Получи документы

План самообразования «Формирование речи детей в игровой деятельности»

Пискарева Алина
План самообразования «Формирование речи детей в игровой деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы

План самообразования «Формирование речи детей в игровой деятельности

Должности: воспитатель

ФИО: Пискарева Алина Геннадиевна

Когда начата работа над темой: сентябрь 2017г.

Актуальность.

В настоящее время с вступлением федерального государственного образовательного стандарта, особую актуальность приобретает проблема развития речи детей дошкольного возраста.

Публикация «План самообразования „Формирование речи детей в игровой деятельности“» размещена в разделах

Развитие речи ребёнка является важнейшим условием его полноценного речевого и общего психического развития, поскольку язык и речь выполняют психическую функцию в развитии мышления и речевого общения, в планировании организации деятельности ребёнка, самоорганизации поведения, в формировании социальных связей. Язык и речь - это основное средство проявления важнейших психических процессов памяти, восприятия, мышления, а также развития других сфер: коммуникативной и эмоционально – волевой.

Цель: Повышение своего теоретического уровня, профессиональной компетентности по вопросу развития речевой системы у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

• Изучение учебной, справочной, научно-методической литературы по вопросу развития и формирование речи дошкольников; подобрать и апробировать методики исследования.

• Развитие речи детей в игровой деятельности.

• Содействование нормализации речевой функции.

Форма самообразования : индивидуальная, групповая.

Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

• изучение литературы по теме «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста»;

• посещение педсоветов;

Форма работы :

• Обработка данных мониторинга, проводимого в конце 2015 -2016 учебного года;

• Изучение проекта «ФГОС» (изучение задач, условий и методик обучения развитию речи);

• Изучение и подбор методической литературы на тему «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста» :

Г. Я. Затулина «Конспекты комплексных занятий по развитию речи. младшая группа».

Л. П. Савина «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников».

Программа О. С. Ушаковой «Развитие речи».

В. В. Гербова «Занятия по развитию речи младшей группе».

Интернет – ресурсы.

Октябрь

Работа с детьми: Разучивание гимнастики для мимических мышц лица «Зеркало»,

«Кривые зеркала».

Работа с родителями: Изготовление «Бизиборда».

Ноябрь

Работа с детьми: Аппликация: «Сердечко в ладошки для мамы»

Работа с родителями: Консультация «Важность развития мелкой моторики у детей 2-3 лет

Декабрь

Работа с детьми:Разучивание пальчиковых игр «Снежинка», «Елочка», «Варежка», Рекомендация для педагогов: «Картотека пальчиковых игр и пальчиковой гимнастики».

Январь

Работа с детьми: Разучивание дидактических игр «Кто как разговаривает», «Позови паровоз».

Работа с родителями: Индивидуальные беседы – рекомендации «Как разговорить ребенка»

Февраль

Работа с детьми: Разучивание игр «Узнай по голосу», «Играй со звуками»

Работа с родителями: Консультация: "Роль игры в развитие речи дошкольник»

Март

Работа с детьми: Лепка с элементами рисования: «Колобок катится по дорожке». Рекомендация для педагогов: Консультация: «Дидактическая игра, как средство развития речи»

Апрель

Работа с детьми: Совместная театральная деятельность сказка «Колобок»

Работа с родителями: Консультация «Игры, способствующие развитию речи дошкольников»

Публикации по теме:

«Формирование навыков личной гигиены средствами театрально-игровой деятельности». План работы с детьми средней группы на год Задачи: Изучить теоретические основы воспитания культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста. Учить детей под контролем.

Формирование компонентов устной речи и культуры общения в процессе игровой деятельности у дошкольниковФормирование компонентов устной речи и культуры общения в процессе игровой деятельности у дошкольников Формирование компонентов устной речи и культуры общения в процессе игровой деятельности у дошкольников 2 группы раннего возраста № 5. В.

Индивидуальный план самообразования «Формирование вокально-хоровых навыков у детей старшего дошкольного возраста» Аннотация Пение - основной вид музыкальной деятельности детей. В процессе пения дети обучаются музыкальному языку, что повышает восприимчивость.

Перспективный план работы «Формирование связной речи дошкольников в игровой деятельности» Цель: изучить способы, методы и приёмы активизации речи детей дошкольного возраста, объединить усилия педагогов и родителей в работе по.

План самообразования на тему «Формирование элементарных математических представлений у детей 3–4 лет» План самообразования 2017-2018 учебный год Тема:"Формирование элементарных математических представлений у детей 3-4 лет" Воспитатель: Яичникова.

План самообразования по теме «Формирование элементарных математических представлений у детей старшей группы» План самообразования по теме «Формирование элементарных математических представлений у детей старшей группы» Тема: «Формирование элементарных.

План самообразования «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством мнемотехники» Тема : "Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством мнемотехники". Цель: использование технологии мнемотехники в образовательном.

План самообразования «Развитие связной речи детей дошкольного возраста» (старшая группа) План по самообразованию воспитателя Хаматовой Людмилы Ввсильевны. Тема: Развитие связной речи детей дошкольного возраста (старшая группа).

Формирование связной речи у детей среднего возраста с использованием приемов мнемотехники. План самообразования План самообразования Тема самообразования: «Формирование связной речи среднего возраста с использованием приемов мнемотехники по сказкам».

План самообразования воспитателя «Формирование начал экологической культуры у детей дошкольного возраста» Цель: Повышение уровня теоретических знаний, профессионального мастерства и компетентности. Задачи: Работа над программой профессионального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План самообразования «Формирование речи детей в игровой деятельности»
Опубликовано: 15 марта 2018 в 08:07
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План самообразования «Формирование речи детей в игровой деятельности»» (включая файлы) размещена пользователем Пискарева Алина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД