Вера Афонина
Викторина «Зимний лес» (самоанализ)
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно образовательная деятельность закрепляющего типа, которая включает: Образовательные
1. Расширять исследовательский и познавательный интерес с использованием коры, веточек, плодов деревьев
Развивающие
1Расширять представление детей о многообразии окружающего мира.
2. Продолжать развивать речь, как средство общения.
Воспитывающие
1. Воспитывать бережное отношение к природе и животному миру.
2. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
Публикация «Викторина „Зимний лес“ (самоанализ) » размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Зима. Викторины, интеллектуальные игры
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Самоанализ
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Экологические викторины. Знатоки природы
- Темочки
При отборе программного содержание включен триединый дидактический принцип с интеграцией образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Физическая культура», «Здоровье».
Поставленные программные задачи являются логическим продолжением тематического плана пол теме «Зимний лес».
В ходе предварительной работы с детьми была создана предметно развивающая среда.
Разучивали стихи, песни, загадывали загадки.
Рассматривали картинку И. Левитана «Зимой в лесу»
Проводила Экскурсию в зимний лес, рисовали зимние деревья, изготовляли поделки из бросового и природного материала.
Использовала материалы и оборудование, которые были подобраны с учётом программных требований, соответствовали теме и задачам деятельности.
Структура непосредственно образовательной деятельности включает вводную, основную и заключительную часть.
Вводная часть началась с организационного момента – игровой мотивации
-цель активизировать внимание, интерес детей;
- мотивация позволила подвести к теме и задачам образовательной деятельности.
Я предложила детям отправиться в зимний лес, где команды детей будут соревноваться между собой (команда «Белочек», команда «Зайчиков»). Дети покажут свои знания о зимнем лесе и его обитателях.
(звучит музыка из цикла «Времена года» Чайковского.)