Анна
Конспект занятия «Разукрашиваем гуашью» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Разукрашиваем гуашью»
Возраст детей: средняя группа.
Цель: закрепить умения дошкольников в технике рисования гуашью : смачивать краску перед рисованием, встряхивать каплю воды, набирать на кисть, нужную краску, промывка кисти, по завершению рисования. Продолжить изучение особенностей работы с гуашью : краску набирают на кисть из палитры, цвет пробуем на палитре, получение оттенков цветов с помощью смешивания.
Темочки:
Подготовка к занятию.
1) Готовим рабочую поверхность: застелить столы скатертью, чтобы его не испачкать в краску.
2) Подготовить по количеству детей палитру, кисточки, гуашь и воду в непроливайках.
3) Рассадить детей за столы
Ход.
1. Игровой момент. Загадываем загадки:
Познакомимся, я краска,
В круглой баночке сижу.
Всем раскрашу я раскраску,
А еще картинки в сказке
Нарисую малышу.
Ярче я, чем карандаш,
Очень сочная (гуашь)
Создаю я новый цвет,
На дощечку я похожа.
Краску, что в коробке нет,
Сделать сам художник может.
Он смешает краски хитро
С помощью меня -… (палитры)
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. (кисточка)
2. Воспитатель: «Дети, рассмотрите цвета, которые у вас представлены в палитре – это гуашь, то есть почти непрозрачная акварельная краска. Поэтому рисунки, разукрашенные этой краской, получаются яркими и насыщенными. Перед тем как начать разукрашивать, необходимо кисточку смочить водой, для размягчения краски. А также на палитре вы можете смешать два цвета, для получения другого цвета в вашей палитре. Гуашь наносят на бумагу тонким ровным слоем. Можно начинать!»
3. Когда тети закончат разукрашивать проводим рефлексию, с помощью вопросов: Какой краской мы сегодня разукрашивали? Вам понравилось разукрашивать такой яркой краской? Вам было сложно разукрашивать гуашью? Что вам понравилось больше всего: смешивать цвета или разукрашивать?