Ирина Мулюкова
Занятие по развитию коммуникативных навыков «Здоровье и труд врача»
▼ Скачать + Заказать документы
Целевые ориентиры: Умение бесконфликтно взаимодействовать со сверстниками, взрослыми.
Развитие детской инициативы, самостоятельности, самодеятельности.
Развитие коммуникативных навыков.
Задачи:
Воспитательная: Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада, формировать желание заботиться о своем здоровье.
Развивающая : Развивать наблюдательность, внимание
Образовательная: Познакомить с профессией врача и медицинской сестры
Речевая: Активизировать словарный запас детей
Публикация «Занятие по развитию коммуникативных навыков „Здоровье и труд врача“» размещена в разделах
- Врач. Конспекты занятий на тему медицинских профессий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
Материал и оборудование: Иллюстрации по теме
Предварительная работа: Чтение стихотворений, рассматривание иллюстраций, сюжетная игра «Больница», «Аптека»
Содержание организованной образовательной деятельности:
содержание
1 Организационный момент:
Собрались все дети в круг, я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!
2 создание проблемной ситуации, мотивация
Ребята, вы сегодня себя хорошо чувствуете? У всех хорошее здоровье? А Хруша сегодня заболел. Когда вы болеете, то к кому обращаетесь? (К врачу). А кто в детском саду следить за вашим здоровьем? В детском саду за вашим здоровьем следит медсестра Нина Петровна. А что делает Нина Петровна в своем кабинете мы узнаем если пойдем на экскурсию в ее кабинет. Хруша отправится с нами, Нина Петровна его осмотрит.
3 Ознакомление с новым материалом, решение проблемной ситуации
Дети здороваются и осматривают кабинет.
Ребята, кабинет какой? (Чистый. уютный, интересный). Какие предметы в кабинете врача вы увидели? (Шприц, весы, йод и т д).Нина Петровна, наш Хрюша жалуется, что у него болит голова и горло, осмотрите его, пожалуйста. Нина Петровна составляет для нас меню? Что такое меню? Это перечень блюд, которые нам готовит наш повар. Меню необходимо для поваров, что в пище находились все полезные продукты и витамины. Хрюша, ты слышишь надо есть только полезную пищу, тогда не будешь болеть.
Нина Петровна, как вы запоминаете детей? У каждого ребенка есть своя карточка. Зачем нужны весы? Ростомер? Очень интересно у вас в кабинете, но мы не будем отвлекать от работы Нину Петровну. Дети прощаются и уходят.
4 Первичное осмысление и закрепление материала на практике
Игра «Полезно – не полезно»
Загадки о витаминах.
5 рефлексия
Где мы сегодня побывали? Как зовут нашу медсестру? Хрюша, как ты себя чувствуешь? Иди расскажи Степашке, что интересного ты узнал.