Папки-передвижки

Интегрированное занятие в подготовительной группе по теме «Весна»

Надежда Бубнова
Интегрированное занятие в подготовительной группе по теме «Весна»

Задачи:

-Уточнять приметы весны, знакомить детей с ее характерными признаками;

-Учить дошкольников составлять развернутые двусоставные предложения;

-Отрабатывать согласование прилагательных с существительными в роде и числе.

Называние характерных признаков весны, беседа о весне.

Уж тает снег,

Бегут ручьи,

В окно повеяло весною…

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвою…

А. Плещеев

- О каком времени года говорится в стихотворении?

- Какое время года сейчас?

Публикация «Интегрированное занятие в подготовительной группе по теме „Весна“» размещена в разделах

- Вспомните, начиналась весна. Стало ярко светить солнышко, и что случилось? (Начал таять снег. Побежали ручьи.)

- Почему появилось так много птиц? (Перелетные птицы вернулись из теплых краев.)

- Чем так озабоченны (объяснить слово) птицы?

- Для чего птицы приносят в клювах солонки, пух, веточки? (Будут вить гнезда.)

- Вспомните, каким красивым стал наш участок? Что подарила ему весна? (Цветы, траву, бабочек.)

- Как стали одеваться люди весной?

- Что люди делают весной в саду и на огороде?

- На моих картинках-символах приметы весны. Давайте еще раз их назовем.

1. Солнце светит ярко и греет жарко.

2. Бегут ручьи, тает снег.

3. На деревьях появились почки и первые листочки.

4. Появились проталины.

5. Вернулись с юга птицы.

6. Птицы вьют гнезда.

7. Появилась первая зеленая трава.

8. Небо стало голубым.

9. Выросли первые весенние цветы-подснежники.

10. Летают бабочки и жуки.

11. Люди сняли теплую одежду и обувь.

12. Начались весенние работы на полях и в садах.

Формирование представлений о ранней и поздней весне.

- Я принесла на занятие весенние картины. Догадайтесь, почему я их назвала весенними.

- На какой из этих картин нарисовано начало весны, на какой – середина, конец весны и начало лета?

- С чего начинается весна?

- Что бывает потом?

- Какая пора года наступает после весны?

Согласование прилагательных с существительными.

- Прослушайте рассказ. Ответе на вопросы.

У каждого месяца свой цвет. Январь – белый, июнь – зеленый, а вот март – голубой.

Голубое небо. Голубые снега. На снегах тени, как голубые молнии. Голубая даль. Голубые льды. Голубые на снегу следы. Первые голубые лучи и последние голубые сосульки. А на горизонте – голубая полоска далекого леса. Весь мир голубой.

Н. Сладков

В марте небо (какое) Голубое

Тени…

Льды…

Лужи…

Весь мир…

Снега…

Дали…

На снегу следы…

Сосульки…

Отгадывание загадки и заучивание ее наизусть.

- Когда это бывает?

Наступает до лета,

Приносит много света.

Под снегом воду

Отпускает на свободу.

(Весна)

- Нарисуйте отгадку.

Публикации по теме:

Индивидуальный план работы с ребёнком на учебный год Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы на 2010-2011уч. г. Волостных Маша 1. Вырабатывать умение удерживать губы в улыбке,.

Перспективный план по формированию и коррекции грамматического строя речи дошкольников 1. Овощи 1. Образование мн. ч. существительных; употребление глаголов настоящего времени в единственном и множественном числе (Огурец.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в подготовительной группе по теме «Весна»
Опубликовано: 22 марта 2015 в 10:06
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД