Татьяна Вячеславовна Кузьмина
Индивидуальный план работы с ребёнком на учебный год
▼ Скачать +Заказ
Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы на 2010-2011уч. г.
Волостных Маша
1. Вырабатывать умение удерживать губы в улыбке, обнажая верхние и нижние передние зубы;
2 Учить спокойно открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка. Удерживать
губы и язык в заданном положении
3. Развивать мышечную силу и подвижность губ.
4. Отрабатывать движения языка вверх, развивая его подвижность. Способствовать
растяжке подъязычной связки.
5. Расслаблять мышцы языка путём самомассажа (пошлёпывания губами). Учить
удерживать язык распластанным, широким.
Публикация «Индивидуальный план работы с ребёнком на учебный год» размещена в разделах
6. Вырабатывать умение дуть по середине языка, спокойно лежащего на нижней губе.
7 Отрабатывать вибрацию губ и языка, развивать силу выдоха.
8. Вырабатывать умение быстро менять положение языка, развивать его гибкость
9. Упражнения для развития точности движений кончика языка
10. Формировать навык создавать и удерживать язык в форме «чашечки» в ротовой полости
11. Работа над модуляцией голоса
12. Формирование умения произвольно принимать мимические позы (удивление,
радость, испуг, грусть, сердитое лицо).
13. Формирование умения воспроизводить слоговые ряды.
14. Формирование умения подбирать слова на заданный звук.
15. Формирование навыка определения позиции звука в слове.
16. Формирование умения выделять слова из предложения
17. Формирование слухового контроля за качеством собственного звукопроизношения
18. Уточнение имеющегося словаря существительных и его обогащение
19. Образование множественного числа существительных.
20. Согласование притяжательных местоимений с существительными
21. Согласование прилагательных и существительных в роде, числе, падеже.
22. Употребление приставочных глаголов
23Образование относительных прилагательных.
24. Образование притяжательных прилагательных.
25. Составление предложений сданными словами.
26. Развивать умение вслушиваться в обращённую речь, отвечать на вопросы полными ответами.
27. Формирование умения составлять рассказ по сюжетной картине.
28. Формирование умения составлять рассказы по серии картин.
29. Работа над пересказом текста
30. Постановка «Ш, Ж», автоматизация в слогах, словах,фразах, речи
31. Постановка «Р», автоматизация в слогах, словах,фразах, речи
32. Дифференциация звуков Р-Л в слогах, словах,фразах, речи
33. Постановка «С, З», автоматизация в слогах, словах,фразах, речи