Получи документы

Тематическая неделя «Праздник 9 Мая»

Татьяна Сергеевна
Тематическая неделя «Праздник 9 Мая»
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическая неделя "Праздник 9 мая! "

Сроки: 1-2 неделя мая

Итоговое событие: оформления стенда к 9 маю, мероприятие посвященное дню победы,коллективная аппликация совместно с рисованием «Праздничный салют в честь Дня Победы»

Задачи:

Осуществлять патриотическое воспитание.

Воспитывать любовь к Родине.

Формировать представление о празднике, посвященном Дню Победы.

Воспитывать уважение к ветеранам войны.

Четверг : 03.05.18

Образовательные области

Публикация «Тематическая неделя „Праздник 9 Мая“» размещена в разделах

Виды деятельности Познавательное развитие Социально коммуникативное развитие Художественно эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие

Непрерывная образовательная деятельность (НОД) Ознакомление с окружающим миром:

День Победы.

Задача: формировать представления о социокультурных ценностях своего народа.

Слушание аудиозаписи

песен «С чего начинается Родина»;

«Священная война»;

«День Победы»;

«Журавли»; «Солнечный круг».

Участие в продуктивной деятельности.

Музыка:

Слушание (восприятие)

Задача: стимулировать проявления самостоятельной музыкальной творческой деятельности.

Развитие речи:

Звуковая культура речи.

Название услышанных звуков в словах стихотворения.

Счет звуков в коротких словах. Задача:

овладеть звуковой и интонационной культурой речи.

Совместная деятельность педагога с воспитанниками Утро Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Самообслуживание

1. Закреплять умение одеваться и раздеваться.

2. Упражнять в умении складывать и убирать одежду и обувь на место.

3. Закреплять умение наводить порядок в своём шкафу.

4. Продолжать учить с помощью взрослого приводить одежду в порядок: чистить, просушивать.

5. Закреплять умение застёгивать и расстегивать застёжки. Музыкально – творческие посиделки:

Слушание (восприятие)

Задача: стимулировать проявления самостоятельной музыкальной творческой деятельности. Утренняя гимнастика.

Комплекс упражнений - ходьба с поворотами в углах;

- ходьба на носках и пятках;

- перестроение в три круга.

Виды спорта.

Гимнасты.

Приседание с прямой спиной, колени в стороны.

Возвращение в исходную позицию. Повторить 8 раз.

Пловцы.

Исходное положение - лечь на живот. Руки вдоль туловища.

Поднятие головы и верхней части туловища

(прогнуться).

Повторить 8 раз.

Футболисты.

Стихотворение Ф. Губина «Ромашки».

Рассказ воспитателя о В. О. В.

Задача: расширять исторические знания детей. Игра - этюд "Что случилось?"

Задача: развивать воображение в процессе создания оригинальных образов с помощью мимики и пантомимики. Самостоятельное рисование. Задача: вырабатывать навыки рисования контура предмета простым карандашом. Физминутка "Я отважный капитан".

Задача: разучить слова и движения. Беседа "Где я был на выходных".

Задача: развивать монологическую речь, умение правильно излагать свои мысли.

Создание условий для самостоятельной деятельности Беседа "Знамя Победы". Задача: формировать элементарное представление об истории Отечества, закрепить и обобщить знания о видах флагов, об их назначении; дать краткие сведения из истории знамен Обсуждение пословицы "Когда мы едины - мы непобедимы!"

Задача: показать детям важность общих усилий, воспитывать чувство коллективизма. Конструктивно-модельная деятельность из бумаги "Самолёт".

Задача: развивать моторику и глазомер. Командная игра "Смени флажок".

Задача: формировать умение играть в командах. П. и. "Иголка, нитка, узелок". Задача: учить соблюдать правила в игре. Чтение Т. Лаврова "День Победы".

Задача: вызвать эмоциональный отклик на произведение.

Индивидуальная работа Настольная игра "Разложи по порядку".

Задача: закрепить знания об основных этапах роста и развития растений. Игра "Комплименты любимым".

Задача: формировать правила семейного этикета. Упражнение "Сочиняем сказку" (с опорой на заместители).

Задача: способствовать развитию творческого воображения. Эксперимент "Что будет, если яйцо опустить в уксус". Задача: провести аналогию с эмалью зубов, начать наблюдение. Упражнение "Правильный ответ". Задача: формировать умение отвечать на вопрос развёрнутым предложением.

Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Задача: закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность.

Д/игра "Придумай предложение" — дети составляют предложения со словом "весна", заданным в определенной форме. Задача - научить составлять предложения со словом, заданным в определенной форме, развить речевую активность.

П/и «Передай эстафетную палочку», «Кто вперед?» Задача: развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде.

Индивидуальная работа Метание и ловля мяча. Задача:развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ.

Прогулка 2 Наблюдение "Транспорт" Задача: расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; отметить характерные отличительные признаки пассажирского транспорта и грузового; формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения; воспитывать интерес к разным видам транспорта.

Трудовые поручения. «Найди себе работу» Задача:воспитывать положительное отношение к трудовым поручениям.

П/И ««Стоп» Задача: научить детей действовать в соответствии с правилами, контролировать свои действия, быстро реагировать на звуковой сигнал; развивать ловкость, укреплять мышцы ног и туловища.

Д/И «Загадай -ка». Задача: Научить детей придумывать загадки описания, развивать речь, фантазию, воображение.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом

(лопатки, ведерки, машинки).

Индивидуальная работа "Прыжки" Задача: развивать навыки прыжка в длину с места.

Работа с родителями 1. Тема : «С праздником Великой Победы - информационный материал - презентация.

2. Тема : «Показатели успешного обучения детей в старшей группе к концу учебного года».

3. Продолжить цикл бесед с подгруппами родителей об этикете детей 5-6 лет. Предложить для изучения пособие Шорыгиной «Учим детей

4. Рекомендация: Тема : «Как сформировать у Вашего ребёнка адекватную самооценку».

Пятница : 10.11.17

Образовательные области

Виды деятельности Познавательное развитие Социально коммуникативное развитие Художественно эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие

Непрерывная образовательная деятельность (НОД) Лепка

«Машенька и Медведь».

«Белка».

Краткое содержание:

- лепка, техника выполнения мелких деталей.

Задача: формирование технических навыков и умений при работе с пластилином.

«Выносливые и сильные».

Задача:

развивать физические качества: выносливость, быстроту, силу.

Совместная деятельность педагога с воспитанниками Утро Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Самообслуживание

1. 1. Учить правильно умываться, мыть руки: правильно пользоваться мылом, аккуратно, не разбрызгивая воду споласкивать руки, лицо, «отжимать руки».

2. 2. Упражнять в умении насухо вытираться полотенцем, снятым и развёрнутым, аккуратно вешать на место.

3. 4. Продолжать закреплять привычку пользоваться расчёской.

4. 5. Воспитывать привычку пользоваться носовым платком.

5. 6. Воспитывать бережное отношение к предметам личной гигиены.

6. 7. Воспитывать культуру поведения в умывальной комнате и туалете. Музыкально – творческие посиделки:

Слушание песен о войне.

Утренняя гимнастика.

Комплекс упражнений - ходьба с поворотами в углах;

- ходьба на носках и пятках;

- перестроение в три круга.

Виды спорта.

Гимнасты.

Приседание с прямой спиной, колени в стороны.

Возвращение в исходную позицию. Повторить 8 раз.

Пловцы.

Исходное положение - лечь на живот. Руки вдоль туловища.

Поднятие головы и верхней части туловища

(прогнуться).

Повторить 8 раз.

Футболисты.

Исходное положение - лечь на спину, руки в стороны.

Сгибать поочередно ноги в коленях и бить по воображаемому мячу. Упражнение "Найди картинке место".

Задача: научить соблюдать последовательность хода действия, активизировать связную речь.

Беседа "Дикие и домашние водоплавающие птицы". Задача: расширить представления детей о птицах. Беседа "Культура поведения во время еды".

Задача: вспомнить правила поведения за столом. Рассматривание картины Кривоногова "Победа". Задача: воспитывать уважение к творческому труду, желание глубже проникнуть в смысл картины, понять чувства художника. Подвижные аттракционы по выбору детей.

Задача: порадовать детей, формировать физические качества. Чтение Б. Никольский "Лопата".

Задача: помочь детям понять смысл некоторых выражений.

Создание условий для самостоятельной деятельности Рассказ воспитателя о городах-героях.

Задача: расширить знания детей о войне. Рассматривание коллекции открыток к 9 мая.

Задача: развивать фантазию, побудить детей к творчеству.

П. и. "Жмурки".

Задача: порадовать детей. Игра "Кто больше заметит небылиц?"

Задача: учить детей замечать небылицы, нелогические ситуации, объяснять их.

Индивидуальная работа Развивающая игра "Подбери цифру" (кольца Луллия).

Задача: развивать творческий потенциал, логическое мышление. Наблюдение за трудом дворника.

Задача: формировать уважение к труду взрослых. Изготовление подарков к празднику.

Задача: формировать праздничную культуру. П. и. "Чай, чай, выручай".

Задача: развивать физические качества

Прогулка 1 Наблюдение за деревьями. Задачи:развивать наблюдательности, воспитывать бережное отношение к природе.

П/и «Ноги от земли», «Ловишки» , Задача: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

Дидактическая игра «Летает - не летает"Задача-развитие речи, внимания, быстроты реакции

Трудовая деятельность. Сбор камешков на участке. Задача: научить работать сообща, получать радость от результата.

Индивидуальная работа Метание мяча в цель. Задача: развивать координацию движений.

Игра на развитие творческого мышления

«Что будет, если?.» Задача: Научить детей размышлять на разные темы.

Прогулка 2 Наблюдение за солнцем. Задача:продолжать знакомство с природными явлениями; развивать внимание, наблюдательность.

Игра- эстафета «Баба-яга». Задача: познакомить детей с правилами эстафеты, учить детей соблюдать правила эстафеты, упражнять в ходьбе и беге разными стилями, обогащать двигательный опыт, развивать интерес к играм –эстафетам.

П/и «Угадай, кого поймали». Задача: развивать наблюдательность, активность, инициативу; упражнять в беге.

Индивидуальная работа Продолжить упражнять детей в построении и движении в колоне по два. Учить быть внимательными, не выходить из строя.

Д/и «Цепочка слов». Задача: упражнять в подборе слов существительных и прилагательных, характеризующих в своем объединении какой-либо объект сходными качественными признаками (красивый –город и т. д.)

Трудовые поручения. "Найди себе работу" Задача: формирование навыков коллективного труда.

Работа с родителями 1. Тема : «С праздником Великой Победы - информационный материал - презентация.

2. Тема : «Показатели успешного обучения детей в старшей группе к концу учебного года».

3. Продолжить цикл бесед с подгруппами родителей об этикете детей 5-6 лет. Предложить для изучения пособие Шорыгиной «Учим детей

4. Рекомендация: Тема : «Как сформировать у Вашего ребёнка адекватную самооценку».

Понедельник 07.05. 2018

Образовательные области

Виды деятельности Познавательное развитие Социально коммуникативное развитие Художественно эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие

Непрерывная образовательная деятельность (НОД) Ис. конструирование

Математика :

Расположение предметов на плоскости (слева от, справа от, выше - ниже, ближе -дальше, около, из-за, вдоль, между, рядом).

Задача: познакомить с расположением предметов на плоскости (слева от, справа от, выше - ниже, ближе -дальше, около, из-за, вдоль, между, рядом).. Рисование: Физкультура.

Совместная деятельность педагога с воспитанниками Утро Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Самообслуживание

7. 1. Учить правильно умываться, мыть руки: правильно пользоваться мылом, аккуратно, не разбрызгивая воду споласкивать руки, лицо, «отжимать руки».

8. 2. Упражнять в умении насухо вытираться полотенцем, снятым и развёрнутым, аккуратно вешать на место.

9. 4. Продолжать закреплять привычку пользоваться расчёской.

10. 5. Воспитывать привычку пользоваться носовым платком.

11. 6. Воспитывать бережное отношение к предметам личной гигиены.

12. 7. Воспитывать культуру поведения в умывальной комнате и туалете. Музыкально – творческие посиделки:

Слушание песен о войне.

Утренняя гимнастика.

Комплекс упражнений - ходьба с поворотами в углах;

- ходьба на носках и пятках;

- перестроение в три круга.

Виды спорта.

Гимнасты.

Приседание с прямой спиной, колени в стороны.

Возвращение в исходную позицию. Повторить 8 раз.

Пловцы.

Исходное положение - лечь на живот. Руки вдоль туловища.

Поднятие головы и верхней части туловища

(прогнуться).

Повторить 8 раз.

Футболисты.

Исходное положение - лечь на спину, руки в стороны.

Сгибать поочередно ноги в коленях и бить по воображаемому мячу.

Упражнение "Опиши своё настроение".

Задача : продолжить формировать представление о себе, как о развивающейся личности. Рассматривание картины Т. Яблонской "Тишина". Задача: приобщать к миру искусства, обогатить словарь детей. Физминутка "Я отважный капитан".

Задача : укреплять мышечную систему организма. Разучивание стихов к празднику "День Победы".

Задача : учить выразительно читать стихи.

Создание условий для самостоятельной деятельности Беседа "Кто такой герой". Задача: познакомить детей с подвигами людей во время войны, рассказать о награде Героя Советского союза. Презентация "Плакаты В. О. В. "

Задача : расширить исторические знания детей о военном прошлом России. П. и. "Дорожка препятствий".

Задача : продолжать учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд, совершенствовать навыки пролезания под дугами, совершенствовать координацию движений.

Индивидуальная работа Упражнение "Парад". Задача: продолжить учить ориентироваться на листе бумаги в клетку. Разрезные картинки по теме "Безопасность на железной дороге". Задача: вспомнить правила поведения на дороге Лепка по замыслу.

Задача : формировать умение лепить фигуры человека и животных в движении Настольная игра "Как вырасти здоровым". Задача: упражнять в правильном использовании обобщающих слов; воспитывать сообразительность, быстроту реакции. Упражнение "Выбери картинку

Задача : формировать умение дифференцировать твёрдые и мягкие звуки

Прогулка 1 Наблюдение за птицами - расширять представление о птицах; развивать наблюдательность; воспитывать умение заботиться о птицах. - учить ориентироваться на площадке и бегать в разные стороны.

Индивидуальная работа «Повторяй не ошибись» - упражнять детей выполнять движения правильно, следуя инструкции воспитателя.

Оздоровительная ходьба – совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества.

Трудовая деятельность "Угостим птиц" (насыпание корма для птиц) - воспитывать желание ухаживать за птицами, прививать бережное и заботливое отношение к пернатым.

Д/и Назови, какой?» - учить детей образовывать относительные прилагательные от существительных, обогащать словарный запас.

Индивидуальная работа «Самый быстрый» - упражнять в быстром беге; развивать ловкость, физические качества.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом

Прогулка 2 Экскурсия по территории детского сада - повторить названия деревьев. Д/И «Найди дерево по описанию» - развитие смекалки, быстроты реакции.

Трудовые поручения Сбор сухих веточек под деревьями - прививать бережное отношение к природе, соблюдать чистоту на участке.

П/и «Извилистая тропинка», «Преодолей препятствия» - учить действовать по сигналу, перепрыгивать через препятствия, приземляться на обе ноги сразу.

Индивидуальная работа Упражнение «Стенка- мишень» - упражнять детей в метании мяча правой и левой рукой в определенном направлении.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада - развивать двигательную активность детей, способствовать закаливанию организма.

Самостоятельная деятельность детей Совершенствовать умение детей распределять роли в игре. Согласовывать действия и совместными усилиями достигать результат.

Познавательно -исследовательская деятельность –

Взять веточку березы. Рассмотреть набухшие почки. Предложить детям взять веточку и поставить в группе. Понаблюдать за тем, как распускаются почки. Формировать представление о том, что для жизни растений необходимы одновременно свет, вода и тепло.

Работа с родителями Тема : «Права и обязанности Ваших детей. Что об этом должны знать дети»

Тема : «Прогулки - для пользы познавательного развития ребёнка»

Индивидуальные беседы на тему: «Сколько времени без риска для здоровья можно ребёнку заниматься с компьютером».

Выставка детских рисунков, выполненных совместно с родителями на тему: «День Победы».

Тема : «Как сформировать у Вашего ребёнка адекватную самооценку».

Вторник 08.05. 2018

Образовательные области

Виды деятельности Познавательное развитие Социально коммуникативное развитие Художественно эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие

Непрерывная образовательная деятельность (НОД) Математика :

Расположение предметов на плоскости (слева от, справа от, выше - ниже, ближе -дальше, около, из-за, вдоль, между, рядом).

Задача: познакомить с расположением предметов на плоскости (слева от, справа от, выше - ниже, ближе -дальше, около, из-за, вдоль, между, рядом).

.

Музыка Слушание (восприятие)

Пение (исполнительство)

Задача:

развивать навыки культуры общения в повседневной жизни, в процессе повторения и закрепления песен, произведений вокальной и инструментальной музыки, музыкально - ритмической деятельности. Об. грамоте:

Грамматический строй речи.

Образование однокоренных слов Задача:

упражнять в образовании однокоренных слов.

Совместная деятельность педагога с воспитанниками Утро Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Самообслуживание

1. Закреплять умение одеваться и раздеваться.

2. Упражнять в умении складывать и убирать одежду и обувь на место.

3. Закреплять умение наводить порядок в своём шкафу.

4. Продолжать учить с помощью взрослого приводить одежду в порядок: чистить, просушивать.

Музыкально – творческие посиделки:

Слушание (восприятие)

Задача: стимулировать проявления самостоятельной музыкальной творческой деятельности.

Утренняя гимнастика.

Комплекс упражнений -ходьба с поворотами в углах;

- ходьба на носках и пятках;

- перестроение в три круга.

Виды спорта.

Гимнасты.

Приседание с прямой спиной, колени в стороны.

Возвращение в исходную позицию. Повторить 8 раз.

Пловцы.

Исходное положение - лечь на живот. Руки вдоль туловища.

Поднятие головы и верхней части туловища

(прогнуться).

Повторить 8 раз.

Футболисты.

Исходное положение - лечь на спину, руки в стороны.

Сгибать поочередно ноги в коленях и бить по воображаемому мячу. Повторить 8 раз (каждой ногой).

Чтение Б. Никольский "Как танк под воду опускался". Задача: побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка литературного персонажа.

Домашние заготовки "Улицы нашего города, названные в честь Героев В. О. В. "

Задача: формировать чувство благодарности к людям, защищавшим нашу Родину. Игра "Паутинка".

Задача : способствовать сплочению детского коллектива. Слушание песен военных лет.

Задача : развивать интерес к музыке, развивать умение слушать песни. Эстафета "Санитары". Задача: развлечь детей, вспомнить правила эстафет. Дыхательные упражнения "Ватный футбол", "Чья ракета дальше улетит".

Задача: формировать умение делать сильный выдох

Создание условий для самостоятельной деятельности Просмотр документального фильма "После войны".

Задача: рассказать детям о жизни людей в послевоенное время. С. р. игра "Радисты".

Задача : поддержать интерес детей к военным профессиям. Самостоятельное рисование.

Задача: учить пользоваться нетрадиционным оборудование при рисовании. П. и. "Кольцебросы". Задача : учить детей набрасывать кольца на колышки, стараясь набросить как можно больше колец.

П. и. "Великаны - карлики".

Задача : вспомнить правила игры.

Индивидуальная работа Изготовление подарков к празднику.

Задача: формировать праздничную культуру.

Прогулка 1 Наблюдение за солнцем. Задача: : помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу.

Трудовые поручения Уборка мусора на игровой площадке -формировать трудовые навыки.

Игры- эстафеты «Баба-яга» -закреплять с детьми правила эстафеты, упражнять в ходьбе и беге разными стилями, обогащать двигательный опыт, развивать интерес к играм –эстафетам.

П/и «Ловля оленей» - совершенствовать игровые навыки, развивать физические навыки, двигательную активность.

Д/игра «Опиши мы отгадаем» - описать предметы и найти их по описанию.

Индивидуальная работа "Прыжки" -упражнять детей в прыжках через невысокий брус.

С амостоятельная двигательная деятельность детей Развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Учить комбинировать движения, совершенствовать технику их выполнения

Прогулка 2 Наблюдение за облаками - развивать наблюдательность, воображение, связную речь. \

Трудовые поручения Расчистка дорожек от мусора- формирование навыков коллективного труда.

П/и «Салки», «Прятки» - учить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам игры, развивать ловкость, быстроту реакции.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Д/игра «Что лишнее?» -учить детей классифицировать предметы в соответствии с их назначением. Развивать наблюдательность, формировать умение доказывать правильность суждений.

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа "Прыжки на двух ногах с продвижением вперед" -упражнять детей в прыжках.

Пятиминутка здоровья: Логогимнастика - развитие подвижности губ. Упражнение «Ворота». Откройте широко рот – вот какие большие ворота у нас получились. Подержите их открытыми и закрой. Несколько раз повторить упражнение «Ворота».Упражнение «Замок»Улыбнитесь и спрячьте губы – подожмите так, чтобы их не было видно. А теперь отопрем замок: расслабьте губы, слегка разожми их, чтобы между ними была маленькая щелочка. Повторить упражнение «Замок». Познавательно -исследовательская деятельность

Предложить детям срезать и поставить в воду ветки разных деревьев. И вести за ними длительное наблюдение.

Работа с родителями Тема : «Права и обязанности Ваших детей. Что об этом должны знать дети»

Тема : «Прогулки - для пользы познавательного развития ребёнка»

Индивидуальные беседы на тему: «Сколько времени без риска для здоровья можно ребёнку заниматься с компьютером».

Выставка детских рисунков, выполненных совместно с родителями на тему: «День Победы».

Публикации по теме:

Тематическая неделя «Детский сад» Цель: вызвать у детей радость от нахождения в детском саду; развивать представления детей о детском саде как ближайшем соцокультурном окружении:.

Тематическая неделя «Фермерское хозяйство» Тема: «Фермерское хозяйство… (домашние животные).» Цель: Расширение знаний о домашних животных. Знакомство с некоторыми особенностями их.

Тематическая неделя «Любимые писатели» «Познавательно-исследовательская деятельность» Тема: «Откуда книга к нам пришла?» Задачи: создать условия для приобретения опыта: - выражения.

Тематическая неделя «Мы помощники» ПОНЕДЕЛЬНИК 17 сентября Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Практическое упражнение.

Тематическая неделя по экологии «Сказки» Воспитатель: Томме Лариса Васильевна СКАЗКИ к понедельникуСКАЗКА1Сказка для детей. "Спор деревьев" Светлана Белых Однажды маленькая птичка.

Тематическая неделя «Скоро в школу» Тематическая неделя «Скоро в школу» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе создание безопасных маршрутов до школы, создание.

Тематическая неделя «Спорт и здоровье» Тема: «Спорт и здоровье» Итоговое мероприятие: «Спортивное развлечение». Дата проведения итогового мероприятия: 06.10.2018 Ответственный.

Тематическая неделя в ДОУ «Неделя здорового питания»Тематическая неделя в ДОУ «Неделя здорового питания» В рамках реализации программы «Разговор о правильном питании» в нашей группе прошла тематическая неделя на данную тему. Дети изучали основные.

Тематическая организованная образовательная деятельность 9 мая Тематическое занятие «День Победы». Музыка «День Победы» Дети входят в зал, обходят круг останавливаются возле стульев. Слайд №1. Ведущий:.

Тематическая неделя в октябре Учитель-логопед Мамаева Н. Л Ориентировка в пространстве. Звук Ы Общая моторика Любопытная Варвара смотрит влево, смотрит вправо. Смотрит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Праздник 9 Мая»
Опубликовано: 5 января 2019 в 14:29
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя «Праздник 9 Мая»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Сергеевна (УИ 1150456) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД