Ирина Иванова
Тематическая неделя «Путешествие по городу Маркс»
▼ Скачать + Заказать документы
Название мероприятия
Понедельник :
«Я люблю тебя, Россия»
Вторник:
«Мой родной Маркс»
Среда:
«Памятные места родного города»
Четверг:
«Наш детский сад, наша группа»
Пятница - праздник:
«МАРСИАНЕ В ГОСТЯХ У ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА МАРКСА»
Цель
Воспитывать любовь к родной Отчизне, чувство гордости за свою страну Россию; познакомить детей с российскими гербом, флагом, гимном; развивать интерес к историческому прошлому России.
Публикация «Тематическая неделя „Путешествие по городу Маркс“» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2016
Познакомить с родным городом, его историческим прошлым и настоящим; воспитывать чувство уважения к далеким предкам, землякам Саратовского края, бережное отношение к истории родного города.
Знать название города, в котором живёшь, название главных улиц и площадей.
Символику города
.
Продолжать знакомить детей с достопримечательностями родного города : рассказывать о защитниках Отечества, познакомить с памятниками; воспитывать патриотическое чувства, любовь к Родине.
Вызывать положительные эмоции в беседе о группе, о детском саде; закреплять знания детей о зданиях (здание снаружи, цвет, количество этажей); названия и назначении комнат в детском саду (групповые, музыкальный зал, спортивный зал, кабинеты директора, врача) и в группе (раздевалка, игровая, спальня, туалетная комната)
(по плану муз. руководителя)
Содержание
- беседа о России
- презентация: «Родина», по стихотворению З. Александровой
- рисование герба
- прослушивание гимна в записи
- рассматривание Российского символа матрешки.
- игра-хоровод: «Во поле береза стояла
- путешествие по карте
- составление рассказа детьми о Москве по 6-8 опорным картинкам
- чтение стихов детьми о Родине
- . Беседа на тему: «Наш город-Маркс», с демонстрацией картинок, открыток, фотографий.
- Рассматривание альбома, карты области.
-Экскурсии по улицам города.
- Рисование совместно с родителями по теме.
- просмотр видеоролика о городе
- составление рассказа старшими детьми о родном городе.
- Работа в творческой мастерской «Дома».
Конструирование из бумаги.
- Беседы: «Знаменитые люди, Что такое памятник, Наш город в прошлом».
- Рассматривание альбома с изображением достопримечательностей города.
-экскурсия на площадь, к памятнику Павших героев, в «Парк Екатерины», в аллею Славы.
- Д/ игра: «Почему город красивый», «Как город дышит».
- Игровое упражнение «Самый внимательный гражданин».
- Работа в творческой мастерской, отразить свои впечатления в рисунке.
- организовать выставку работ: «как красив наш город»
- Игра: «Детский сад - это и хорошо и плохо.» (карточки с изображением эмоций)
- игра - беседа: «Как называется помещение детского сада?»
- обсуждение правил поведения во время экскурсии.
- экскурсия по детскому саду.
- прогулка - экскурсия вокруг здания детского сада.
- беседа с детьми о необходимости большого количества входов и выходов в здание детского сада.
- анализ впечатлений от экскурсии.
- просмотр видеоролика: «Наша любимая ПОЛЯНКА»