Приложение МААМ

План самообразования по теме «Использование театрализованной деятельности в развитии речи детей»

Валентина Пескарева
План самообразования по теме «Использование театрализованной деятельности в развитии речи детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Использование театрализованной деятельности в развитии речи детей»

Дата начала работы над темой 2017г.

Предполагаемая дата окончания работы2019г.

Цели и задачи:

1. Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности (поощрять исполнительское творчество, развивать способность, свободно и раскрепощено держаться при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации и т. д.). Совершенствовать коммуникативные качества личности детей через обучение вербальным и невербальным видам общения.

Публикация «План самообразования по теме „Использование театрализованной деятельности в развитии речи детей“» размещена в разделах

2. Развитие речевой активности дошкольников. • Развивать дикцию на основе чтения скороговорок и стихов. • Тренировать четкое произношение согласных в конце слова. • Пополнять словарный запас. • Учить строить диалог. • Научить пользоваться интонациями, выражающими основные чувства. • Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию. Активизируется и совершенствуется словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи, мелодико-интонационная сторона речи, темп, выразительность речи.

3. Обеспечить взаимосвязь с разнообразными видами деятельности : изобразительную деятельность, музыку, физкультуру, художественную литературу, конструирование…

4. Приобщить детей к театрально – исполнительской деятельности. Способствовать самореализации каждого ребенка и созданию благоприятного микроклимата, уважения к личности маленького человека.

5. Воспитание доверительных взаимоотношений друг к другу.

6. Приобщать детей к театральной культуре (знакомить с устройством театра, театральными жанрами и т. д)

Форма самообразования : индивидуальная.

Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

• анализ программно-методических материалов;

• определение и содержание методов, технологий эффективного использования театрализованной деятельности для речевого развития дошкольников;

• создание предметно-развивающей среды для применения инновационных и развивающих технологий при речевом развитии средствами театрализованной деятельности;

• выявление уровня освоения детьми образовательной программы по речевому развитию;

• приобщение родителей к совместной театрализованной деятельности.

Форма отчета по проделанной работе:

1. Показ театрализованных представлений

2. сообщение на педсовете;

3. презентация по теме.

Месяц

Показатели

сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Дети

Мир театра. Презентация «История возникновения театра» Развивать у детей интерес к театральному искусству. Показ детям сказки «Колобок»

Сюжетно-ролевая игра «Театр».

Разнообразный мир театра Показ разнообразия театров (теневой, настольный, кукольный и т. д)

Театрализованная игра «Зверята». Театрализованная игра «Прятки».

Показ детям сказки «Репка».

. Театрализованная игра «Где мы были мы не скажем…».

Организация праздника к Новому году.

Педагоги

Консультация для воспитателей : «Роль театрализованных игр в развитии речи детей младшего дошкольного возраста».

Родители

Поручения родителям по изготовлению атрибутов для театрализованных игр.

Консультация для родителей «Как поддержать интерес к театру»

Поручения родителям по изготовлению пальчиковых театров Привлечение родителей к участию на новогоднем утреннике.

Оснащение образовательного процесса

Подбор методической литературы для изучения. Изготовление картотеки театрализованных игр Изготовление атрибутов для театрализованных игр.

Изготовление новогодних масок и костюмов

Месяц

Показатели

январь февраль март апрель май

Дети

Народная театрализованная игра «Король».

Показ детям сказки «Теремок»

Театрализованная игра «Бабушка- Маланья»

Показ детям сказки «Рукавичка»

Показ пальчикового театра «Сорока- белобока», «Жили у бабуси…»малышам. Развивать интонационную выразительность речи, мимику. Организация праздника для мам. Театрализованная игра «Мое настроение» Показ детям сказки «Маша и медведь»

Театрализованная игра «День рождения» Организация праздника «Лето к нам спешит»

Педагоги

Показ драматизации сказки «Волк и семеро козлят»

Консультация для воспитателей «Использование театра в работе с неуверенными детьми»

Консультация для воспитателей

«Формирование творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности

Выступление на педагогическом совете о результатах работы.

Родители

Беседа с родителями комплекс пальчиковых игр «Играем дома» Консультация для родителей; «Театрализованные игры- путь к детскому творчеству».

Консультация для родителей: «Роль театрализованных игр в развитии речи детей дошкольного возраста».

Анкетирование родителей на тему: «Театр и дети»

Публикации по теме:

Индивидуальный план самообразования учителя-логопеда «Роль мелкой моторики в развитии речи детей, имеющих речевые нарушения» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2018-2019.

Индивидуальный план самообразования «Роль игры в развитии речи дошкольников» Муниципальное образовательное учреждение «Средняя образовательная школа» «Свердловский центр образования» Дошкольное отделение № 3..

Отчет по теме самообразования «Использование невербальных средств выразительности в ННОД по развитию речи детей 4–6 лет» Отчет по теме самообразования 1Тема: «Использование невербальных средств выразительности в ННОД по развитию речи детей 4-6 лет посредством.

Отчет по теме самообразования «Развитие речи посредством театрализованной деятельности» Отчет по теме самообразования «Развитие речи детей через театрализованную деятельность» [/b] Подготовила: Кулешова Д. С. Актуальность выбранной.

План работы по теме самообразования «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в разных видах деятельности» СПМКДОУ д/с №7 (д/с 12) г. Алагир Галаова Залина Юрьевна (Ф. И. О. педагога) Первая квалификационная категория, стаж педагогической работы.

План работы по теме самообразования «Русские народные сказки как средство развития речи в старшей группе» Речь – инструмент развития высших отделов психики человека. Обучая ребенка родной речи, взрослые способствуют развитию его интеллекта, высших.

План самообразования «Использование театрализованной деятельности в развитии речи детей 4–5 лет» Тема: "Использование театрализованной деятельности в развитии речи детей 4-5 лет" Язык и речь традиционно рассматривались в психологии,.

План самообразования «Формирование речи детей в игровой деятельности» План самообразования «Формирование речи детей в игровой деятельности.» Должности: воспитатель ФИО: Пискарева Алина Геннадиевна Когда начата.

План самообразования воспитателя первой группы на тему «Роль мелкой моторики в развитии речи детей раннего возраста» Цель: Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности. Задачи: 1. Улучшить координацию и точность.

Использование театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию презентацию:«Использование театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников» Театрализованная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План самообразования по теме «Использование театрализованной деятельности в развитии речи детей»
Опубликовано: 18 сентября 2018 в 23:58
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План самообразования по теме «Использование театрализованной деятельности в развитии речи детей»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Пескарева (УИ 555036) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД