Получи документы

Тематическая неделя «Игра с цветом». Часть 1

Томме Лариса
Тематическая неделя «Игра с цветом». Часть 1
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель:

Томме Лариса Васильевна

Понедельник «Путешествие в желтую сказку»

Цель: закрепить представление о желтом цвете, умение согласовывать существительное с прилагательным. Развивать зрительное восприятие, творчество, мелкую моторику. Создать положительные эмоции на день.

-Театрализация русской народной сказки «Репка»- развивать связную речь, память, интонационную выразительность.

-Д/и «Назови предметы желтого цвета» - развивать наблюдательность.

-НОД «Путешествие в желтую сказку»

Публикация «Тематическая неделя „Игра с цветом“, Часть 1» размещена в разделах

Цель: закрепить представление о желтом цвете, развивать воображение, связную речь. Воспитывать умение любоваться природой, бережное отношение к природе.

Пролетели солнечные лучи сквозь желтую дугу и упали на луг. Зацвели на лугу золотистые одуванчики. Один желтый луч заметил курицу, которая на лугу в гнезде цыплят высиживала. Дотронулся лучик острым концом до самого большого яйца, треснуло оно, и показался пушистый цыпленок. Плеснул на него луч золотой краской, и стал цыпленок желтым.

Рассмеялся солнечный лучик и говорит цыпленку:

— Мы с тобой друзья желтого цвета. Пойдем со мной гулять!

— Ему нельзя уходить, пока другие детки не вылупились, — закудахтала мама-курица.

- Тогда я с вами останусь, и помогу вам яички согреть, — предложил лучик.

Когда все цыплята вылупились, и лучик покрасил их желтой краской, мама-курица повела детей на прогулку. Неожиданно дорогу дружной компании перегородил кот Мурлыка.

— Какие вы желтые, даже в глазах рябит! - замяукал он насмешливо.

- Я их желтой краской покрасил, и они все детки солнышка и радуги, — гордо ответил лучик.

- Так вот кто желтую краску у радуги украл, — рассмеялся кот.

- Посмотрели все на небо и увидели, что желтая дуга у радуги исчезла.

- Пи-пи, - что делать, мама? – заволновались цыплята.

- Не волнуйтесь, дети, подрастете и вернете желтую краску радуге, - ответила курица.

- И мы вернем желтую краску радуге, - закивали головками одуванчики.

- А я отнесу ее обратно на небо, - добавил луч.

Вскоре на зеленом лугу среди белых пушистых одуванчиков гуляли белые цыплята, а у радуги снова появилась желтая дуга.

-Нетрадиционное рисование ладошками «Солнышко» - учить аккуратно наносить краску на ладони и делать отпечаток н бумаге.

-Желтая физминутка «На полянку мы пойдем»:

На полянку мы пойдём, мы пойдём. (идут по кругу, взявшись за руки)

И цветов мы наберём, наберём.

Колокольчик голубой поклонился нам с тобой. (останавливаются, кланяются)

К солнцу тянутся ромашки (встают на носочки, руки вверх, тянутся)

В травке бегают букашки. (бегут по кругу)

Мы домой идём, идём,

Мы букет цветов несём. (идут по кругу)

А в букете у нас есть одуванчики, давайте на них подуем, не раздувая щёк.

(Дети выполняют упражнение «подуйте на одуванчик» 3-4 раза)

-Рисование пробками «Одуванчики»

-Чтение стихотворений

Желтое солнце на землю глядит,

Желтый подсолнух за солнцем следит.

Желтые груши на ветках висят.

Желтые листья с деревьев летят.

***

Жёлтый — самый яркий цвет!

Словно солнце, первоцвет,

Ярко-жёлтая кувшинка,

А в ромашке — серединка

А у курочки-наседки,

Будто одуванчик, детки.

***

Жёлтый - месяц в небосводе

И подсолнух в огороде.

В поле жёлтая пшеница

Золотисто колосится,

С жёлтой грудкой в зиму птичка

Нарисуется синичка.

-Желтые загадки –развивать мышление

-Он в яйце есть и в цыпленке,

В масле, что лежит в масленке,

В каждом спелом колоске,

В солнце, в сыре и в песке.

(Желтый цвет)

***

Горел в траве росистой

фонарик золотистый.

Потом померк, потух

и превратился в пух.

(одуванчик)

***

Пушистый жёлтенький комок

из скорлупы себя извлёк,

порадовав наседку,

дождавшуюся детку.

(цыплёнок)

***

Доброе, хорошее

На людей глядит,

А людям на себя

Глядеть не велит.

(солнце)

-Аппликация «Солнышко»

Цель: учить детей изготавливать солнышко из бумаги сложенной пополам, создать радостное настроение.

Вторая половина дня «путешествие в зеленую сказку»

Цель : расширить представление о зеленом цвете, обогащение словаря прилагательными /зеленый, зеленое, зеленые, развивать воображение, мышление, творчество. Воспитывать бережное отношение к природе.

Сюрпризный момент: приходит весна, дети одеты в зеленые футболки.

Воспитатель:

Зеленый цвет ласкает в полдень тенью,

Дарует он покой душе и зрению,

И травы зелены, и тьма в лесах,

Зеленый цвет колеблется в глазах.

Здравствуйте, ребята! Я - Зеленая Фея и сегодня приглашаю вас посетить мою волшебную Зеленую страну. Вы хотите в нее попасть? Тогда вы должны постараться! Я предлагаю вам продолжить моё

стихотворение и назвать всё зеленое, что вы знаете.

Д/и «Какой? Какое? Какая?» - учить детей согласовывать прилагательное с существительным.

-Чтение сказки «Зеленая сказка» /Н. В. Нищева «Разноцветные сказки» с. 11/

-Нетрадиционное рисование травы смятой бумагой.

- познакомить детей с новым способом рисования.

-Загадки

Я бычок, но не реву,

Потому, что я влюбленный! -

Я люблю щипать траву,

А любимый цвет.

(Зеленый)

***

Он с лягушкой может квакать,

Вместе с крокодилом плакать,

Из земли с травой расти,

Но не может он цвести.

(Зелёный цвет)

***

Спрятан этот цвет в листочках

И в гороховых стручочках.

Даже огурец соленый

Тоже летом был.

(Зеленый)

-Чтение стихотворений

В. Косовицкий

Цвет зелёный у листочка,

Подо мхом зелёным кочка,

И зелёные иголки

Целый год растут на ёлке.

***

М. Янушкевич

Зеленая травка, зеленый листок,

Зеленый кузнечик на кочку – прыг-скок!

Зеленая жаба, увидев его,

Сказала лишь: «Ам!», а потом – ничего

***

Е. Карпенко

На окраине деревни

Посадили мы деревья.

Дворник дедушка Платон

Под окном разбил газон.

Кроны и траву газона

Разукрасим в цвет зеленый.

-Рисование деревьев с использованием печаток и отпечатками листьев. - учить детей аккуратно наносить гуашь на листья на сторону с прожилками и делать отпечатки на ватмане.

-Слушание песни «Кузнечик».

Вторник «Путешествие в красную сказку»

Цель: расширить представление о красном цвете, умение согласовывать прилагательное с существительным. Развивать зрительное восприятие, слуховое восприятие. Воспитывать бережное отношение к природе.

Сюрпризный момент: приходит королева красок, загадывает загадки:

Говорила мама Боре:

- Не пойдем сейчас - опасно!

Потому, что в светофоре

Не зеленый свет, а.

(Красный)

***

У малины и клубники,

Помидора и брусники

Вкус, конечно, очень разный,

Ну а цвет похожий —.

(Красный)

***

Всех быков он возмущает,

Ехать дальше запрещает,

Вместе с кровью в нас течет,

Щеки всем врунам печет.

(Красный цвет)

-Д/и «Найди предметы красного цвета»

-Настольный театр «Красная шапочка»

-Д/и «Построй дом из красного конструктора»

-Д/и «Игра в слова» - согласование существительного с прилагательным в роде, числе, падеже.

-Чтение «Красной сказки» /Н. В. Нищева «Разноцветные сказки» с. 16 /

И вот наступило лето.

На лесной опушке выросли рядом красный мухомор и красная земляника.

— Ты только взгляни, какой я видный и красивый! — говорил мухомор. — А тебя заметить трудно, уж очень ты мала и неказиста. И голос у тебя чуть слышный…

— Но я ведь вкусная и очень сладкая, — отвечала земляника. А голос-то у неё и правда был совсем тихий, еле слышный. — И ещё я очень полезная, — прибавила она уже шёпотом.

И ещё сильнее покраснела, потому что не любила хвалиться.

— Может, и я очень сладкий, очень вкусный и очень полезный! — рассердился мухомор, и он гордо задрал вверх красную шляпу с белыми крапинами.

Тут на лесную опушку прибежала девочка в красном переднике с красным кармашком.

— Ой! — воскликнула она. — Земляника! Уже поспела! А какая красная.

Она присела на корточки, отщипнула от кустика ягоду.

«Ну, — подумал мухомор, — сию минуту она и меня увидит!»

Девочка и правда увидела мухомор. Поморщилась:

— Ядовитый гриб! Мама не велит такие даже руками трогать.

И пошла дальше искать красные ягоды лесной земляники.

-Рассказ воспитателя о красном цвете.

-Нетрадиционное рисование «Бабочки» методом «Монотипия предметная» /Необходимо согнуть лист бумаги пополам. Внутри, на одной половине нарисовать одну половину бабочки красками. Затем лист сложить и прогладить рукой, чтобы получить симметричный отпечаток/.

«Маки» оттиск мятой бумагой. /Для начала необходимо смять лист или салфетку. На этот комок нанести слой краски. Затем окрашенной стороной можно наносить отпечатки/.

-Чтение стихотворений

Красная малина — около беседки,

Красная калина наклонила ветки,

Покраснели щёки у спелых помидоров,

И красны полянки в лесу от мухоморов.

***

Красное яблоко на зеленой ветке,

Красная смородина яблони соседка,

Красная рябина,

Красная малина!

Все на свете красное –

Самое прекрасное!

***

Путешествие в синюю сказку.

Цель: расширить представление о синем цвете, развивать воображение, образное представление. Развивать творчество.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Организационный момент: воспитатель с синим шарфиком, у детей на футболках синие капельки. И приглашает детей в синюю сказку.

-Чтение синей сказки.

Но всего труднее пришлось девочке, когда ей захотелось попасть в синюю сказку: для этого нужно побывать у синего моря. А ведь синее море очень далеко, добраться к нему не так-то просто. Тогда девочка сделала себе из синей бумаги синюю лодку, взяла в каждую руку по синему веслу и отправилась в путь.

А надо сказать, что за домом, в котором она жила, в овраге протекал ручеёк, и был он совершенно синий.

Девочка спустила свою синюю лодку в синий ручей и спросила его:

— Донесёшь ли ты мою лодочку до синего моря?

— Донесу… — прожурчал ручеёк.

— А тебе не трудно будет? — снова спросила девочка.

— Мне помогут другие ручьи, — прожурчал в ответ ручей и понёс-понёс синюю лодку с девочкой вниз по течению.

В этот ручей влился ещё один, побольше. Вдвоём они понесли на себе синюю лодочку так резво, что девочке не пришлось даже грести синими вёслами.

Понемногу всё новые ручьи и реки вливались в тот ручей, куда девочка спустила первый раз свою синюю лодочку. И ручей превратился в полноводную реку.

И наконец девочка увидела перед собой синее море. Оно было такое красивое и такое блестящее!

— Ты очень большое и глубокое? — спросила девочка.

Но море ей ничего не ответило. Оно было слишком большое и слишком глубокое, чтобы услышать девочкин голос. Тогда девочке вдруг стало скучно и захотелось домой.

— Достать тебе из моря камушек? — спросил маленький пучеглазый краб, который тут же, на берегу, грелся

на солнце.

— Достань, — сказала девочка, а сама всё думала: «Вот бы мне вернуться домой…»

А крабик бочком-бочком сбежал в воду синего моря и через минуту вернулся с камушком в клешне.

— Держи! — сказал он девочке.

— Какой синий и какой красивый! — вскричала девочка и, чтобы не потерять, скорее положила синий камушек в синий карман синего передника.

И что же! Сразу оказалась дома! Вернее, у того ручья, который журчал на дне оврага около их забора.

— Ты что, волшебный? — спросила девочка у камушка, вынув его из кармана передника.

А камушек вдруг скользнул с её ладони — и в ручей! Нет, девочка его не нашла: ведь камушек был очень синий и ручей в овраге тоже очень синий…

Д/и «Собери синие мячики»

-Рисование вилками «васильки»

-Предложить синюю мозаику – развивать фантазию.

-Синие загадки

Синие волны

В солёном прибое

Рыбы, дельфины

Плескаются в.

(море)

***

В синем море бьёт фонтан!

Чудо - юдо великан

Наберёт водички в рот -

И - фонтан из моря бьёт!

От волны он не бежит,

Синий-синий в море.

(кит)

***

Выше леса, выше гор расстилается ковёр.

Он всегда, всегда раскинут над тобой и надо мной,

То он серый, то он синий, то он ярко-голубой.

(небо)

Среда «Путешествие в оранжевую сказку»

Цель: расширить представление об основном спектре цветов, учить смешивать краску, развивать образное представление, творчество, мышление. Воспитывать умение видеть красоту вокруг себя.

-Экспериментирование «Как получить оранжевую краску

Цель: показать, как соединение красного и желтого - дает оранжевый цвет.

-Слушание песни «Оранжевая песенка»

-Оранжевые стихи

Вот гроздья на рябине

оранжево висят,

Оранжевые шубки

у белок и лисят,

А осень золотая,

Идущая за летом,

Покрасит листья клёнов

Горящим рыжим цветом.

***

Неспелые ягоды

терпкой рябинки,

Душистых цветов

небольшие корзинки.

Дорожку до дома

с постилкой из листьев,

И шубку нарядную

рыжую – лисью.

***

Оранжевой краской раскрашу лису.

Так легче ей скрыться в осеннем лесу.

У листьев осенних – оранжевый цвет.

Вот видим лисичку, а вот уже – нет!

-Оранжевая сказка

-Наступила осень. И девочка пошла в лес за оранжевыми листьями.

Навстречу ей попалась берёза, вся золотая, с листьями, похожими на золотые монетки.

Попалась ей и осина. Эта стояла пунцовая снизу до макушки.

Потом она увидела старый дуб. Он был ещё совсем зелёным, только с коричневыми желудями.

А ещё в лесу росла рябина. Ягоды, правда, у неё были оранжевые, но девочке нужны были не ягоды, а листья.

И тут она увидела дерево, которое раскинуло во все стороны свои ветки и горело оранжевым огнём, будто в лесу разожгли огромный костёр.

— Здравствуй, клён! — И девочка подошла к дереву.

— Здравствуй! — прошелестел клён, и несколько оранжевых листьев медленно слетели на землю.

— Это мне? — спросила девочка.

— Тебе… — снова зашелестел клён, и снова кленовые листья закружились в воздухе и упали к ногам девочки.

— Спасибо, — сказала девочка. — Но зачем роняешь такие красивые листья? Скоро у тебя ни одного не останется…

— Я готовлюсь к зиме, — ответил клён. — Зимой мне будет тяжело, если на каждый лист ляжет снег. Мне нужны силы для тех зелёных почек, которые развернутся весной.

И снова кленовые листья, будто огромные оранжевые бабочки, закружились около девочки.

Она набрала их целую охапку. Целую охапку оранжевых кленовых листьев. Принесла домой, разгладила каждый лист и все их поставила на подоконник.

Когда пришла зима, всюду лежал белый снег, а на окошке у девочки, казалось, сияет оранжевое летнее солнце.

-Д/и «Раскрась только те картинки, что бывает оранжевым»

-Д/и «Игра в слова»- развивать внимание. /Воспитатель называет слова, а дети хлопают в ладоши, если это оранжевого цвета/

-Нетрадиционное рисование губкой «Осенний клен»

-Оранжевые загадки

Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

***

Я оранжевый зверек,

Шубка тёплая, как грелка,

Хвостик мягкий, как пушок,

Я - старательная.

***

Цитрус он, растет на юге,

В теплой роще, не на грядке,

Но любим у нас в округе

Фрукт оранжевый и сладкий.

Мы приходим в магазин,

Покупаем…

«Путешествие в белую сказку»

Цель: расширить представление о белом цвете, умение согласовывать существительное с прилагательным, научить смешивать белый цвет краски с другими и получать различные оттенки. Развивать творчество, мелкую моторику. Воспитывать красоту зимней природы.

-Белые загадки.

Покружилась звездочка

В воздухе немножко,

Села и растаял

На моей ладошке.

(снежинка)

***

Первым вылез из землицы

На проталинке.

Он мороза не боится,

Хоть и маленький.

Из-под снега расцветает,

Раньше всех весну встречает.

(подснежник)

***

Жил я посреди двора,

Где играет детвора,

Но от солнечных лучей

Превратился я в ручей.

(сугроб)

-Малоподвижная игра «Снежинки»

Кружатся снежинки

В воздухе морозном.

(Ребёнок кружится на носочках)

Падают на землю

Кружевные звезды

(Медленно приседает, показывая плавное падение снежинок)

Вот одна упала

На мою ладошку

(Кладёт снежинку на ладошку)

Ой, не тай снежинка

Подожди немножко.

(Бережно прикрывает снежинку на ладони другой ладошкой)

-Белая сказка.

Утром девочка проснулась и увидела, что в комнате необыкновенно светло. Она вскочила с кровати. Подбежала к окну и ахнула.

За окном все было БЕЛЫМ. Ночью выпал снег и покрасил все вокруг в БЕЛЫЙ цвет. Пушистый БЕЛЫЙ ковер лежал на земле, мохнатые БЕЛЫЕ шапки нахлобучили деревья. БЕЛЫМИ платками покрылись крыши домов. Посреди двора на БЕЛОМ снегу сидел БЕЛЫЙ-БЕЛЫЙ кот. А в воздухе кружились БЕЛЫЕ снежинки.

Девочка оделась и побежала на двор. Из БЕЛОГО снега она слепила БЕЛУЮ снежную бабу. И только глаза у снежной бабы были черными, а нос – красным.

-Упражнение «Бывает-не бывает зимой»

Цель: закрепление знаний о зиме, развитие произвольности психических процессов

(ребёнок ловит мяч и отвечает на вопросы)

-Зимой солнце светит ярко и греет сильно? (не бывает)

-Снег падает большими хлопьями (бывает)

-Дети надевают шапки, валенки, куртки и шубы

-Девочки ходят в туфлях по снегу

-Медведь спит зимой в берлоге.

-Приходит Новый год.

-На деревьях распускаются листочки.

-Дети строят кормушки для птиц.

-Ребята играют в снежки.

Упражнение по коррекции моторики и массаж кистей рук, произвольности внимания.

- А давай и мы поиграем сейчас в снежки? Пойдемте на сказочную полянку нашей Белой сказки. Ну, надо же. И снежки-то здесь волшебные /мячики белого цвета/

- Кладем снежок сначала на одну ладошку, а теперь перекладываем на другую ладонь. Вот как надо лепить снежки. (счет от 1 до 5; от 5 до 1);

- А теперь подкинем снежок вверх и поймаем его.

- А сейчас кладем снежок на одну ладонь, другой ладонью его накрываем и выполняем вращательные движения. (Затем тоже самое другой рукой).

Артикуляционная гимнастика.

-А я предлагаю поиграть с нашим язычком. «снег выпал» - показываем зубы;

1. «дети водят хоровод» - круговые движения;

2. «зайки скачут» - язык вверх, вниз;

3. «белки прыгают с ветки на ветку» - язык вправо, влево;

- Почему-то стало холодно? Так это подул ветер. Давайте и мы подуем на снежинки. Губы вперед трубочкой, щеки не надуваем. (Дуют через трубочки в бутылки, наполненные крошками пенопласта)

-Д/и «Что бывает белым» - умение согласовывать существительное с прилагательным.

-Упражнение «Собрать Снеговика» -

Цель: развитие мышления, зрительного восприятия, внимания.

- Пальчиковая игра – массаж «Мальчик – пальчик».

Цель: Развитие мелкой моторики.

Пальчик-мальчик, где ты был?

Где ты с братцами ходил?

- С этим я в снегу валялся,

- С этим с горочки катался,

- С этим по лесу гулял,

- С этим я в снежки играл.

Все мы пальчики – друзья,

Где они – там и я!

-Д/и «Украсим елочку снежками» /дети лепят снежки из пластилина/

Цель: развитие тактильных ощущений, положительных эмоций, развитие воображения.

Четверг «Путешествие в голубую сказку»

Цель: Расширить представление о голубом цвете, научить получать голубую цвет смешивать синюю с белой. Развивать образное мышление, творчество.

-Слушание песни «Голубой вагон»

-Голубая сказка

Всё было голубым вокруг: и голубое небо, и голубая речка, и голубые стрекозы, и девочка в голубом переднике с голубыми кармашками.

И ещё на берегу голубой речки росли голубые незабудки.

— Стрекоза! — крикнула девочка той стрекозе, у которой были совершенно голубые и совершенно прозрачные крылья.

Голубая стрекоза сразу поняла, что девочка зовёт именно её. Она опустилась вниз и присела на голубую незабудку.

— Посади меня к себе на спинку, давай полетаем, — попросила девочка.

Стрекоза усмехнулась в ответ:

— Разве у меня хватит сил? Ты слишком велика…

— А если я стану малюсенькой, тогда полетаем?

— Тогда полетаем, — ответила голубая стрекоза.

Девочка шёпотом сказала волшебные слова:

— Тили-тили-бом! — и тут же стала меньше своего мизинца.

— Садись, — велела ей стрекоза и подставила спинку. И они полетели. Быстро-быстро! Ведь стрекозы летают быстрее всех на свете.

И через секунду их не было видно. Ведь над ними было голубое небо, у стрекозы были голубые крылья, а на девочке был голубой передник, да ещё с голубыми кармашками.

Они летали так долго, пока девочка не сказала:

— Я хочу домой. Мы не заблудились?

— Нет, — ответила ей стрекоза. — Разве ты не знаешь, что у нас, стрекоз, два огромных глаза и в каждом — много тысяч маленьких зорких глазков. И ещё есть такие глаза, которые видят, что делается внизу…

Тут девочка и стрекоза спустились на берег голубой речки, где росли голубые незабудки. А оттуда до дома было рукой подать.

-Голубые загадки

Вырос летом на лугу.

Я сорвать его могу.

Отнесу цветок домой -

Колокольчик.

[

(голубой)

***

Жаль, что в самолётах

Я ни разу не был,

Мне взлететь охота

В голубое.

(небо)

***

Вьется лентой голубой,

Напоит он нас с тобой.

Прожурчит: "Побольше пей!"

Звонкий голубой.

(ручей)

Публикации по теме:

Тематическая неделя «Гжельские узоры»Тематическая неделя «Гжельские узоры» С 25 по 29 января 2021 г. в рамках проекта «Народное декоративно-прикладное искусство – детям» проведена первая тематическая неделя. Тема:.

Фотоотчет. Тематическая неделя «Посуда»Фотоотчет. Тематическая неделя «Посуда» Фотоотчет тематическая неделя "Посуда". Уважаемые коллеги доброго времени суток! Представляю Вашему вниманию фотоотчет о тематической.

Тематическая неделя «Зимующие птицы»Тематическая неделя «Зимующие птицы» С 12 по 16 января мы знакомили детей с зимующими птицами. Тема недели реализуется через все виды детской деятельности: игровую, коммуникативную,.

Тематическая неделя «К. И. Чуковский»Тематическая неделя «К. И. Чуковский» Тематическая неделя К. И. Чуковский (135 лет со дня рождения) В нашем детском саду с 27 апреля по 31 апреля прошла тематическая неделя.

Фотоотчет «Тематическая неделя «Насекомые»Фотоотчет «Тематическая неделя «Насекомые» Увлекательный мир насекомых. В детском саду № 182 прошла неделя,посвященная теме "Насекомые".

Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт)Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт) Тематическая неделя «Неделя математики» в МДОУ «Детский сад №2» «Звёздочка» Цель: привитие интереса к математике, повышение образовательного.

Тематическая «Неделя театра»Тематическая «Неделя театра» В рамках периода "Знакомство с народной культурой и традициями" у нас прошла тематическая неделя "Неделя театра". В предложенном нам плане.

Тематическая неделя «Пасха»Тематическая неделя «Пасха» Пасха- это семейный праздник, когда за столом собираются друзья и родственники. Дети очень любят этот день, хотя не все понимают его до конца. С.

Тематическая неделя «Транспорт» (фотоотчет)Тематическая неделя «Транспорт» (фотоотчет) Первая неделя апреля в нашей группе была посвещена теме " Транспорт". Мы с ребятами изучали виды транспорта. Узнали,что транспорт не просто.

Тематическая неделя в дошкольных группах «Игра и игрушка»Тематическая неделя в дошкольных группах «Игра и игрушка» "Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий. Это искра,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Игра с цветом». Часть 1
Опубликовано: 20 октября 2018 в 17:36
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя «Игра с цветом». Часть 1» (включая файлы) размещена пользователем Томме Лариса (УИ 1439449) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД