кто ловит рыбу» интернет-ресурс Цель:Уточнять и расширять знания детей о рыбах, их внешних признаках; развивать память, внимание, умение наблюдать, сравнивать, анализировать; воспитывать интерес ко всему окружающему миру и гуманному отношению к природе, интерес к занятиям; активизировать имеющиеся знания у детей о профессиях; углубить у детей интерес к профессиям взрослых
9.40-10.10
Лепка/Аппликация
Комарова Т. С. с. 51№23 «Рыбки в аквариуме» Цель:Учить детей вырезывать на глаз силуэты простых по форме предметов. Развивать координацию движений руки и глаза. Учить предварительно заготавливать отрезки бумаги нужной величины для вырезывания изображений. Приучать добиваться отчетливой формы. Развивать чувство композиции.
10.40 -11.10
Физическая культура
Пензулаева Л. И. с. 27№22
Цель:Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре.
Прогулка
Наблюдение Наблюдение за ветром – учить детей замечать и давать характеристики погодным явлениям, подбирать прилагательные для более точной характеристики. П. Сравнительное наблюдение кошки и собаки – учить выделять и отмечать в речи сходства и различия собак и кошек. Воспитывать доброе отношение к домашним животным.
Художественное слово
Не жаркие, не летние,
Встают из-за реки Осенние, последние,
Теплые деньки. А. Исаковской
И Игры дидактические «Подбери действие». Рыбка (что делает) – плавает, плещется, сверкает, дышит, питается, защищается… Цель: Активизация словаря.
О Опыты Игра – эксперимент «Испытание кораблей». Цель: вызвать желание у детей сравнить и испытать кораблики из разный материалов. Развивать любознательность. Воспитывать интерес к экспериментированию.
Труд Утепление деревьев и кустарников к зиме – совершенствовать умения детей работать граблями, воспитывать трудолюбие, стремление доводить начатое дело до конца.
Физические упражнения: упражнять в метании набивного мешочка с расстояния 4-5 метров, развивать глазомер. Координацию и точность движений.
Индивидуальная работа по закреплению ОВД Сеня Яна, Слава
Подвижные игры: «Спящая лиса» - формировать умение по сигналу менять направление движения, развивать координацию движений, ловкость.
С/Д Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей
Вторая половина дня
Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная. Корригирующая (плоскостопие, сколиоз, психогимнастика
Пальчиковая гимнастика
Жил да был один налим,
Два ерша дружили с ним.
Прилетали к ним три утки
По четыре раза в сутки,
И учили их считать:
Один, два, три, четыре, пять
Гимнастика после сна с элементами массажа выполняется сидя на кровати. (Картотека) «Солнечные зайчики».
Упражнения для глаз.
Чтение, рассказывание
Пушкин А. С. «Сказка о рыбаке и рыбке»
Игры настольно-печатные Лото, Пазлы.
Игры: подвижные, творческие, режиссёрские, конструктивные дидактические
П/и «Спящая лиса» - формировать умение по сигналу менять направление движения, развивать координацию движений, ловкость.
Сюжетно –ролевая игра
Музыкально-театрализованная деятельность/ драматизация Кружок по ритмопластике по плану руководителя
ОБЖ «Поплотнее кран закрой, осторожней будь с водой» - расширять представления об опасностях, происходящих из-за неаккуратного обращения с водой.
Художественно творческая деятельность:
Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей
Работа с родителями Консультация «ОРЗ. Профилактика ОРЗ»
(ВТОРНИК)
Утро Включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение
И/Р Индивидуальная работа «Найди предмет по контуру» Ариадна, Данил, Коля. Цель: развивать у детей воображение, умение находить предмет по форме, контуру; умение доказывать свою точку зрения. Воспитывать интерес к совместной игре.
Игры: малоподвижные «Скажи наоборот»
Дидактические Д/и «Мои первые часы» - формировать умение соотносить свой привычный распорядок дня с показаниями часов.
Беседа «Что мы знаем о рыбах?»
Рассматривание (цель) Цель: пополнить знания детей о рыбах.
Наблюдение и труд в уголке природы Цель: Расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге, научить, как по листьям узнавать влаголюбивые и засухоустойчивые, светолюбивые и теневыносливые растения.
С/Д Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей
Г Утренняя гимнастика 3-4 неделя октября (картотека)
П/Д Поручения/дежурства поддерживаем порядок в групповой комнате – приучать детей следить за чистотой и порядком, испытывать чувство удовлетворения от результатов своего труда (уборки игрушек, книг, канцелярских принадлежностей).
С/ГКН Развитие навыков самообразования, формирование КГН, этикет за столом формировать умение организовывать игровое взаимодействие, договариваться с партнёрами по игре.
ОД 9.00-9.30
Познавательное развитие (ФЭМП) Помораева И. А С 46, №1
Цель:Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа; закреплять навыки порядкового счета в пределах 10; развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей; совершенствовать представления о весе предметов и умение определять независимо от их внешнего вида одинаково весят предметы или нет; закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.
9.45 – 10.15
Рисование Интер-ресурс «Подводный мир» рис-е по мокрому листу.
Цель: Учить детей рисовать нетрадиционным способом «по мокрому»листу, учить передавать композицию в сюжетном рисунке, познакомить детей с рыбами, которые обитают в морях; закрепить знание названий частей тела рыб; развивать разнонаправленные, слитные, плавные движения руки, зрительный контроль за ними, воображение, фантазию, развивать мышление, речь, учить находить сходство и различия у разных рыб (цвет, форма, размер); воспитывать у детей стремление к достижению результата, воспитывать интерес и бережное отношение к обитателям моря.
10.30-11.00 Музыка По плану муз. работника.
Прогулка Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития
Наблюдение за тополем Цель: формировать представление об осеннем тополе.
Где тополя чаще всего растут? (В городе.) Какое это дерево? (Городское.) Какие еще растут деревья в городе? А для чего они вообще нужны в городе? (Листья деревьев поглощают углекислый газ и вырабатывают кислород.) Когда облетают с тополей последние листья? (Поздней осенью.) Какого цвета тополиные листья? (Желто-золотистые.) Почему осенью листья с деревьев опадают? (Чтобы дерево зимой не теряло много влаги.)
Художественное слово
Под окошком вырос тополь вековой,
Летом он зеленой шелестит листвой. По городу гуляя, встретишь его пух —
Над улицей несутся сотни белых мух. С. Васильева
Игры дидактические Д/и «Когда это бывает? – систематизировать знания о временах года и их признаках.
Опыты Рассмотреть через лупу ветку, с которой только что упал листок. Что мы увидели? (Еле заметные почки.) Что это значит? (Деревья не погибли, они только сбросили отмершие, ненужные листья.)
Труд Следим за чистотой группового участка – совершенствовать навыки работы с различным инвентарём, воспитывать культуру трудовой деятельности.
Физические упражнения: «Прыжки на двух ногах». цель: развивать умение прыгать на двух ногах.
Индивидуальная работа по закреплению ОВД Родион, Андрей, Ярослав. «Прыжки на двух ногах».
Подвижные игры: «Удочка» - развивать ловкость, быстроту реакции
Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей
Вторая половина дня
Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная. Корригирующая (плоскостопие, сколиоз, психогимнастика
Пальчиковая игра «Рыбка».
Комплекс гимнастики после сна «Жучки» (Картотека)
Упражнения для глаз.
Су-джок.
Ч Чтение, рассказывание
И. Крылов «Лебедь, щука и рак»
И Игры настольно-печатные «Зоологическое лото»
Игры: подвижные, творческие, режиссёрские, конструктивные дидактические
п\и «Море волнуется раз…»
д\и «Запомни, повтори». Ёрш, сом, пескарь – это речные рыбы. Камбала, горбуша, сельдь – это морские рыбы. Карп, карась, плотва – это озёрные рыбы. Акула, мурена, щука – это хищные рыбы.
Сюж/ролевая игра «Подводная экспедиция» - учить детей развивать сюжет, поддерживать стремление к играм «с продолжением» сюжета в течение нескольких дней.
Музыкально-театрализованная деятельность/ драматизация : драматизация любимых сказок – развивать артистизм, воспитывать дружеские взаимоотношения.
ОБЖ Рассматривание иллюстраций «Не ходи один купаться!». Цель: обогатить опыт детей в опасных жизненных ситуациях.
Художественно творческая деятельность:
«Наш аквариум» - поощрять самостоятельный выбор техник изображения.
Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей
Работа с родителями Подготовить костюмы детям к показу театра «Муха-цокотуха»
(СРЕДА)
Утро Включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение
Индивидуальная работа «Сочиним сказку жили – были….» - Глеб, Дана, Родион. Цель: развивать у детей желание поиграть в игру. Развивать грамматический строй речи. Воспитывать интерес к совместным играм.
Игры: малоподвижные «Съедобное – несъедобное». Цель: развивать у детей внимание, ловкость, выдержку. Воспитывать интерес к совместным играм.
Дидактические «По дорожкам слов» - закреплять умение выделять звук в начале и в конце слова.
Беседа «Мир вокруг нас».
Рассматривание (цель) Цель: обогатить опыт детей о мире, окружающем нас. Развивать любознательность. Воспитывать бережное отношение к природе, к себе и окружающим.
Наблюдение и труд в уголке природы полив и рыхление комнатных растений – воспитывать желание трудиться, помогать взрослым; закреплять правила ухода за комнатными растениями.
Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей
Утренняя гимнастика 3-4 неделя октября (картотека)
Поручения/дежурства Дежурство по столовой – формировать умение взаимодействовать в процессе совместной трудовой деятельности: распределять обязанности, договариваться между собой
С/ГКН Развитие навыков самообразования, формирование КГН, этикет за столом «Учимся содержать одежду в порядке» - формировать КГН и навыки самообслуживания.
ОД 9.00– 9.30
Обучение грамоте Варенцова Н. С. № 8 Цель:Освоение звукового анализа слов. Знакомство со
смыслоразличительной функцией звука. Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком.
9.40- 10.10
Познавательное развитие
Л. А. Королева с. 33 «Опыты с песком» Цель:Выяснить схожесть и различия песка и глины.
11.35-12.05
Физическая культура (на улице) Пензулаева Л. И с. 28 № 24
Цель:Повторить ходьбу с остановкой по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча.
Прогулка
Наблюдение за первым снегом. Цель: учить замечать изменения в природе, видеть прекрасное. На земле присыпанной снегом, все остановилось в росте. Но это еще не зима — предзимье. Еще нет-нет и выдается солнечный денек. И, ух ты, как обрадуется солнышку все живое! Глядишь, из-под корней вылезают комарики, мушки взлетает в воздух. Снег стаял. А ночью снова мороз ударит. Пока он еще невелик — а зевать не велит. Как долго лежит первый снег? (Два-три дня.) Какой он на ощупь? (Мокрый.) Когда выпадает первый прочный снег? (Ночью.)
Художественное слово
С неба звезды падают,
Лягут на поля.
Пусть под ними скроется
Черная земля. Много-много звездочек
Тонких, как стекло;
Звездочки холодные,
А земле тепло! (Снежинки.)
Игры дидактические «Подбери признак» - учить подбирать прилагательные к существительным, выделять из предложенных примеров словосочетания «небылицы», самостоятельно придумывать их.
Опыты Опыт «Фильтр – что это и из чего он сделан?». Цель: познакомить детей с понятием «фильтр», из чего он может быть сделан «бумага, марля, сетка, вата». Развивать умение сравнивать и делать вывод. Воспитывать любознательность.
Труд Поддерживаем порядок на дорожках к групповому участку – учить детей брать на себя ответственность за поддержание порядка.
Физические упражнения: «Попади в обруч».
Цели:упражнять в умении действовать по сигналу; закреплять умение метать предметы в цель.
Подвижные игры: П/и «Ловишки с мячом» - развивать крупную моторику рук. Повышать подвижность суставов, воспитывать целеустремлённость.
Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей
Вторая половина дня
Комплекс гимнастики после сна «Часики» (Картотека)
Упражнения для глаз.
Дыхательное упражнение «Кошка».
Су-джок.
Ч Чтение, рассказывание
Г-Х. Андерсен «Русалочка»
Игры настольно-печатные Лото «Буквы и цифры»
Игры: подвижные, творческие, режиссёрские, конструктивные дидактические
П/и «Удочка» - развивать ловкость, быстроту реакции
Д/и «Пойди не знаю куда, найди то не знаю что». Цель: вызвать интерес и желание поиграть в математическую игру.
к\и «Подводный замок»
С/Р Сюжетно – ролевая игра
М/Т Музыкально-театрализованная деятельность/ драматизация Кружковая работа «В гостях у сказки» Лобановой С. Ю.
ОБЖ Рассматривание иллюстраций по правилам безопасного поведения во дворе – учить детей определят потенциальные опасности в своём окружении и избегать их.
Художественно творческая деятельность:
Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей
Работа с родителями Учить с детьми слова к сказке «Муха-цокотуха» (по данной роли)
(ЧЕТВЕРГ)
Утро Включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение
Индивидуальная работа «Как правильно держать карандаш?» - Слава, Данил, Лиза К. Цель: обогатить опыт детей в правильном письме. Развивать мелкую моторику.
Игры: малоподвижные «Любопытная Варвара»
Дидактические Д/и «Хлопни столько раз, сколько слогов в слове» - учить разделять слова на слоги, опираясь на слуховое восприятие.
Беседа "Рыбы-дети воды"
Рассматривание (цель) Закрепить и расширить знания детей о представителях водных животных.
Наблюдение и труд в уголке природы Игра-экспериментирование «Очистим воду» - продолжать знакомить детей со свойствами воды.
Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей Учить детей выполнять конструкции из строительного материала по схемам, объёмным изображениям, развивать пространственное восприятие.
Утренняя гимнастика 3-4 неделя октября (картотека)
Поручения/дежурства Дежурство по занятиям – учить детей подбирать раздаточный материал, отсчитывать нужное количество материалов для занятия, раскладывать их на рабочих столах; воспитывать ответственность, трудолюбие.
С/ГКН Развитие навыков самообразования, формирование КГН, этикет за столом Закреплять умение справедливо оценивать свои поступки и поступки сверстников.
ОД 9.00– 9.30
Познавательное развитие (ФЭМП) Помораева И. А С 48, № 2 Цель:Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа; познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Совершенствовать умение строить сериационный ряд по весу предметов; закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами: вверху, внизу, слева, справа, посередине.
9.40- 10.10
Ручной труд
«Золотая Рыбка» из дисков
Цель: Развитие мелкой моторики, обучение к труду; привить умение использовать знания, полученные на других видах изобразительной деятельности (навык рисования); воспитывать усидчивость, терпение, внимательность, старательность; развитие речи;
10.40-11.10
Музыка По плану муз. работника.
Прогулка
Наблюдение за водой. Цель: формировать представления об агрегатном состоянии воды в осенний период. Какие свойства воды вам знакомы? Есть ли форма у воды? Прозрачная ли вода в реке, озере, море, луже? Что станет с водой, если ее вынести на мороз?
Вода прозрачная. Сквозь нее видны предметы. Вода жидкая – у нее нет своей формы, он принимает форму предмета, в который ее наливают. На ровной поверхности вода растекается лужей. Вода бесцветная, безвкусная, без запаха. Чистая вода — прозрачная, мутная и грязная — не прозрачная. Толь-ко грязная вода пахнет плохо. Вода замерзает тогда, когда температура воздуха становится ниже О °С.
Художественное слово
Осторожная лисица
Подошла к ручью напиться, Наклонилась, а вода
Неподвижна и тверда. Г. Ладонщиков
Игры дидактические Д/и «Что где растёт?» - систематизировать знания детей о растительном мире, учить применять знания для решения игровой задачи.
Опыты Налить в стеклянную банку воды, плотно закрыть крышкой и оставить на морозе. Вскоре банка расколется, а вместо нее будет кусок льда.
Труд Уборка участка детского сада. Цели: закреплять навыки работы с лопатами; учить рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно.
Физические упражнения: Выполнение упражнений на сохранение равновесия.
Цель: воспитывать выносливость.
Индивидуальная работа по закреплению ОВД Дарина, Ариадна, Маша.
Подвижные игры: «Палочка-выручалочка» - учить детей точно выполнять игровые действия, выступать в роли водящих.
Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей
Вторая половина дня
Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная. Корригирующая (плоскостопие, сколиоз, психогимнастика
Комплекс гимнастики после сна «Жучки» (Картотека)
Упражнения для глаз.
Дыхательное упражнение «Кошка».
Су-джок.
Чтение, рассказывание
Н. Носов «Карасик»
Игры настольно-печатные Игра – бродилка «Подводный мир»
Игры: подвижные, творческие, режиссёрские, конструктивные дидактические
П/и «Вышибалы» - развивать ловкость, быстроту реакции в играх с мячом.
Д/и «Пойди не знаю куда, найди то не знаю что». Цель: вызвать интерес и желание поиграть в математическую игру. Развивать умение руководить человеком, разбираться в понятиях «направо, налево, вперед, назад», умение описывать предмет не называя его. Воспитывать любознательность.
С/Р «Библиотека» - учить передавать в игре трудовые действия библиотекаря.
Прослушивание песни «Дельфины» из мультфильма «В порту», танцевальные импровизации под музыку. – развивать музыкальное восприятие, ритмику.
ОБЖ «Один дома» - закреплять правила безопасного поведения в быту.
Художественно творческая деятельность:
Конструирование из бумаги «Золотая рыбка» Цель: Продолжать знакомить детей с техникой оригами. Закреплять умение сгибать лист бумаги в разных направлениях. Развивать мелкую моторику, точность движений. Воспитывать интерес к поделкам из бумаги.
Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей Игра м\п. «Щука»
Работа с родителями Приглашение на показ сказки «Муха-цокотуха»
(ПЯТНИЦА)
Утро Включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение
Индивидуальная работа Д/и «По дорожкам слов» - закреплять умение выделять звук в начале и в конце слова. Данил, Родион, Андрей
Игры: малоподвижные Отгадывание загадок о мире аквариума, океана, моря. Цель: обобщить представления детей о водном мире. Развивать любознательность.
Дидактические «Живая природа». Цель: развивать у детей желание играть в игры, умение договариваться, уступать, принимать правильное решение.
Беседа «Вода – источник жизни, здоровья».
Р Рассматривание (цель) Цель: обратить внимание детей на важность и необходимость воды.
Наблюдение и труд в уголке природы «3еленый десант на комнатные растения»
(убираем больные листья, подкормка). Цель: Учить детей определять по состоянию комнатных растений, какие действия по уходу за ними необходимы (полив, очистка, рыхление, подкормка, правильно выполнять соответствующие трудовые операции, предложить ребятам рассказать о назначении каждой из них.
Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей
Утренняя гимнастика 3-4 неделя октября (картотека)
Поручения/дежурства «Ремонт книг».
Цель: учить детей подклеивать книги, правильно пользоваться клеем и ножницами.
С/ГКН Развитие навыков самообразования, формирование КГН, этикет за столом «Как нужно ухаживать за собой» - воспитывать КГН, приучать следить за своим внешним видом.
ОД 9.00 – 9.30
Развитие речи
Гербова В. В с. 25№8 Беседа о Пушкине. Цель. Рассказать детям о великом русском поэте; вызвать чувство радости от восприятия его стихов и желание услышать другие произведения поэта. Ход: Педагог читает детям 2-3 фрагмента из произведений А. Пушкина: «Унылая пора! Очей очарованье.», «Буря мглою небо кроет.», «У лукоморья дуб зеленый.». Затем спрашивает у детей, не знают ли они автора этих поэтических строк. И уточняет: «Что вы знаете об Александре Сергеевиче Пушкине?»
-Воспитатель рассказывает детям о великом русском поэте.
-Заканчивая занятие, педагог читает отрывки из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях» и «Сказки о царе Салтане.» (по выбору детей).
10.45– 11.15
Физическая культура Пензулаева Л. И с. 28 № 23
Цель:Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре.
Прогулка
Наблюдение за снегопадом. В холодное время года вместо дождя идет снег. Снежинки образуются так же, как дождевые капли. На большой высоте начинает замерзать и превращаться в крохотные кристаллики. Эти кристаллики соединяются в крошечные шестиугольные звездочки — снежинки, которые медленно опускаются на землю в виде снега.
Художественное слово
Светло-пушистая
Снежинка белая,
Какая чистая,
Какая смелая! Дорогой бурною
Легко проносится,
Не ввысь лазурную —
На землю просится. К. Бальмонт
Игры дидактические Игра - этюд «О чем мечтает облако?». Цель: вызвать желание поиграть в игру – этюд. Развивать любознательность, умение дослушивать до конца, воображение.
Опыты Из какого снега можно лепить? Попробовать слепить ком снега.
Труд Сбор снега в кучу для постройки горки. Цель: продолжать работать сообща.
Физические упражнения: «Не сбей флажок».
Цели: продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их; развивать внимание и наблюдательность.
Подвижные игры: «Караси и щука». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание; продолжать учить ориентироваться в пространстве.
Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей
Вторая половина дня
Пальчиковая игра «Рыбка».
Комплекс гимнастики после сна «Жучки» (Картотека).
Упражнения для глаз.
Су-джок.
Чтение, рассказывание
К. Бальмонт «Золотая рыбка»
Игры настольно-печатные «Любимые сказки»
Игры: подвижные, творческие, режиссёрские, конструктивные дидактические Д/и «Танграм». Цель: вызвать интерес к игре, сконструировать из отдельных геометрических фигур предмет: лодку.
Д/у «Обведи водоем». Цель: развивать у детей мелкую моторику рук, глазомер, выдержку, умение доводить начатое до конца.
П/и «Не дай мяч водящему».
С-р игра «Детский сад» - учить детей договариваться об условиях игры, распределять роли, использовать необходимые атрибуты.
Просмотр презентации «Обитатели морских глубин» - вызвать интерес к жителям моря, расширять знания о многообразии видов морских обитателей.
ОБЖ «Случай на водоеме». Цель: вызвать желание вспомнить и рассказать опасные и веселые случаи, происходящие на водоеме.
Х/Т
Лепка «Плавают по морю киты и кашалоты» - вызвать интерес к лепке барельефа, развивать мелкую моторику.
Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей
Работа с родителями
Продолжать приглашать родителей на просмотр сказки «Муха-цокотуха»